Сотрудники ЦУМа приняли участие в крещенских купаниях
19 января сотрудники ЦУМа вместе с сотрудниками других нижегородских предприятий Кинокомпании «Союз Маринс Групп» приняли участие в крещенских купаниях. Все желающие смогли не только окунуться в освященную воду иордани, но и задать волнующие вопросы представителю Русской Православной Церкви.
Уже несколько лет сотрудники Кинокомпании «Союз Маринс Групп» проводят праздник Крещения Господня вместе на реке Линде в Борском районе Нижегородской области. Готовиться к крещенской ночи начали задолго до темноты. На берегу реки Линды обустроили пешеходные дорожки, организовали места для переодевания, в прорубь опустили деревянный «короб», оборудованный ступеньками. Для обеспечения безопасности возле купели дежурили сотрудники охраны и скорой помощи, готовые в любой момент оказать помощь. После того, как преподаватель Нижегородской духовной семинарии иерей Евгений Панюшкин провел праздничное богослужение и освятил воду, к купели выстроилась длинная очередь из желающих получить благословение и окунуться. Также сотрудники ЦУМа смогли лично задать отцу Евгению волнующие их вопросы и набрать святой воды, которая, как известно, сохраняет свои целебные свойства целый год. «Я очень рад, что сегодня принимал это великое таинство вместе со своими друзьями-коллегами. Этот праздник не только показывает, насколько верующие и сильные духом люди работают у нас в торговом центре, но и дает нам возможность провести больше времени вместе и лучше узнать друг друга», - поделился своими впечатлениями директор по связям с общественностью ЦУМа Свалов Дмитрий.
Контактное лицо: Баранова Юлия
Компания: ЦУМ
Добавлен: 18:41, 23.01.2015
Количество просмотров: 794
Страна: Россия
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.