 |
Ростелеком создаст Единую информационную систему управления очередью для МФЦ в Оренбургской области
«Ростелеком» выполнит работы по созданию единой информационной системы управления очередью (ЕСУО) для многофункциональных центров в Оренбургской области. Система позволит оптимизировать управление потоком посетителей, сделает процесс соблюдения очередности максимально прозрачным и удобным для граждан, повысит качество и скорость предоставления услуг в целом. В рамках реализации проекта «Ростелеком» осуществит поставку оборудования и программного обеспечения, выполнит работы по монтажу и подключению терминалов к системе, осуществит ввод ЕЭСУО в эксплуатацию для всех МФЦ в Оренбуржье, окажет консультационную поддержку. Система охватит 9 многофунциональных центров по предоставлению государственных и муниципальных услуг в области. Посетители многофункционального центра смогут самостоятельно зарегистрироваться в электронной очереди и получить талон с номером, выбрав из предложенного списка услуг нужную с помощью терминала. Информацию о вызове к специалисту, обслуживающему выбранную операцию, можно будет наблюдать на LCD-панели. Кроме того, система будет интегрирована с Единым порталом государственных и муниципальных услуг, что позволит записываться на прием в МФЦ через ЕПГУ. Система позволяет формировать статистические отчеты, которые дают возможность оперативно и целенаправленно принимать меры по повышению производительности работы сотрудников МФЦ и улучшению сервиса для клиентов. В дальнейшем ЕСУО может быть успешно интегрирована с другими информационными ресурсами.
Контактное лицо: Кузьмина Екатерина
Компания: Оренбургский филиал ОАО "Ростелеком"
Добавлен: 09:47, 15.01.2015
Количество просмотров: 766
Страна: Россия
Российский аналог Jira от EvaTeam обновлен до версии 2.30, EvaTeam, 21:43, 13.08.2025, Россия78 |
Компания EvaTeam выпустила обновление до версии 2.30 «Иркутск» своих продуктов EvaProject и EvaGit. Обновления содержат значительные улучшения и дополнительные функциональные возможности, призванные повысить эффективность работы команд разработчиков и упростить управление проектами. |
«1С-Рарус» модернизировал систему управления ТЦ «Восток» на базе «Альфа-Авто», 1С-Рарус, 21:38, 13.08.2025, Россия87 |
Успешно завершен перевод технического центра «Восток» на 6-ю редакцию программного продукта «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти». Создана единая комплексная система управления автоцентром. Усовершенствован блок работы с автозапчастями и ремонтами. На 15% ускорилась обработка заказов, а показатели оборачиваемости складских запасов улучшились на 10%. |
«Эталон» удвоил скорость обработки заказов благодаря «1С:Управление торговлей», Аксиома-Софт, 21:29, 12.08.2025, Россия138 |
Компания «Эталон» удвоила скорость обработки оптовых заказов! Автоматизация на базе «1С:Управление торговлей» от «Аксиома-Софт» избавила менеджеров от рутины, наладила продажи с сайта и упростила подбор аналогов. Результат: скорость обработки заказов выросла в 2 раза, повысились продажи и рентабельность. |
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия149 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
|
 |