|
Телеканалы холдинга «Ред Медиа» приглашают на Международную выставку-продажу «Атмосфера творчества»
С 4 по 8 февраля пройдет VIII Международная выставка-продажа «Атмосфера творчества», которая приятно удивит своих постоянных посетителей. Информационные партнеры мероприятия – телеканалы холдинга «Ред Медиа»: «МНОГО ТВ», «Кухня ТВ» и «Комедия ТВ». «Атмосфера творчества» – это не просто выставка-продажа, а яркое событие в мире рукоделия, которое дарит своим посетителям не только приятные покупки (авторские работы, товары для творчества), но и много положительных эмоций. В проекте примут участие около 200 компаний различной специализации: декупаж, вышивка, бисер, мыло, кружево, скрапбукинг и квиллинг. Впервые на выставке будут представлены кулинарные мастер-классы от звезд мира творчества и крупных издательских домов, известных компаний и журналов. С каждым годом проект «Атмосфера творчества» становится более масштабным, количество участников и посетителей растет. Осенью 2014 года за 5 дней мероприятие посетило более 25 000 человек. В этот раз «Атмосфера творчества» приготовила множество подарков, каждый гость сможет попытать удачу и уйти домой не только с приятными покупками. Специально для детей будет оборудована «Детская зона», где они смогут не только заняться творчеством, но и поиграть. Приходите на выставку «Атмосфера творчества», участвуйте в разнообразных мастер-классах и знакомьтесь с новинками рукоделия вместе с телеканалами холдинга «Ред Медиа»!
График работы: 4-7 февраля с 11:00 до 20:00, 8 февраля с 11:00 до 18:00. Адрес: м. «Белорусская», Тишинская площадь, дом 1, стр. 1, выставочный центр «Т–Модуль».
Информация о ТПО «Ред Медиа»:
«Ред Медиа» – один из крупнейших российских холдингов по производству и дистрибуции тематических телеканалов для кабельного и спутникового вещания. Основан в 2005 году. Охват аудитории телеканалов холдинга – более 30 миллионов семей. Холдинг «Ред Медиа» – член Национальной ассоциации телерадиовещателей и Ассоциации кабельного телевидения России. В состав холдинга входят 12 телеканалов собственного производства: «365 дней ТВ», «HD Life», «STV», «Авто Плюс», «Боец», «Индия ТВ», «Интересное ТВ», «Комедия ТВ», «Кухня ТВ», «Ля-минор», «МНОГО ТВ», «Русская ночь». Телеканалы «Ред Медиа» распространяются на территории России, стран СНГ и Балтии. www.red-media.ru
Контакты: Пресс-служба ООО «ТПО Ред Медиа» Кристина Вайсман Тел.: +7 (495) 617-52-78 Моб.: +7 (965) 106-96-78 e-mail: VajsmanKS@red-media.ru
Контактное лицо: Кристина Вайсман
Компания: ООО «ТПО Ред Медиа»
Добавлен: 18:32, 23.01.2015
Количество просмотров: 818
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
|
|