 |
QIWI Терминалы усовершенствовали сервис отправки денежных переводов CONTACT
Начиная с января 2015 года денежные переводы CONTACT через QIWI Терминалы стали еще проще благодаря новым функциям, удобному дизайну и сокращению числа действий для осуществления перевода.
«Мы проделали большую работу, чтобы нашим пользователям было еще удобнее совершать денежные переводы по системе CONTACT через QIWI Терминалы. И не важно, насколько человек разбирается в современных технологиях – для него теперь реализована система подсказок, запоминания реквизитов платежа и другие удобные функции», - говорит управляющий директор Группы QIWI Анна Стоклицкая. «Система CONTACT и Группа QIWI сотрудничают в рамках предоставления услуг денежных переводов уже свыше 5 лет. На протяжении этого периода сотни тысяч наших пользователей оценили удобство при осуществлении переводов как с помощью QIWI Терминалов, так и с помощью сервиса Visa QIWI Wallet, - отметил Алексей Абрамейцев, управляющий директор Платежной системы CONTACT. – Уверен, дальнейшее улучшение и оптимизация интерфейса QIWI Терминалов сделает пользование сервисом еще более комфортным и станет еще одним аргументом в пользу данного канала. Теперь отправлять денежные переводы CONTACT стало так же надежно и безопасно, как из отделения банка, при отсутствии необходимости ожидания в очередях и заполнения бланков». В QIWI Терминале достаточно выбрать кнопку «Денежные переводы» и CONTACT. Теперь всплывающие подсказки помогут заполнять данные об отправителе и получателе максимально легко. Кнопка «Я уже платил» на первой странице оформления перевода ускорит процесс и позволит избежать ошибок в реквизитах при проведении повторных платежей. Квитанция о переводе теперь точно не потеряется: ее можно отправить в электронном виде на e-mail отправителя. Кроме того, появились новые варианты получения сдачи. Пользователь может выбрать удобный ему способ перечисления остатка средств: на счет мобильного телефона или аккаунт в Visa QIWI Wallet. Всего было реализовано порядка 20 изменений сервиса денежных переводов по системе CONTACT. «Первый этап программы совершенствования сервиса отправки денежных переводов через QIWI Терминалы, проведенный нами в сентябре прошедшего года, уже принес впечатляющие результаты. По нашим исследованиям, общее время оформления перевода сократилось на 12%, более половины пользователей стали пользоваться всплывающими подсказками, в 4 раза выросло количество платежей с использованием функции «Я уже платил»,- добавляет Анна. Сервис денежных переводов системы CONTACT доступен в QIWI терминалах по всей России с 2011 г. География получения переводов CONTACT через QIWI: Россия, Абхазия, Азербайджан, Грузия, Казахстан, Кыргызстан, Молдавия, Таджикистан, Узбекистан. Максимальная сумма одного перевода - 15 000 рублей. О компании QIWI plc. QIWI – ведущий платежный сервис нового поколения в России и странах СНГ, которому принадлежит интегрированная платежная сеть, позволяющая производить платежи по физическим, интернет и мобильным каналам связи. Она включает свыше 16,5 млн виртуальных кошельков и более 175 000 терминалов и точек приема платежей. С помощью QIWI торговые компании принимают платежи (в денежной и электронной форме) на сумму свыше 50 млрд руб. от более чем 70 млн клиентов, которые пользуются услугами сети не реже одного раза в месяц. Клиенты QIWI могут использовать наличные, предоплаченные карты и другие способы безналичных расчетов для заказа и оплаты товаров и услуг, используя физические и электронные платежные инструменты попеременно. О Платежной системе CONTACT. Платежная система CONTACT работает с 1999 года. Оператором системы CONTACT является ООО НКО «Рапида», основателем - АКБ «РУССЛАВБАНК» (ЗАО), который также выполняет для нее функции расчетного центра. С середины 2014г. системы CONTACT и «Рапида» функционируют в рамках единого холдинга. Система CONTACT в настоящее время является одним из лидеров рынков платежно-переводных услуг России и стран ближнего зарубежья. Партнерами CONTACT являются более 900 финансовых институтов России и мира, которые образуют разветвленную сеть пунктов обслуживания – свыше 400 000 точек, включая платежные терминалы, более чем в 160 странах. Система CONTACT осуществляет платежи в адрес свыше 1500 юридических лиц – коммерческих банков, торговых предприятий, страховых и туристических компаний и их агентов, интернет-провайдеров, операторов связи и др. Ежегодно услугами Системы пользуются миллионы клиентов по всему миру. Система CONTACT является лауреатом премии «Права потребителей и качество обслуживания-2014», а также трехкратным победителем общероссийского конкурса «Марка №1 в России» в категории «Денежные переводы» в 2011, 2012, 2013гг. Контакты для СМИ: Пресс-служба Группы QIWI тел.: +7 (495) 980-06-83 e-mail: qiwi@bondstone.ru
Контактное лицо: Пресс-служба Группы QIWI
Компания: QIWI
Добавлен: 14:02, 21.01.2015
Количество просмотров: 973
Страна: Россия
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:54, 26.07.2025, Россия86 |  |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:52, 26.07.2025, Россия80 |  |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:15, 26.07.2025, Россия107 |  |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:15, 26.07.2025, Россия115 |  |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
«1С-Рарус: Управление отелем»: выпущены новые модули для СПА и распознавания паспорта, 1С-Рарус, 00:14, 26.07.2025, Россия115 |
«1С-Рарус» выпустил два новых модуля «1С-Рарус:Управление отелем». Модуль «СПА» предназначен для автоматизации оказания косметических и оздоровительных услуг. Ускорять процесс заселения гостей помогает новый модуль «Распознавание паспорта». В связи с расширением возможностей введены новые цены на модули и лицензии отраслевого решения. |
|
 |