 |
Компания «Срочноденьги» подвела итоги нового этапа акции «Дарим подарки»
24 и 25 января «Срочноденьги» подвела итоги нового этапа акции «Дарим подарки». Финальные розыгрыши состоялись в 12 городах России, где присутствуют офисы компании.
Стать участником розыгрыша мог каждый клиент, оформивший займ в компании «Срочноденьги». При закрытии договора (погашении долга) ему вручался купон.
В назначенный день в центральных городских залах, нарядно украшенных яркими зелеными шарами, собрались 5 тысяч клиентов компании. Каждый из них уже стал победителем, выбрав для решения своих финансовых вопросов компанию «Срочноденьги» - лидера микрофинансового рынка. Кроме того, посетив итоговое мероприятие акции, каждый клиент получал гарантированный подарок – купон на бесплатный займ.
Ведущие при помощи лототрона выбирали победителей, которым вручались фены, чайники, утюги, пылесосы, микроволновые печи и другая бытовая техника. Главными подарками по условиям акции стали 12 стиральных машин с широким набором опций и 12 телевизоров с диагональю 39 дюймов.
«Акция «Дарим подарки» набирает обороты и имеет грандиозные масштабы! Прошедший этап охватил максимальное количество – 12 городов, где присутствуют офисы «Срочноденьги»: Киров, Нижний Новгород, Уфа, Оренбург, Чебоксары, Самара, Тольятти, Казань, Йошкар-Ола, Ярославль, Иваново, Вологда, - делится впечатлениями генеральный директор компании «Срочноденьги» Андрей Артаев. – Участниками акции уже стали 11 тысяч человек – это свидетельство успеха, высокой лояльности и популярности компании среди клиентов! Для нас в свою очередь «Дарим подарки» – это форма выражения благодарности добросовестным заемщикам за ответственное пользование нашими услугами. Стоит отметить, что 2015-й год юбилейный – «Срочноденьги» отмечает 5-летие и приятные сюрпризы для клиентов на этом не заканчиваются!».
Контактное лицо: Анастасия Крюкова
Компания: ООО "Срочноденьги"
Добавлен: 16:33, 02.02.2015
Количество просмотров: 720
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия367 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия153 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия303 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |