 |
Новогодние акции «Ростелеком» продолжаются: фиксируем тарифы на «Домашний интернет» и «Интерактивное ТВ»
«Ростелеком» проводит новогоднюю федеральную акцию «Верная цена», которая позволит зафиксировать выгодные цены на услуги связи. Новым абонентам «Ростелекома» при подключении до конца января 2015 года пакет услуг «Домашний интернет» и «Интерактивное ТВ» в течение 12 месяцев будет стоить всего от 400 рублей в месяц. При соблюдении условий акции и своевременной оплате услуг в течение года выгодные тарифы останутся неизменными и далее. Новым выгодным предложением могут воспользоваться также действующие абоненты «Ростелекома», которые пока пользуются только одной услугой и подадут заявку на подключение второй услуги. Подключение услуг для участников акции бесплатное. «Ростелеком» занимает лидирующие позиции на рынке широкополосного доступа в интернет (11,0 млн.) и IPTV (2,5 млн. домохозяйств). Развитие сверхскоростного доступа в интернет является важнейшим приоритетом «Ростелекома». Компания ведет активное строительство сетей оптического доступа, технический охват в ближайшие годы должен составить не менее 33 млн. домохозяйств по всей стране. «Оптика» дает новый уровень комфорта при пользовании интернет-сервисами на высоких скоростях, а также при проведении досуга благодаря богатым возможностям «Интерактивного ТВ». Абоненты «Ростелекома» могут настроить «Домашний интернет» под свои потребности, подключив разнообразные дополнительные опции: «Ночное ускорение» (увеличение скорости передачи данных ночью), «Фиксированный IP» (предоставление статического IP-адреса), «Антивирус» (надежная защита компьютера с удобной помесячной оплатой) и другие. «Интерактивное ТВ» позволяет настроить телепросмотр индивидуально под каждого пользователя. «Ростелеком» транслирует более 200 телевизионных каналов цифрового качества, в том числе более 30 в HD-формате. Услуга «Управление просмотром» позволяет начать просмотр с начала передачи, поставить эфир на паузу, воспользоваться перемоткой, посмотреть или пересмотреть программы или фильмы из архива передач за последние три дня. Сервис «Видеопрокат» предлагает к просмотру более 1,5 тыс. фильмов и сериалов разных жанров и лет, в том числе новинки кинопроката в форматах HD и 3D. Услуга «Родительский контроль» обеспечивает ограничение просмотра для ребенка в зависимости от его возраста. «Интерактивное ТВ» интегрировано с социальными сетями, что позволяет телезрителю одним нажатием кнопки оценить понравившийся фильм или телепрограмму, а также поделиться с друзьями своими впечатлениями о просмотре. Узнать подробности, проверить техническую возможность подключения услуг и стать участником акции «Верная цена» можно оставив заявку по 31 января 2015 года на сайте «Ростелекома» www.rt.ru, обратившись в центры продаж и обслуживания или позвонив по бесплатному номеру 8-800-100-0-800.
Акция «Верная цена» проводится на всей территории Российской Федерации за исключением Москвы (территории новой Москвы участвуют в акции), Республики Башкортостан, Республики Тыва, Республики Ингушетия, Чеченской Республики, Чукотского и Ненецкого автономных округов, Республики Крым и Севастополя.
Контактное лицо: Кузьмина Екатерина
Компания: Оренбургский филиал ОАО "Ростелеком"
Добавлен: 15:19, 13.01.2015
Количество просмотров: 951
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия109 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия109 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия116 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |