|
Сотрудники ЦУМа приняли участие в крещенских купаниях
19 января сотрудники ЦУМа вместе с сотрудниками других нижегородских предприятий Кинокомпании «Союз Маринс Групп» приняли участие в крещенских купаниях. Все желающие смогли не только окунуться в освященную воду иордани, но и задать волнующие вопросы представителю Русской Православной Церкви.
Уже несколько лет сотрудники Кинокомпании «Союз Маринс Групп» проводят праздник Крещения Господня вместе на реке Линде в Борском районе Нижегородской области. Готовиться к крещенской ночи начали задолго до темноты. На берегу реки Линды обустроили пешеходные дорожки, организовали места для переодевания, в прорубь опустили деревянный «короб», оборудованный ступеньками. Для обеспечения безопасности возле купели дежурили сотрудники охраны и скорой помощи, готовые в любой момент оказать помощь. После того, как преподаватель Нижегородской духовной семинарии иерей Евгений Панюшкин провел праздничное богослужение и освятил воду, к купели выстроилась длинная очередь из желающих получить благословение и окунуться. Также сотрудники ЦУМа смогли лично задать отцу Евгению волнующие их вопросы и набрать святой воды, которая, как известно, сохраняет свои целебные свойства целый год. «Я очень рад, что сегодня принимал это великое таинство вместе со своими друзьями-коллегами. Этот праздник не только показывает, насколько верующие и сильные духом люди работают у нас в торговом центре, но и дает нам возможность провести больше времени вместе и лучше узнать друг друга», - поделился своими впечатлениями директор по связям с общественностью ЦУМа Свалов Дмитрий.
Контактное лицо: Баранова Юлия
Компания: ЦУМ
Добавлен: 18:41, 23.01.2015
Количество просмотров: 768
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|