 |
Antegra consulting: успешно завершен проект автоматизации торговой деятельности в компании «Астэк-МТ»
Группа компаний «АСТЭК-МТ» была основана в 2002 году и на текущий момент включает в себя 4 производственных предприятия и сбытовые структуры. Основные направления деятельности – производство и продажа ПВХ и алюминиевого профиля различного назначения под торговой маркой KRAUSS, а также производство фурнитуры для окон и дверей. Вся продукция, компании «АСТЭК-МТ», сертифицирована и соответствует ГОСТам, ТУ, Росстрой и международным сертификатам. В 2014г введены в строй новые экструдеры и цех по анодированию алюминиевого профиля. Головной офис расположен в Москве. Промышленные площади предприятий расположены в городе Крымске (Краснодарский край) и составляют более 50 000м².. Компания поставляет продукцию во все регионы РФ и в другие страны. «АСТЭК-МТ» принимает активное участие в международных выставках, осуществляет обмен опытом с зарубежными партнерами и постоянно отправляет сотрудников на стажировки в ведущие международные фирмы. Группа компаний «Астэк-МТ» сотрудничает с компанией «Antegra consulting» в области внедрения и сопровождения системы «1С:Предприятие» с 2008 года.
В начале 2013 года компанией «Астэк-МТ» было принято решение о внедрении программного продукта «1С:Управление торговлей 8», редакция 11.
С марта 2013 года специалисты «Antegra consulting» реализовывали проект разработки и внедрения у Заказчика программного продукта «1С:Управление торговлей 8», ред. 11.
В рамках проекта был внедрен программный продукт «1С:Управление торговлей 8», выполнены следующие доработки системы:
• Разработан механизм Ценообразования: реализована возможность установки процентов скидок для ценовых групп и товаров в индивидуальном соглашении, которые рассчитываются оперативно на текущий момент и используются как отпускные цены в Заказах клиента; • Создан новый отчет «Прайс-лист по соглашениям», в котором отображаются цены Товаров по доработанному механизму; • Реализован механизм контроля задолженностей по Партнерам (Кредитные линии) в целом, т.е. устанавливается лимит задолженности по партнеру и система контролирует (запрещает) отгрузку при невыполнении условий.
Кроме того, проведено обучение сотрудников работе с программой «1С:Управление торговлей 8», редакция 11.
С 10 октября система полностью введена в промышленную эксплуатацию.
Автоматизировано 50 рабочих мест. Активных соединений в программе «1С:Управление торговлей 8» - порядка 40.
Все оказанные услуги сертифицированы на соответствие международному стандарту ISO 9001:2008.
Контактное лицо: Татьяна Портнягина
Компания: Antegra consulting
Добавлен: 21:35, 29.12.2014
Количество просмотров: 919
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 22:16, 21.06.2025, Россия136 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС состоялся Sport-Marafon Fest, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:15, 21.06.2025, Россия120 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал один из крупнейших спортивно-музыкальных фестивалей России, который прошел 6-8 июня в калужском арт-парке «Никола-Ленивец». Фестиваль собрал свыше 10 тыс. участников. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в специальном мероприятии Forbes в рамках ЦИПР-2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:09, 21.06.2025, Россия61 |
В рамках ЦИПР-2025 в Нижнем Новгороде 3 июня состоялся бизнес-ужин экспертов цифрового развития «Технологическое лидерство: факторы роста», организованный FCongress при поддержке Forbes Russia. В событии принял участие технический директор, член Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Александр фон Розен. |
|
 |