Softline и «Юлмарт» заключили соглашение Microsoft Enterprise Agreement Subscription
Softline объявляет о заключении лицензионного соглашения Microsoft Enterprise Agreement Subscription c компанией «Юлмарт» сроком на три года. Данная программа позволяет заказчику арендовать программное обеспечение на выгодных условиях, внося ежегодную плату за его использование.
Компания «Юлмарт» – лидер российского рынка интернет-торговли*. На электронной витрине представлено порядка 90 тыс. наименований товаров. Основные доли в структуре продаж компании занимают компьютерная, цифровая и бытовая техника. Логистическая система ритейлера насчитывает 32 кибермаркета и свыше 400 пунктов выдачи заказов «Юлмарт Outpost» более чем в 200 городах страны. Все продажи осуществляются в онлайн-режиме.
В связи с динамичным развитием компании, расширением собственной логистической сети и запуском новых бизнес-процессов перед «Юлмартом» встала задача совершенствования информационной системы, поддерживающей управление структурными подразделениями.
Интернет-ритейлер уделяет большое внимание развитию ИТ-инфраструктуры и тщательно выбирает поставщиков аппаратного и программного обеспечения. На реализацию проекта был объявлен тендер, победу в нем одержала компания Softline - благодаря многолетнему опыту работы с данным форматом лицензирования, а также статусу Microsoft Large Account Reseller. Возможности Softline позволяют предложить заказчикам специальные условия взаимодействия с вендором, а также дополнительные гарантии.
«Программа корпоративного лицензирования Microsoft Enterprise Agreement Subscription позволяет эффективно решить задачи пользователей. Выбор в пользу этого формата взаимодействия был основан на динамике роста компании «Юлмарт» и на необходимости быстрой оптимизации ИТ-процессов. Предложенная специалистами Softline индивидуальная схема платежей позволит снизить финансовую нагрузку на заказчика», - рассказала Любовь Мальцева, менеджер по работе с ключевыми клиентами компании Softline.
«Для «Юлмарта» ИТ-инфраструктура является фундаментом бизнеса, от ее состояния и работоспособности во многом зависит качество предоставляемого сервиса, а также уровень удовлетворенности клиентов. Для нас принципиально важно использовать лицензионное ПО, поэтому мы взаимодействуем только с надежными и ответственными поставщиками. Мы надеемся, что сотрудничество с Softline будет продуктивным и взаимовыгодным», – отметил Павел Чекель, директор управления ИТ компании «Юлмарт».
*по оценке журнала Forbes
Cледите за новостями компании: Twitter: http://twitter.com/Softlinegroup Facebook: http://www.facebook.com/SoftlineCompany
О компании Softline Softline —лидирующий международный поставщик IT-решений и сервисов, работающий на рынках России, СНГ, Латинской Америки, Индии и Юго-Восточной Азии. Компания предлагает комплексные IT-решения, лицензирование программного обеспечения, аппаратное обеспечение и сопутствующие услуги. Собственная облачная платформа Softline обеспечивает клиентов доступом к публичным, частным и гибридным «облакам». По итогам 2013 финансового года Softline достигла оборота около $1 млрд, а за последние 10 лет совокупный среднегодовой темп роста продаж (CAGR) составил 40%. Компания представлена в 80 городах 27 стран мира. Клиенты Softline – это 60 000 частных и государственных организаций всех масштабов — от крупных холдингов до СМБ. Более 600 инженеров и технических специалистов и 1300 менеджеров по продажам обслуживают заказчиков и помогают им выбрать оптимальные IT-решения. Softline — это компания, которая всегда находится на стороне клиента и предлагает решения, наилучшим образом реализующие eго задачи, вне зависимости от бренда. Более подробную информацию о компании Softline можно получить на корпоративных сайтах: www.softlinegroup.com и www.softline.ru.
Контактная информация для прессы: Элеонора Ершова Заместитель директора по связям с общественностью Тел: (495) 232-00-23, доб. 1712 E-mail: E.Ers@softlinegroup.com like us on Facebook & follow us on twitter
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других.
LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, собирается продемонстрировать инновацию под названием «AI In-Vehicle Experience» от LG на выставке CES 2025.
В рамках обновления интерфейса RTBSape реализовали улучшенную систему отчетности, предоставляющую больше возможностей для анализа и оптимизации рекламных кампаний
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.
Центр компетенций в области транспортного планирования и моделирования, группа компаний SIMETRA, защитила разработанный проект по выбору оптимального планировочного решения для строительства одного из ключевых транспортных узлов Чебоксарской агломерации
«1С-Рарус:Финансовый менеджмент» редакции 3.0 получил очередной сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Дополнение прошло тестирование фирмы «1С» на соответствие требованиям разработки совместных решений.
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков.
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки.
С помощью Directum Lite в строительной организации ведут одновременно десятки объектов, координируют работу подрядчиков, обрабатывают сотни документов. А руководители компании оперативно выявляют проблемы за счет возможностей решения «Проекты», которое помогает планировать и управлять процессами строительства.