Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Губернатор вручил сотрудникам ТРК «ГУБЕРНИЯ» 13 премий

Телерадиокомпания «ГУБЕРНИЯ» получила 13 наград: «Золотое перо губернии - 2014» и 12 премий на третьем областном журналистском конкурсе на призы главы региона. Дипломы сотрудникам телерадиокомпании вручил Николай Иванович Меркушкин.
Престиж журналистского конкурса на призы губернатора с каждым годом растет. В этот раз жюри приняло от соискателей 370 заявок. Выбрать лучших было нелегко. Глава региона отметил высокий профессионализм представителей журналистского сообщества Самарской области и подчеркнул, что это особенно важно в крайне непростой экономической и геополитической обстановке. Стране в ближайшие годы предстоит пройти немало испытаний - голос прессы должен быть объективным.
Корреспонденты и операторы ТРК «ГУБЕРНИЯ» стали обладателями премий почти во всех конкурсных номинациях. Три из них золотые: «Сельское хозяйство" (Сергей Павлов), "Подготовка к чемпионату мира по футболу 2018" (Нина Ванина), а также "Укрепление семейных и духовных ценностей" (Олег Зверев).
Специальный приз за создание фильма "Один рабочий день с главой региона" был присуждён корреспонденту ТРК «ГУБЕРНИЯ» Ольге Павловской. "В 2014 году мы сделали уникальный для Самарской области проект. Правда, мы еле выдержали этот рабочий день. Не представляю, как можно провести хотя бы год в таком бешеном ритме. Спасибо губернатору за помощь в создании фильма. Благодаря таким проектам мы учимся и растем», — поделилась она.
Приз в номинации «Укрепление семейных ценностей» достался тележурналисту Олегу Звереву, автору фильма «Баллада о героях». Его картина посвящена советским разведчикам, которые в апреле 1944 года в Крыму вступили в неравный бой с батальоном гитлеровцев. «Получить награду из рук Николая Ивановича — это значимое событие в моей жизни. Мне хотелось бы сказать спасибо всем людям, трудами которых создавался телеканал «ГУБЕРНИЯ», ведь благодаря их усилиям у нас есть возможность делать интересные фильмы и передачи, новостные сюжеты», — сказал Олег Зверев.
Обладательницей самой престижной журналистской награды "Золотое перо губернии" стала Татьяна Ивановна Прокопавичене, главный редактор телерадиокомпании: «Я в профессии более сорока лет и счастлива, что эта награда имеет отношение к тому периоду, когда я работаю на ТРК «ГУБЕРНИЯ», — отметила она. — Наш телеканал — это молодой, энергичный, амбициозный коллектив. Мне очень приятно, что операторы и корреспонденты готовы выполнять свой журналистский долг, несмотря ни на какие обстоятельства. Это говорит, в первую очередь, об их самоотверженности и профессионализме».

Контактное лицо: Мария Акимова
Компания: ТРК «ГУБЕРНИЯ»
Добавлен: 22:54, 26.01.2015 Количество просмотров: 718


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия244
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия104
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия63
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия63
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия474
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия457
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия671
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия122
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия119
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия338
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия391
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия128
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия148
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия189
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия280
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


  © 2003-2024 inthepress.ru