 |
QIWI возвращает 10%* от покупки в «Пять бессонных ночей» на EBAY
Такая уникальная возможность есть у всех при совершении первой покупки Visa QIWI Wallet на сайте ebay.com. Даже если у вас нет кошелька Visa QIWI Wallet, получить скидку просто. Нужно зарегистрироваться на сайте qiwi.com и при оплате покупки на eBay выбрать кошелек как способ оплаты, указать номер телефона и пароль. Пополнить кошелек на необходимую сумму легко наличными в любом QIWI Терминале рядом с домом. «Нам нравится проводить и поддерживать акции, рассчитанные на всех россиян. Сейчас проходит множество акций, но именно покупки в Сети на площадках зарекомендовавших себя компаний помогают существенно экономить и приобретать по низким ценам товары, которые не всегда доступны в рознице. Всегда приятно делать хорошие и нужные подарки, а 10%-ая дополнительная скидка дает возможность делать еще больше покупок с eBay и QIWI», - говорит управляющий директор Группы QIWI Анна Стоклицкая. «Мы не стремимся приурочить нашу кампанию к какому-либо конкретному празднику. Для нас это просто начало романтического сезона. И мы хотим отметить его начало грандиозными скидками от 50 до 80 процентов на популярные и интересные товары со всего мира», - сказал Илья Кретов, директор по маркетингу eBay Россия. Всего в течение пяти дней будет доступно более 2000 товаров преимущественно из Китая, но также часть будет из Америки и Европы. Специально для кампании «Пять бессонных ночей» eBay ввел новую категорию Подарки, помимо уже привычных: мода, электроника, смарт-браслеты и все для спальни». В категории Подарки собраны товары, которые в первую очередь необычны, например, «Звездное небо». «Мы рассчитываем, что самыми популярными покупками среди наших российских покупателей будут часы, женские сумки, смарт-браслеты и все для спальни», – добавил Кретов.
О QIWI QIWI – ведущий платежный сервис нового поколения в России и странах СНГ, которому принадлежит интегрированная платежная сеть, позволяющая производить платежи по физическим, интернет и мобильным каналам связи. Она включает свыше 16,5 млн виртуальных кошельков и более 175 000 терминалов и точек приема платежей. С помощью QIWI торговые компании принимают платежи (в денежной и электронной форме) на сумму свыше 50 млрд руб. от более чем 70 млн клиентов, которые пользуются услугами сети не реже одного раза в месяц. Клиенты QIWI могут использовать наличные, предоплаченные карты и другие способы безналичных расчетов для заказа и оплаты товаров и услуг, используя физические и электронные платежные инструменты попеременно.
Контактное лицо: Пресс-служба Группы QIWI
Компания: QIWI
Добавлен: 16:29, 02.02.2015
Количество просмотров: 824
Страна: Россия
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок платформу для управления бизнесом АСК Легарус, ООО КИВИТ, 22:18, 16.12.2025, Россия65 |
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок АСК Легарус - отечественную модульную платформу для МСБ. Решение объединяет проекты, задачи, совещания, сервис-деск и базу знаний в едином интерфейсе, разворачивается в контуре заказчика и повышает прозрачность управления. По пилотам экономит до 30% времени и снижает забытые поручения на 90%. |
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия258 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия257 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия290 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |