 |
Эстафета «Переверни мир!» набирает обороты
В канун Нового года сумма пожертвований в рамках благотворительной эстафеты «Переверни мир!», запущенной Группой QIWI и фондом «Даунсайд Ап» 11 декабря, перешагнула отметку в 1,5 миллиона рублей. К эстафете уже присоединились более 6 тысяч человек, и акция продолжает набирать обороты. Цель эстафеты – сбор средств для психолого-педагогической поддержки семей, где растут дети с синдромом Дауна. Хочешь принять участие в эстафете? Размести на своей странице в социальной сети перевернутую фотографию и короткий текст об акции, передай эстафету друзьям и внеси пожертвование в фонд «Даунсайд Ап» через QIWI Терминал или Visa QIWI Wallet, а также другими способами, которые указаны на сайте акции. Так ты поможешь «особому» ребенку раскрыть свой потенциал и адаптироваться в этом мире. Благотворительная эстафета «Переверни мир!» проходит при поддержке звезд — послов фонда «Даунсайд Ап», среди которых Эвелина Бледанс, Татьяна Лазарева, Ирина Хакамада, Михаил Шац, Тутта Ларсен, Ольга Шелест. К проекту уже присоединились политики, главы крупных российских и международных компаний, известные артисты и множество других неравнодушных людей.
Эстафета «Переверни мир!» продолжается — в ней может принять участие каждый желающий, чтобы помочь детям с синдромом Дауна.
Контактное лицо: Иван Дорофеев
Компания: qiwi
Добавлен: 12:25, 31.12.2014
Количество просмотров: 1309
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия91 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия93 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия99 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |