 |
Клиенты «Билайн» выбирают качественный мобильный интернет
25 декабря 2014 года, Белгород. ОАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн") подвел предварительные итоги деятельности Белгородского филиала в 2014 году.
В целом 2014 год был отмечен масштабной работой по обеспечению непрерывного покрытия сетью 3G в Белгородском филиале. Количество базовых станций 3G увеличилось на 25%, благодаря чему мобильный интернет появился в более чем 200 населенных пунктах Белгородской области. Впервые мобильный интернет стал доступен в таких населенных пунктах как Ясные Зори, Черемошное. Связь была улучшена в таких районах города и области как - в г. Белгороде, Старом Осколе, Губкине, Алексеевке, Шебекино и в Шебекинском районе – п. Нежеголь, Ржевка, Вознесеновка, Чернянском районе – п. Холки, п. Прохоровка.
В этом году был успешно реализован проект по обеспечению качественной голосовой связью и скоростным мобильным интернетом районов индивидуального жилищного строительства. Благодаря проведенным работам более 50 тыс. жителей теперь могут воспользоваться качественной голосовой связью и быстрым мобильным интернетом в п. Майский, Таврово, Соломино, Ближней Игуменке, Новосадовом и др.
Также в рамках программы модернизации сети 3G продолжилась работа по внедрению технологии DC-HSDPA, которая позволяет существенно увеличить максимально возможную скорость мобильного интернета — до 42 Мбит/сек. На сегодняшний день функционал DC-HSDPA активирован более чем на 55% 3G базовых станций Белгорода, Губкина и Старого Оскола.
За одиннадцать месяцев текущего года клиенты «Билайн» в Белгородской области скачали трафика в 2,5 раза больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Стоит отметить, что благодаря проведенным на сети работам средняя скорость мобильного интернета составляет 3 Мбит/с, что вполне достаточно для просмотра любимых фильмов онлайн или прослушивания аудиофайлов, загрузки фотографий и конечно для общения в социальных сетях.
Рост популярности мобильного интернета заметно отразился и на количестве современных мобильных устройств клиентов ОАО «ВымпелКом» Белгородского филиала. Смартфонов стало в 1,5 раза больше, количество планшетов выросло почти в 2 раза.
«Управление качеством сервиса – одна из наших приоритетных задач в рамках новой стратегии «Просто. Удобно. Для тебя!». Мы предлагаем клиентам понятные и выгодные тарифные планы, вводим новые услуги, расширяем ассортимент самого необходимого оборудования и проводим работы по улучшению качества связи и увеличению скоростей мобильного интернета. Мы работаем для того, чтобы обеспечить комфортное общение каждому нашему клиенту»,- комментирует директор Белгородского филиала ОАО «ВымпелКом» Вадим Бирюков.
Контактное лицо: Екатерина Золотухина
Компания: Белгородский филиал ОАО "ВымпелКом"
Добавлен: 11:41, 26.12.2014
Количество просмотров: 853
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия95 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия107 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия78 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия195 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |