Телерадиокомпания «ГУБЕРНИЯ» получила 13 наград: «Золотое перо губернии - 2014» и 12 премий на третьем областном журналистском конкурсе на призы главы региона. Дипломы сотрудникам телерадиокомпании вручил Николай Иванович Меркушкин. Престиж журналистского конкурса на призы губернатора с каждым годом растет. В этот раз жюри приняло от соискателей 370 заявок. Выбрать лучших было нелегко. Глава региона отметил высокий профессионализм представителей журналистского сообщества Самарской области и подчеркнул, что это особенно важно в крайне непростой экономической и геополитической обстановке. Стране в ближайшие годы предстоит пройти немало испытаний - голос прессы должен быть объективным. Корреспонденты и операторы ТРК «ГУБЕРНИЯ» стали обладателями премий почти во всех конкурсных номинациях. Три из них золотые: «Сельское хозяйство" (Сергей Павлов), "Подготовка к чемпионату мира по футболу 2018" (Нина Ванина), а также "Укрепление семейных и духовных ценностей" (Олег Зверев). Специальный приз за создание фильма "Один рабочий день с главой региона" был присуждён корреспонденту ТРК «ГУБЕРНИЯ» Ольге Павловской. "В 2014 году мы сделали уникальный для Самарской области проект. Правда, мы еле выдержали этот рабочий день. Не представляю, как можно провести хотя бы год в таком бешеном ритме. Спасибо губернатору за помощь в создании фильма. Благодаря таким проектам мы учимся и растем», — поделилась она. Приз в номинации «Укрепление семейных ценностей» достался тележурналисту Олегу Звереву, автору фильма «Баллада о героях». Его картина посвящена советским разведчикам, которые в апреле 1944 года в Крыму вступили в неравный бой с батальоном гитлеровцев. «Получить награду из рук Николая Ивановича — это значимое событие в моей жизни. Мне хотелось бы сказать спасибо всем людям, трудами которых создавался телеканал «ГУБЕРНИЯ», ведь благодаря их усилиям у нас есть возможность делать интересные фильмы и передачи, новостные сюжеты», — сказал Олег Зверев. Обладательницей самой престижной журналистской награды "Золотое перо губернии" стала Татьяна Ивановна Прокопавичене, главный редактор телерадиокомпании: «Я в профессии более сорока лет и счастлива, что эта награда имеет отношение к тому периоду, когда я работаю на ТРК «ГУБЕРНИЯ», — отметила она. — Наш телеканал — это молодой, энергичный, амбициозный коллектив. Мне очень приятно, что операторы и корреспонденты готовы выполнять свой журналистский долг, несмотря ни на какие обстоятельства. Это говорит, в первую очередь, об их самоотверженности и профессионализме».
Контактное лицо: Мария Акимова
Компания: ТРК «ГУБЕРНИЯ»
Добавлен: 22:54, 26.01.2015
Количество просмотров: 737
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.