 |
Детский клуб ТРЦ "Планета"!
В преддверии праздника «Дня всех влюбленных» 7 и 8 февраля гости детского клуба «Планета» смогут погрузиться в мир добра и радости, вместе с детским развивающим центром «Интеллектика». Все желающие смогут не только узнать об истории праздника, но и сделать подарок своим родным – символ праздника «Валентинку», выполненную в различных творческих техниках. Также на занятиях детского клуба дети и родители смогут познакомиться с историей празднования «Дня Святого Валентина» не только в России, но и в других странах с помощью музыкального занятия «Хороводы мира». Преобразить всех детей в сказочных купидончиков и маленьких ангелов поможет «Студия аквагрима»! А так же все малыши уйдут со сладким подарком – печеньем, украшенным своими ручками! Напомним, посещение Детского клуба «Планета» абсолютно бесплатно для всех желающих. Каждые выходные с что 15.00 до 17.00 часов на втором этаже ТРЦ детей и их родителей ждут лучшие педагоги, психологи, тренеры и консультанты развивающих центров, кружков и школ города.
Контактное лицо: Исаева Екатерина
Компания: PR-агентство "Решение"
Добавлен: 08:26, 05.02.2015
Количество просмотров: 732
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия329 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия117 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия273 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия321 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
 |