|
Банк «ГЛОБЭКС» впервые выпустил аккредитивы в китайских юанях
Банк «ГЛОБЭКС» (Группа Внешэкономбанка) выступил Банком-эмитентом аккредитивов с постфинансированием в китайских юанях для корпоративных клиентов. Аккредитивы банка «ГЛОБЭКС» в юанях подтверждаются китайскими банками, что обеспечивает дополнительную гарантию платежей по аккредитивам в пользу бенефициаров азиатского региона. Документарный аккредитив позволяет свести к минимуму коммерческий риск и служит оптимальной формой расчетов, защищающей интересы как импортера, так и экспортера. Основным преимуществом данного продукта является возможность отсрочки платежа для российских компаний - импортеров на срок до 1 года, что делает аккредитивы гибким и удобным инструментом при осуществлении расчетов в китайских юанях между клиентами Банка и их контрагентами из стран Азии
Контактное лицо: Роман Кабанов
Компания: АО "ГЛОБЭКСБАНК"
Добавлен: 23:43, 27.01.2015
Количество просмотров: 690
Страна: Россия
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия108 | |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия117 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия723 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
|
|