Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

QIWI Терминалы усовершенствовали сервис отправки денежных переводов CONTACT

Начиная с января 2015 года денежные переводы CONTACT через QIWI Терминалы стали еще проще благодаря новым функциям, удобному дизайну и сокращению числа действий для осуществления перевода. «Мы проделали большую работу, чтобы нашим пользователям было еще удобнее совершать денежные переводы по системе CONTACT через QIWI Терминалы. И не важно, насколько человек разбирается в современных технологиях – для него теперь реализована система подсказок, запоминания реквизитов платежа и другие удобные функции», - говорит управляющий директор Группы QIWI Анна Стоклицкая.
«Система CONTACT и Группа QIWI сотрудничают в рамках предоставления услуг денежных переводов уже свыше 5 лет. На протяжении этого периода сотни тысяч наших пользователей оценили удобство при осуществлении переводов как с помощью QIWI Терминалов, так и с помощью сервиса Visa QIWI Wallet, - отметил Алексей Абрамейцев, управляющий директор Платежной системы CONTACT. – Уверен, дальнейшее улучшение и оптимизация интерфейса QIWI Терминалов сделает пользование сервисом еще более комфортным и станет еще одним аргументом в пользу данного канала. Теперь отправлять денежные переводы CONTACT стало так же надежно и безопасно, как из отделения банка, при отсутствии необходимости ожидания в очередях и заполнения бланков».
В QIWI Терминале достаточно выбрать кнопку «Денежные переводы» и CONTACT. Теперь всплывающие подсказки помогут заполнять данные об отправителе и получателе максимально легко. Кнопка «Я уже платил» на первой странице оформления перевода ускорит процесс и позволит избежать ошибок в реквизитах при проведении повторных платежей. Квитанция о переводе теперь точно не потеряется: ее можно отправить в электронном виде на e-mail отправителя. Кроме того, появились новые варианты получения сдачи. Пользователь может выбрать удобный ему способ перечисления остатка средств: на счет мобильного телефона или аккаунт в Visa QIWI Wallet. Всего было реализовано порядка 20 изменений сервиса денежных переводов по системе CONTACT.
«Первый этап программы совершенствования сервиса отправки денежных переводов через QIWI Терминалы, проведенный нами в сентябре прошедшего года, уже принес впечатляющие результаты. По нашим исследованиям, общее время оформления перевода сократилось на 12%, более половины пользователей стали пользоваться всплывающими подсказками, в 4 раза выросло количество платежей с использованием функции «Я уже платил»,- добавляет Анна.
Сервис денежных переводов системы CONTACT доступен в QIWI терминалах по всей России с 2011 г. География получения переводов CONTACT через QIWI: Россия, Абхазия, Азербайджан, Грузия, Казахстан, Кыргызстан, Молдавия, Таджикистан, Узбекистан. Максимальная сумма одного перевода - 15 000 рублей.
О компании QIWI plc.
QIWI – ведущий платежный сервис нового поколения в России и странах СНГ, которому принадлежит интегрированная платежная сеть, позволяющая производить платежи по физическим, интернет и мобильным каналам связи. Она включает свыше 16,5 млн виртуальных кошельков и более 175 000 терминалов и точек приема платежей. С помощью QIWI торговые компании принимают платежи (в денежной и электронной форме) на сумму свыше 50 млрд руб. от более чем 70 млн клиентов, которые пользуются услугами сети не реже одного раза в месяц. Клиенты QIWI могут использовать наличные, предоплаченные карты и другие способы безналичных расчетов для заказа и оплаты товаров и услуг, используя физические и электронные платежные инструменты попеременно.
О Платежной системе CONTACT.
Платежная система CONTACT работает с 1999 года. Оператором системы CONTACT является ООО НКО «Рапида», основателем - АКБ «РУССЛАВБАНК» (ЗАО), который также выполняет для нее функции расчетного центра. С середины 2014г. системы CONTACT и «Рапида» функционируют в рамках единого холдинга. Система CONTACT в настоящее время является одним из лидеров рынков платежно-переводных услуг России и стран ближнего зарубежья. Партнерами CONTACT являются более 900 финансовых институтов России и мира, которые образуют разветвленную сеть пунктов обслуживания – свыше 400 000 точек, включая платежные терминалы, более чем в 160 странах. Система CONTACT осуществляет платежи в адрес свыше 1500 юридических лиц – коммерческих банков, торговых предприятий, страховых и туристических компаний и их агентов, интернет-провайдеров, операторов связи и др. Ежегодно услугами Системы пользуются миллионы клиентов по всему миру. Система CONTACT является лауреатом премии «Права потребителей и качество обслуживания-2014», а также трехкратным победителем общероссийского конкурса «Марка №1 в России» в категории «Денежные переводы» в 2011, 2012, 2013гг.
Контакты для СМИ:
Пресс-служба Группы QIWI
тел.: +7 (495) 980-06-83
e-mail: qiwi@bondstone.ru

Контактное лицо: Пресс-служба Группы QIWI
Компания: QIWI
Добавлен: 14:02, 21.01.2015 Количество просмотров: 971
Страна: Россия


Hisense запустила массовое производство телевизоров Hisense UXQ с технологией RGB Mini-LED и диагональю 116 дюймов, Hisense, 12:42, 22.07.2025, Россия176
Как ожидается, самые большие в мире телевизоры Mini-LED с подсветкой RGB и потрясающей цветопередачей будут доступны в российских магазинах осенью 2025 года


Российский бизнес и госструктуры смогут ускорить переход на современные цифровые сервисы и повысить кибербезопасность, "Группа Астра", 22:34, 23.07.2025, Россия103
«Группа Астра» вместе с технологической компанией YADRO строит полностью российскую альтернативу западным облачным платформам, которая позволит российским компаниям ускорить переход на цифровые сервисы. Теперь продукты «Группы Астра» стали еще удобнее, надежнее и безопаснее в облаке на базе решений YADRO.


Fork-Tech: к 2030 году объем обрабатываемых данных в финсекторе вырастет в 3-3,5 раз, Fork-Tech, 05:49, 22.07.2025, Россия210
Все большая цифровизация услуг, внедрение искусственного интеллекта, а также новые регуляторные государственные инициативы обуславливают взрывной рост данных в финансовом секторе в ближайшие пять лет.


СберТех и Аэродиск развивают российские решения для хранения и управления данными, Аэродиск, 05:48, 22.07.2025, Россия219
Российские разработчики успешно провели испытание работоспособности систем хранения данных, произведенных Аэродиском, под управлением операционной системы СберТеха.


Axenix выводит бизнес-аналитику на новый уровень с ИИ-ассистентами в платформе In.Plan, Axenix, 05:48, 22.07.2025, Россия216
Компания Axenix внедрила ИИ-ассистентов в платформу интегрированного бизнес-планирования In.Plan. Это позволит сделать работу пользователей с данными более точной, быстрой и удобной.


«ЭР-Телеком Холдинг» автоматизировал кадровое делопроизводство с помощью HRlink и сэкономил более 50 млн рублей, HRlink, 05:45, 22.07.2025, Россия208
Интернет-провайдер внедрил несколько продуктов вендора, включая сервис для приема на работу Start Link, и достиг качественной оптимизации в кадровом делопроизводстве — экономия по итогам реализации проекта составила более 50 млн рублей.


«АЛМИ Партнер» и CommuniGate Pro успешно протестировали корпоративное коммуникационное решение для компаний с высокими требованиями к безопасности данных, ALMI Partner, 05:43, 22.07.2025, Россия211
Российский разработчик общесистемного и прикладного программного обеспечения «АЛМИ Партнер» и разработчик платформы для унифицированных коммуникаций «СБК» подтвердили совместимость почтового клиента «АМэйл» с платформой CommuniGate Pro.


На Урале разработали дизайн-код для отечественных беспилотников, ООО "Лаборатория будущего", 05:39, 22.07.2025, Россия219
В Екатеринбурге подвели итоги первого в России Дронотона – бесплатной практикоориентированной образовательной программы «Университета 2035» и компании «Лаборатория будущего». Участники Дронотона представили визуальный стиль для беспилотников «Лаборатории будущего», которые будут доставлять грузы, участвовать в спасательных операциях и не только.


Результаты опроса НСКВ: Искреннее желание помогать обществу – в топе мотивации корпоративных волонтеров России, НСКВ, 05:34, 22.07.2025, Россия215
16 июля прошло заседание НСКВ, посвященное обсуждению эффективных подходов к поддержанию и развитию мотивации сотрудников, участвующих в волонтерских инициативах. В заседании НСКВ приняли участие представители компаний Юнирест, РУСАЛ, Система ПБО, Газпром – медиа холдинг, Металлоинвест, Сбер, МТС, BIOCAD, Мобиус Технологии, Сервье, Татэнерго, Банк ПСБ и другие.


Toshiba TV представляет новые модели телевизоров на российском рынке, Toshiba TV, 22:25, 23.07.2025, Россия151
Устройства сочетают в себе элегантный дизайн и расширенный функционал


Inpolus® Integration Platform централизует и ускоряет обмен данными в Astros Logistics, «Инполюс», 05:32, 22.07.2025, Россия191
Москва, 21 июля 2025 г.


Hybrid: у рекламодателей растет запрос на точную и быструю аналитику рекламных кампаний, Hybrid, 00:03, 20.07.2025, Россия163
Российский рынок аналитических решений продолжает устойчиво расти. В 2023 году совокупная выручка пятидесяти крупнейших поставщиков в этой сфере достигла 72 миллиардов рублей, что на 27% превышает показатель предыдущего года.


Пенсионерам — без переплат: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших кредитов в июле 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 05:16, 22.07.2025, Россия113
К экватору дачного сезона «Выберу.ру» составил рейтинг банков с самыми выгодными потребительскими кредитами для пенсионеров. Топ-подборка от финансового маркетплейса поможет людям найти подходящее решение и в условиях высоких кредитных ставок не переплачивать лишние проценты благодаря скидкам.


В России начались продажи POCO F7: стильный дизайн и невероятная мощь, diHouse, 06:28, 20.07.2025, Россия250
Компания diHouse, дистрибьютор продукции потребительской электроники и «умных» устройств Xiaomi, объявляет о старте продаж смартфона POCO F7 на российском рынке.


«Аэродиск» и УЦ «Микротест» развивают программу обучения специалистов по СХД, Аэродиск, 06:28, 20.07.2025, Россия311
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик систем хранения данных и виртуализации, совместно с учебным центром «Микротест» обновили курс «Сертифицированный системный инженер СХД АЭРОДИСК ВОСТОК/ENGINE AQ».


  © 2003-2025 inthepress.ru