|
Детский клуб ТРЦ "Планета"!
В преддверии праздника «Дня всех влюбленных» 7 и 8 февраля гости детского клуба «Планета» смогут погрузиться в мир добра и радости, вместе с детским развивающим центром «Интеллектика». Все желающие смогут не только узнать об истории праздника, но и сделать подарок своим родным – символ праздника «Валентинку», выполненную в различных творческих техниках. Также на занятиях детского клуба дети и родители смогут познакомиться с историей празднования «Дня Святого Валентина» не только в России, но и в других странах с помощью музыкального занятия «Хороводы мира». Преобразить всех детей в сказочных купидончиков и маленьких ангелов поможет «Студия аквагрима»! А так же все малыши уйдут со сладким подарком – печеньем, украшенным своими ручками! Напомним, посещение Детского клуба «Планета» абсолютно бесплатно для всех желающих. Каждые выходные с что 15.00 до 17.00 часов на втором этаже ТРЦ детей и их родителей ждут лучшие педагоги, психологи, тренеры и консультанты развивающих центров, кружков и школ города.
Контактное лицо: Исаева Екатерина
Компания: PR-агентство "Решение"
Добавлен: 08:26, 05.02.2015
Количество просмотров: 706
Страна: Россия
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия108 | |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия117 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия723 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
|
|