 |
LEGO и OZON.ru продолжают поиски «Официального фотографа года LEGO® Россия 2015»
Москва, 21 января 2015 г.: Конкурс «Официальный фотограф года LEGO Россия 2015», организованный LEGO и OZON.ru при поддержке агентства маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications набирает обороты. Впервые в истории LEGO и Рунета пользователи Instagram сражаются за звание Официального фотографа LEGO!
Победителю будет чем гордиться: в течение всего года он сможет принимать активное участие в проектах компании, его фотоработы увидит вся страна! Также он станет обладателем профессиональной фотокамеры Canon EOS 5D Mark III Kit. Среди других призов экскурсия в главный офис компании в Москве и, конечно, наборы знаменитых конструкторов.
Конкурс уже вызвал живой интерес аудитории. Фотографы разного возраста загрузили свыше 2 500 фотографий для участия в конкурсе, а это порядка 600 человек со всей России: из Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Челябинска, Ростова-на-Дону и т.д. Всего за звание «Официальный фотограф года LEGO Россия 2015» борются участники из более чем 100 городов нашей страны.
Сейчас проходит первый этап голосования, но еще есть все шансы на победу, ведь первое место определит компетентное жюри, в состав которого войдут представители LEGO, Ozon.ru и эксперты в области фотографии.
Прием заявок продлится до 18 февраля! Подробнее об условиях конкурса можно узнать в официальном аккаунте @legorussia в Instagram и на странице ozon.ru/lego.
О The LEGO® Group
The LEGO Group – крупнейший в мире производитель конструкторов. Продукция LEGO продается в более чем 130 странах, ее любят мальчики и девочки во всем мире. В России компания LEGO успешно работает с 1996 г. и ежегодно представляет более 300 наименований игрушек-конструкторов для детей от 1,5 лет.
Официальный сайт: www.lego.ru
Официальный аккаунт LEGO Россия в Instagram: http://instagram.com/legorussia
О холдинге Pro-Vision:
Холдинг Pro-Vision – одна из ведущих российских компаний, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В его состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, отдел Pro-Vision Production, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 60+ сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы).
Холдинг Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций АКОС-ICCO, РАЭК, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты холдинга удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Merit, IPRA и др. Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одного из крупнейших независимых российских коммуникационных холдингов.
Контактное лицо: Ирина Миронович
Компания: Pro-Vision Communications
Добавлен: 14:04, 21.01.2015
Количество просмотров: 928
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия278 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия108 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия268 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия315 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
 |