 |
Телеканал «Кухня ТВ» вновь поддержит увлекательный проект Geometria Open Kitchen
29 января проект Geometria Open Кitchen откроет новый сезон, на котором татуированные звезды приготовят «Звездную лапшу». Информационный партнер гастрономического live-шоу – телеканал «Кухня ТВ». Первое мероприятие в этом году пройдет в формате неизменного кулинарного состязания, в котором главными действующими лицами станут татуированные селебрити, нашедшие в себе силы встать за плиту после продолжительных каникул. Шеф-поваром звездного кулинарного состязания выступит Юрий Габор, начинавший работать в ресторанной сфере более 15 лет назад. За свою карьеру он продолжительное время работал в должности шеф-повара в ресторанах японской, китайской и европейской кухонь. Регулярно принимает участие в качестве эксперта по приготовлению оригинальных блюд Китая и Японии на профессиональной выставке ПИР. В наступившем году проект Open Kitchen продолжит каждый месяц удивлять неравнодушную к еде общественность своими нестандартными мероприятиями и рецептами в исполнении звездных гурманов. В этом сезоне Open Kitchen обещает расширить свои рамки, отправившись на поиски правильной еды и на прилавки популярных столичных розничных сетей. В 2014 году в проекте приняли участие 52 звездных участника, 37 ресторанных критиков, 10 известных шеф-поваров, выступило 14 популярных артистов, вышло около 50 телевизионных сюжетов, 400 публикаций в сети Интернет и 60 публикаций в печатной прессе.
Информация о телеканале:
«Кухня ТВ» – телеканал о кулинарии и искусстве приготовления пищи. Начало вещания – 2007 год. Охват аудитории – более 16 миллионов семей. В программе телеканала – яркие кулинарные шоу и поединки, путешествия по миру, забытые и экзотические рецепты, гастрономические пристрастия звезд, изысканные мастер-классы от лучших поваров со всех уголков земного шара. Телеканал – обладатель специального приза Национальной премии в области многоканального цифрового телевидения «Большая цифра-2011» за формирование хорошего вкуса у российского телезрителя, победитель зрительского голосования Национальной премии в области спутникового, кабельного и интернет-телевидения «Золотой луч-2012». www.kuhnyatv.ru Присоединяйтесь к нам: ВКонтакте, Facebook.
«Кухня ТВ» входит в состав телевизионного холдинга «Ред Медиа», наряду с «365 дней ТВ», «HD Life», «STV», «Авто Плюс», «Боец», «Индия ТВ», «Интересное ТВ», «Комедия ТВ», «Ля-минор», «МНОГО ТВ», «Русская ночь». Телеканалы «Ред Медиа» распространяются операторами спутникового и кабельного телевидения на территории России, стран СНГ и Балтии. www.red-media.ru
Контакты: Пресс-служба ООО «ТПО Ред Медиа» Кристина Вайсман Тел.: +7 (495) 617-52-78 Моб.: +7 (965) 106-96-78 e-mail: VajsmanKS@red-media.ru
Контактное лицо: Кристина Вайсман
Компания: ООО «ТПО Ред Медиа»
Добавлен: 14:59, 26.01.2015
Количество просмотров: 797
Страна: Россия
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия267 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия79 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия299 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |