|
Клиенты «Билайн» выбирают качественный мобильный интернет
25 декабря 2014 года, Белгород. ОАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн") подвел предварительные итоги деятельности Белгородского филиала в 2014 году.
В целом 2014 год был отмечен масштабной работой по обеспечению непрерывного покрытия сетью 3G в Белгородском филиале. Количество базовых станций 3G увеличилось на 25%, благодаря чему мобильный интернет появился в более чем 200 населенных пунктах Белгородской области. Впервые мобильный интернет стал доступен в таких населенных пунктах как Ясные Зори, Черемошное. Связь была улучшена в таких районах города и области как - в г. Белгороде, Старом Осколе, Губкине, Алексеевке, Шебекино и в Шебекинском районе – п. Нежеголь, Ржевка, Вознесеновка, Чернянском районе – п. Холки, п. Прохоровка.
В этом году был успешно реализован проект по обеспечению качественной голосовой связью и скоростным мобильным интернетом районов индивидуального жилищного строительства. Благодаря проведенным работам более 50 тыс. жителей теперь могут воспользоваться качественной голосовой связью и быстрым мобильным интернетом в п. Майский, Таврово, Соломино, Ближней Игуменке, Новосадовом и др.
Также в рамках программы модернизации сети 3G продолжилась работа по внедрению технологии DC-HSDPA, которая позволяет существенно увеличить максимально возможную скорость мобильного интернета — до 42 Мбит/сек. На сегодняшний день функционал DC-HSDPA активирован более чем на 55% 3G базовых станций Белгорода, Губкина и Старого Оскола.
За одиннадцать месяцев текущего года клиенты «Билайн» в Белгородской области скачали трафика в 2,5 раза больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Стоит отметить, что благодаря проведенным на сети работам средняя скорость мобильного интернета составляет 3 Мбит/с, что вполне достаточно для просмотра любимых фильмов онлайн или прослушивания аудиофайлов, загрузки фотографий и конечно для общения в социальных сетях.
Рост популярности мобильного интернета заметно отразился и на количестве современных мобильных устройств клиентов ОАО «ВымпелКом» Белгородского филиала. Смартфонов стало в 1,5 раза больше, количество планшетов выросло почти в 2 раза.
«Управление качеством сервиса – одна из наших приоритетных задач в рамках новой стратегии «Просто. Удобно. Для тебя!». Мы предлагаем клиентам понятные и выгодные тарифные планы, вводим новые услуги, расширяем ассортимент самого необходимого оборудования и проводим работы по улучшению качества связи и увеличению скоростей мобильного интернета. Мы работаем для того, чтобы обеспечить комфортное общение каждому нашему клиенту»,- комментирует директор Белгородского филиала ОАО «ВымпелКом» Вадим Бирюков.
Контактное лицо: Екатерина Золотухина
Компания: Белгородский филиал ОАО "ВымпелКом"
Добавлен: 11:41, 26.12.2014
Количество просмотров: 715
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия73 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия42 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия42 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|