 |
QIWI и Zaimix запустили пилотный проект
27 января 2015 года, - Сегодня Группа QIWI, ведущий платежный сервис в России и странах СНГ, и онлайн сервис по предоставлению кредитной истории Zaimix анонсировали запуск совместного тестового проекта.
В течение нескольких недель, после оплаты любых товаров и услуг через веб-интерфейс Visa QIWI Wallet, будет появляться баннер, предлагающий пользователям пройти небольшой комикс-тест. Ответив на несколько вопросов, они смогут узнать свой портрет глазами банка, выдающего кредит. Чтобы разобраться со своей кредитной историей и понять, как ее улучшить, пользователь может перейти на сайт Zaimix, по окончанию теста. «Для QIWI критично важно, чтобы проекты, которые мы отбираем в рамках нашего инвестиционного направления, были максимально комплементарны с текущим бизнесом. Наша задача находить и поддерживать такие идеи и технологии, с помощью которых клиенты QIWI будут получать всегда самый качественный и актуальный сервис», - комментирует руководитель QIWI Venture Ольга Туржанская. Если результаты тестового партнерства между компаниями будут востребованы среди пользователей QIWI, проект будет масштабирован на всю сеть платежного сервиса. Zaimix – это онлайн сервис по предоставлению кредитной истории через интернет и подбору банковских предложений, исходя из индивидуального кредитного рейтинга. Система позволяет клиентам получить информацию о кредитном скоринге (рейтинге) и понять из чего складывается их кредитная история. В будущем авторы проекта планируют наладить более тесную интеграцию с банками и расширить пул своих сервисов. В 2014 году проект был выбран QIWI Venture в качестве финалиста «Конкурса инновационных проектов» организованного НУИ ВШЭ и получил грант на подтверждения своих бизнес-гипотез. На текущий момент проект Zaimix вместе с QIWI прорабатывает различные бизнес - модели дальнейшего развития, и уже сейчас видны очевидные синергии с другими портфельными проектами фонда. О QIWI Venture QIWI Venture — корпоративное инвестиционное направление Группы QIWI, цель которого находить и развивать инновационные проекты во всех отраслях бизнеса. Инвестиционный фокус QIWI Venture включает: финансовые сервисы, CBM, Mobile- и E-commerce, сервисы управления взаимоотношений с клиентами и оптимизации обслуживания потребителя (CRM), Hard'n'Soft решения по совершенствованию текущих бизнес-процессов и виртуальную реальность. Особое внимание будет уделяться к идеям, которые образуют синергию с текущими бизнесами Группы QIWI.
Подать заявку для рассмотрения проекта можно, отправив письмо на адрес venture@qiwi.ru О платежном сервисе QIWI QIWI – ведущий платежный сервис нового поколения в России и странах СНГ, которому принадлежит интегрированная платежная сеть, позволяющая производить платежи по физическим, интернет и мобильным каналам связи. Она включает свыше 16,5 млн виртуальных кошельков и более 175 000 терминалов и точек приема платежей. С помощью QIWI торговые компании принимают платежи (в денежной и электронной форме) на сумму свыше 50 млрд руб. от более чем 70 млн клиентов, которые пользуются услугами сети не реже одного раза в месяц. Клиенты QIWI могут использовать наличные, предоплаченные карты и другие способы безналичных расчетов для заказа и оплаты товаров и услуг, используя физические и электронные платежные инструменты попеременно. Контакты для СМИ: Пресс-служба Группы QIWI тел.: +7 (495) 980-06-83 e-mail: qiwi@bondstone.ru
Контактное лицо: Пресс-служба Группы QIWI
Компания: QIWI
Добавлен: 23:39, 27.01.2015
Количество просмотров: 992
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия86 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия87 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия93 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |