|
Компания «Срочноденьги» подвела итоги нового этапа акции «Дарим подарки»
24 и 25 января «Срочноденьги» подвела итоги нового этапа акции «Дарим подарки». Финальные розыгрыши состоялись в 12 городах России, где присутствуют офисы компании.
Стать участником розыгрыша мог каждый клиент, оформивший займ в компании «Срочноденьги». При закрытии договора (погашении долга) ему вручался купон.
В назначенный день в центральных городских залах, нарядно украшенных яркими зелеными шарами, собрались 5 тысяч клиентов компании. Каждый из них уже стал победителем, выбрав для решения своих финансовых вопросов компанию «Срочноденьги» - лидера микрофинансового рынка. Кроме того, посетив итоговое мероприятие акции, каждый клиент получал гарантированный подарок – купон на бесплатный займ.
Ведущие при помощи лототрона выбирали победителей, которым вручались фены, чайники, утюги, пылесосы, микроволновые печи и другая бытовая техника. Главными подарками по условиям акции стали 12 стиральных машин с широким набором опций и 12 телевизоров с диагональю 39 дюймов.
«Акция «Дарим подарки» набирает обороты и имеет грандиозные масштабы! Прошедший этап охватил максимальное количество – 12 городов, где присутствуют офисы «Срочноденьги»: Киров, Нижний Новгород, Уфа, Оренбург, Чебоксары, Самара, Тольятти, Казань, Йошкар-Ола, Ярославль, Иваново, Вологда, - делится впечатлениями генеральный директор компании «Срочноденьги» Андрей Артаев. – Участниками акции уже стали 11 тысяч человек – это свидетельство успеха, высокой лояльности и популярности компании среди клиентов! Для нас в свою очередь «Дарим подарки» – это форма выражения благодарности добросовестным заемщикам за ответственное пользование нашими услугами. Стоит отметить, что 2015-й год юбилейный – «Срочноденьги» отмечает 5-летие и приятные сюрпризы для клиентов на этом не заканчиваются!».
Контактное лицо: Анастасия Крюкова
Компания: ООО "Срочноденьги"
Добавлен: 16:33, 02.02.2015
Количество просмотров: 640
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия63 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия670 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия391 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия280 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
|
|