 |
Интерактивное ТВ «Ростелекома» в ПФО стало частью новогодних празднований
Макрорегиональный филиал «Волга» ОАО «Ростелеком» подвел итоги работы в праздничные дни с 1 по 11 января 2015 года. За этот период жители Поволжского региона активно пользовались Интерактивным ТВ и его сервисами. Наиболее востребованным стал сервис «Видеопрокат». В дни новогодних каникул обращение пользователей к сервису возросло в пять раз, из видеотеки заказано более 127 тысяч фильмов. Больше всего просмотров зафиксировано 5, 7 и 8 января. Компания отмечает, что доходы от услуги Интерактивное ТВ в первые две недели текущего месяца по сравнению с предыдущим аналогичным периодом выросли в 1,7 раза. «Мы рады, что интерактивное телевидение помогает разнообразить досуг наших пользователей. Это так ценно, когда вся семья собирается дома за просмотром кино отличного качества, – отмечает коммерческий директор макрорегионального филиала «Волга» ОАО «Ростелеком» Марат Долгоаршинных. – Наша компания уделяет пристальное внимание предложениям для семейной аудитории, располагая новинками мирового кинематографа и большим разнообразием жанров». Огромный успех в новом наступившем году у пользователей имели российские комедии: премьера 2014 года «Горько-2» и не теряющий с годами популярности советский фильм «Девчата». Среди мультфильмов, полюбившихся детской аудитории, – «С Новым Годом, Лунтик», «Люси», «Фиксики. Гирлянда». Во время новогодних каникул значительно расширилась зрительская аудитория, которая оценила возможность смотреть любимые передачи и фильмы в удобное для себя время. Число абонентов Интерактивного ТВ, подписанных на «управление просмотром», достигло 30 %. Также возросло количество покупок фильмов в постоянное пользование. Сервис «Караоке» тоже был востребован пользователями Интерактивного ТВ. За новогодние праздники было заказано более 11 тысяч песен. Большинство из них исполнено 1 января. Хитами стали песни с новогодней тематикой: «В лесу родилась елочка», «Кабы не было зимы», «Зима» (Потолок ледяной…), «Если у вас нету тети», «Елки» – и песня Григория Лепса, без которой сегодня не обходится ни одно застолье, – «Рюмка водки на столе». В новогоднюю ночь пользователи стационарной телефонии совершили свыше 6 млн звонков. Общая продолжительность разговоров составила более 28 млн минут. Доля местных телефонных соединений превысила 80 %. Остальные вызовы пришлись на внутризоновую, междугородную и международную связь. Нагрузка на телефонную сеть по сравнению с обычными днями была увеличена в два раза. При этом количество соединений через восьмерку относительно аналогичного периода прошлого года возросло, а продолжительность разговоров сократилась. «Ростелеком» на территории ПФО в период праздничных дней обеспечил работоспособность систем связи в условиях повышенной нагрузки. Для устойчивой работы телекоммуникационной инфраструктуры был разработан и осуществлен комплекс организационно-технических мероприятий, что позволило жителям регионов пользоваться услугами связи с устойчивым качеством.
Контактное лицо: Кузьмина Екатерина
Компания: Оренбургский филиал ОАО "Ростелеком"
Добавлен: 14:08, 21.01.2015
Количество просмотров: 925
Страна: Россия
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия135 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия151 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия82 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия201 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |