Пивоваренная компания «Балтика» стала финалистом «Премии HR-бренд 2014»
«Балтика» — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России и лидер российского рынка пива. При этом удержание лидерства в условиях текущей ситуации в отрасли, которая постоянно усугубляется жесткими законодательными ограничениями, возможно только за счёт работы отлаженных бизнес-процессов, рационального управления затратами и культуры высокой эффективности. С помощью проекта «Поворот» компании удалось достичь повышения вовлеченности производственного персонала и улучшить производственные показатели за счет участия сотрудников в инициативных проектных группах по приоритетным темам: безопасность на производстве, эффективность затрат, командная работа и развитие потенциала сотрудников. Светлана Старикова, директор по организационному развитию и управлению талантами ООО «Пивоваренная компания «Балтика»: «Проект 2014 года «Поворот» был направлен на сотрудников одной из самых многочисленных функций в компании — Supply Chain, которая объединяет логистику, производство и техническую службу. Целью проекта было усиление производственной культуры и управленческой эффективности, вовлечения сотрудников в разработку инновационных идей и добровольную реализацию новых проектов. Все это в непростых условиях рынка и географической распределённости компании. «Поворот» — это нестандартный проект по своему масштабу, идее и результатам, который демонстрирует, насколько ценными могут быть идеи сотрудников для достижения стратегических целей компании и сохранения лидерства на рынке». Компания не первый раз участвует в «Премии HR-бренд»: В 2007 году «Балтика» уже становилась победителем в номинации «Лучший работодатель в секторе FMCG: продукты питания, напитки». «Премия HR-бренд» — это независимая ежегодная премия за наиболее успешную работу над репутацией компании как работодателя. Организатор премии — группа компаний HeadHunter (hh.ru), один из известнейших онлайновых ресурсов для поиска работы и найма персонала. Церемония награждения победителей «Премии HR-бренд 2014» состоится 11 марта 2015 года в Московском международном Доме музыки. *** Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года — №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 10 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group и её региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания «Балтика» – ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится 67% всех экспортных поставок российского пива. Бренд «Балтика» занимает первое место по продажам в Европе (Euromonitor 2013). Пивоваренная компания «Балтика» ― обладатель премий: HR-БРЕНД ГОДА-2007 в номинации «Лучший работодатель в секторе FMCG: продукты питания, напитки», «Гран-при в потребительском секторе» всероссийской премии PEOPLE INVESTOR-2008 и Гран-при в номинации «Управление человеческими ресурсами» всероссийской премии PEOPLE INVESTOR-2010, Trainings INDEX’09 в сфере корпоративного обучения, а также победитель конкурса «Лучший кадровый проект» в номинациях «Лучший антикризисный проект» (2009), «Лучший инновационный проект» (2010) и «Лучший кадровый проект по изменению в системе управления человеческими ресурсами» (2011). Корпоративный университет «Балтики» - призер Trainings INDEX-2012 в номинации «Эффективное решение в области обучения, развития и повышения результативности персонала».
25 июня состоялось официальное открытие первой очереди нового пляжа «Изумрудный» отеля «Ялта-Интурист». Пляж уже завоевал популярность не только у гостей отеля, но и среди жителей и гостей Ялты. Его название говорит само за себя – морская вода здесь действительно изумрудного цвета.
С 14 по 20 июля загородный комплекс «Тропикана Парк» превратится в сказочное королевство, где будут править волшебство и детские мечты. Здесь пройдёт «Неделя Disney».
Забота о детях – важная часть социальной программы «Союза Маринс Групп». Сотрудники компании поддерживают детские учреждения, организуют праздники, создают поводы для радости и веры в добро.
С 1 июля в нижегородском родильном доме № 1 началась реализация новой программы поддержки семей «Основа», которая начала действовать в рамках региональной инициативы Пятилетка семьи, первые семьи с новорождёнными получат выплаты до миллиона рублей.
Ежегодно летом на детской водной спортивно-оздоровительной базе «Колыбель» в Подмосковье компания «Союз Маринс Групп» организует Спартакиаду для сотрудников московских предприятий.
VK Fest представляет собой масштабное событие, где каждый найдёт занятие по душе: зажигательные выступления топовых артистов, увлекательные встречи с популярными блогерами, познавательные лекции, спортивные активности, творческие мастер-классы и захватывающие конкурсы.
Подведены итоги первого Федерального конкурса креативных продюсеров, организованного АНО «Креативная экономика» и Гильдией креативных продюсеров. Победителями стали три проекта в области дизайна, образования и индустрии красоты из Москвы и Тюменской области. В шорт-лист конкурса также вошли 22 лауреата из Санкт-Петербурга, Приморского края, Якутии, Московской, Ивановской, Нижегородской и Владимирской областей.
С 10 по 13 июля отель Soluxe Moscow станет площадкой Суперфинала по
шахматам среди команд-представителей стран ШОС и БРИКС.
Масштабный турнир завершит серию отборочных этапов, которые проходили с
декабря 2024 года по июнь 2025 года. Победители — сильнейшие молодые
шахматисты России — сыграют в Суперфинале на одной площадке с
победителяями-представителями стран ШОС и БРИКС.