Marquee Brands договорилась о покупке итальянского люксового бренда Bruno Magli
Нью-Йорк (США) – 13 января BUSINESS WIRE – Фирма Marquee BrandsLLC сообщила сегодня о том, что она достигла окончательной договоренности о покупке бренда Bruno Magli® и относящихся к нему объектов интеллектуальной собственности у компании Bruno Magli SpA. Завершение сделки ожидается в начале 2015 года. Основанная в 1936 году Bruno Magli входит в число исконно итальянских люксовых брендов. Сочетая богатое наследие и классический стиль, этот бренд почти восемьдесят лет занимается производством обуви для потребителей во всем мире, в том числе для знаменитостей и членов королевских семей. "Marquee Brands была создана для покупки и наращивания высококачественных брендов за счет расширения продуктовых линеек и географического охвата. Bruno Magli – один из самых почитаемых традиционных итальянских брендов. Мы уже начали завязывать партнерские отношения в новых категориях с лучшими в своем классе партнерами для обеспечения роста в лучших розничных сетях во всем мире", - отметил президент Marquee Brands Майкл ДеВерджилио (Michael DeVirgilio). "Редко предоставляется случай приобрести столь достойный бренд, как Bruno Magli, который обладает неиспользованным потенциалом для завоевания рынка, расширения, роста и превращения в бренд, определяющий стиль жизни. У нас уже разработана всесторонняя брендовая стратегия, которая позволит нам обеспечивать естественное развитие с заходом в новые категории", - констатировал главный операционный директор Marquee Brands Кори М.Бейкер (Cory M. Baker). – "Bruno Magli – это воплощение эксклюзивности, и мы очень рады, что этот бренд станет нашей первой жемчужиной в короне растущего портфеля". Спонсируемая инвестиционным фондом Neuberger Berman Private Equity, который является бизнесом одной из ведущих в мире компаний по управлению инвестициями Neuberger Berman, компания Marquee Brands продолжит формировать портфель высококачественных брендов. "Как и в случае с Bruno Magli, мы будем стараться приобретать бренды, которые смогут расти с опорой на наше глобальное присутствие в 17 странах, отношения с лучшими в своем классе партерами и управленческий опыт Майкла и Кори. По мере продвижения вперед мы будем рады выстраивать долговременный успех для Bruno Magli и других ведущих брендов", - сказал принципал Neuberger Berman и директор Marquee Brands Захари Зигель (Zachary Sigel), который отвечает за приобретение брендов для компании. Корпоративный офис Bruno Magli будет располагаться в штаб-квартире Marquee Brands в Нью-Йорке в соответствии с инвестиционной декларацией Marquee, а основная обувная и кожаная продукция будет, как и прежде, разрабатываться в Болонье и производиться в Италии, чтобы сохранить чистоту бренда и мастерство изготовления. Консультантами Marquee Brands являлись миланский офис Cleary Gottlieb и Studio Gnudi в Болонье (Италия).
Marquee Brands
Marquee Brands – компания, занимающаяся приобретением, лицензированием и развитием брендов. Спонсируемая инвестиционным фондом Neuberger Berman Private Equity, который является бизнесом одной из ведущих в мире компаний по управлению инвестициями Neuberger Berman, компания Marquee Brands нацелена на высококачественные бренды, хорошо известные потребителям и обладающие потенциалом долговременного роста. Marquee Brands старается выискивать бренды в различных сегментах потребительских продуктов с целью расширения охвата этих брендов в розничной торговле, в географическом плане и в продуктовой категории. При этом она стремится сохранять наследие бренда и делать богаче опыт конечного потребителя. Опираясь на глобальную команду специалистов и партнеров, Marquee Brands следит за трендами и рынками, чтобы обеспечивать рост брендов и управлять ими в партнерстве с розничными сетями, лицензиатами и производителями с использованием эффективного маркетинга и стратегического планирования. www.marqueebrands.com
Контактная информация: Пресса: Alex Samuelson, 212-476-5392 Alexander.Samuelson@nb.com
Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.
В рамках фотопроекта железнодорожники фотографируются с портретами своих родственников, принимавших участие в Великой Отечественной войне, рассказывают о их подвигах, делятся личными воспоминаниями.
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Астраханское» Приволжского филиала компании «ЛокоТех-Сервис» провели конкурс девизов, посвященный производственной безопасности. Участие в нем смогли принять все желающие сотрудники, а итоги были подведены на собрании коллектива в День охраны труда - 28 апреля.
В рамках весенней Всероссийской профориентационной акции «Неделя без турникетов» производственные площадки компании «ЛокоТех-Сервис» посетили более 4,2 тысяч учащихся техникумов и колледжей, профильных вузов и ссузов, школьников, их преподавателей и родителей.
Коллектив сервисного локомотивного депо (СЛД) «Чита» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» провёл патриотическую акцию, приуроченную к 80-летию Победы в Великой Отечественной войне.
Конкурс детских рисунков на тему «Мир охраны труда глазами детей» провели среди детей сотрудников в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Агрыз-Южный». Мероприятие было приурочено ко Дню охраны труда.
«Неделя без турникетов» - проект Союза машиностроителей России, направленный на информирование школьников и студентов о деятельности промышленных предприятий и повышение интереса молодёжи к инженерно-техническим специальностям. В рамках профориентационной акции СЛД «Няндома-Северная» посетят порядка 50 учащихся.
Соревнования прошли 27 апреля в спортивно-оздоровительном комплексе «Строитель» г. Печоры при поддержке первичной профсоюзной организации. В меткости, внимательности и умении концентрироваться сразились восемь команд от предприятий Печорского железнодорожного узла, по четыре человека в каждой.
В городе Барабинске Новосибирской области в рамках годовой спартакиады среди трудовых коллективов прошли соревнования по шахматам. Компанию «ЛокоТех-Сервис» представили работники сервисного локомотивного депо (СЛД) «Барабинск»: слесарь по ремонту подвижного состава Андрей Яковлев и слесарь по осмотру и ремонту локомотивов на пунктах технического обслуживания Михаил Плетенус.
26 апреля 2025 года в преддверии празднования 80-ой годовщины Победы в Великой Отечественной войне на стадионе «Локомотив» карасукские железнодорожники провели спортивные дружеские состязания.
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Амурское» для улучшения условий труда по приведению уровней освещенности в соответствии с требованиями норм за 4 квартал 2024г. произведена замена светильников под эстакадами в цехе ТО-2 ПТОЛ, а также начата работа по ремонту душевых.
27 апреля 2025 года в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Чита» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» прошел традиционный турнир по настольному теннису, который проводится уже пятый год подряд.
В СЛД «Саратов» традиционный весенний субботник прошел уже в 106-й раз. Как уникальное общественное явление коммунистические субботники зародились в ремонтных цехах московских железнодорожников более века назад - 12 апреля 1919 г
Оренбургский локомотиворемонтный завод стал одним из предприятий АО «Желдорреммаш», участвующих в реализации пилотного проекта по внедрению терминалов сбора данных (ТСД).
В организациях холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех прошли награждения сотрудников, чей вклад в развитие отечественной машиностроительной отрасли оценили на высоком уровне. Кроме того, отдельное внимание уделили целому предприятию – за повышение узнаваемости столичной промышленности.
С 14 по 20 апреля в сервисных локомотивных депо (СЛД) филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» прошла традиционная Всероссийская акция «Неделя без турникетов».