 |
Более 700 тысяч абонентов в Поволжье пользуются личным кабинетом «Ростелекома»
Более 700 тысяч абонентов-граждан, проживающих на территории Приволжского федерального округа, зарегистрировались в Едином личном кабинете (ЕЛК) «Ростелекома» https://kabinet.rt.ru – федеральной системе самообслуживания клиентов через Интернет. С момента начала работы ЕЛК – с июля 2014 года – эта цифра увеличилась в два раза. При этом 64 % пользователей присоединили в Личном кабинете услугу «Домашний Интернет», 21% – «Домашний телефон» и 15% «Интерактивное ТВ». По доле зарегистрированных в Личном кабинете пользователей лидируют Самарская (150 тысяч) и Нижегородская (130 тысяч) области. «Динамика роста количества пользователей дистанционного сервиса компании впечатляет. О его популярности свидетельствует и тот факт, что более полумиллиона абонентов Поволжского региона предпочитают использовать мобильную версию Личного кабинета через бесплатное приложение «RT Kabinet» на смартфоне или планшете. Наши абоненты получают возможность оперативно управлять услугами, более эффективно контролировать расходы на связь, просматривать и оплачивать счета за услуги связи, заказывать подключение новых услуг», – отметил коммерческий директор МРФ «Волга» Марат Долгоаршинных. 700-тысячным абонентом, зарегистрированным в Едином личном кабинете, стала жительница Самарской области Мария Лукерина. Чествование «юбилейного» пользователя с вручением от компании ценного подарка состоялось в ходе церемонии открытия обновленного Центра продаж и обслуживания клиентов в Самаре. Мария Лукерина пользуется домашним телефоном от компании «Ростелеком» более 10 лет, недавно подключила и доступ в Интернет. «Услуг стало несколько, поэтому возникла необходимость их оплаты онлайн, и я зарегистрировалась в Едином личном кабинете, – рассказывает Мария. – Хочется сказать спасибо компании за цены и услуги, которые радуют, за удобный интерфейс ресурса. Желаю «Ростелекому» дальнейшего процветания и абонентов, получающих удовольствие от общения с замечательным оператором связи». Единый личный кабинет является своего рода персональным виртуальным офисом и предоставляет возможность пользователям вне зависимости от места их нахождения круглосуточно управлять услугами связи «Ростелекома». Сервисы Личного кабинета позволяют клиентам выбирать наиболее выгодный тарифный план, заказывать новые услуги, получать информацию о текущем балансе, контролировать историю начислений и платежей, осуществлять оплату услуг связи банковскими картами без комиссии или электронными деньгами с моментальным зачислением денежных средств на лицевой счет. Для автоматической оплаты услуг – «Домашнего телефона», «Интернета» и «Интерактивного ТВ» – клиенты могут выбрать один из трех удобных способов настройки «Автоплатежа»: «Пополнение по достижению минимального остатка», «Погашение на 1-е число месяца», «Ежемесячное пополнение счета в указанный день». В Личном кабинете можно присоединить лицевые счета абонентов «Ростелекома», проживающих в любом регионе Российской Федерации. В течение 2014 года в Личном кабинете появилось 16 новых сервисов. Наибольшей популярностью пользуются просмотр и распечатка электронного счета за услуги связи и оформление подписки на ежемесячную доставку счета на адрес электронной почты, оплата услуг связи. Зарегистрироваться в Едином личном кабинете можно на корпоративном сайте www.rt.ru по ссылке «Личный кабинет», по прямой ссылке https://kabinet.rt.ru, а также установив бесплатное приложение Мобильный Единый личный кабинет «RT kabinet» для мобильных устройств (смартфонов, планшетов) с операционными системами iOS (Apple) и Android в AppStore и Google Play.
Контактное лицо: Кузьмина Екатерина
Компания: Оренбургский филиал ОАО "Ростелеком"
Добавлен: 23:09, 09.02.2015
Количество просмотров: 762
Страна: Россия
Axenix погрузил студентов ТвГУ в мир 1С ERP, Axenix, 08:28, 02.06.2025, Россия141 |  |
Студенты Тверского государственного университета познакомились с возможностями ИТ-продуктов «1С» в рамках активностей Центра сертифицированного обучения (ЦСО), открытого консалтинговой технологической компанией Axenix. |
ГК «НОРД» приняла участие в форуме «Налоги. Бизнес. Право», ГК «НОРД», 08:26, 02.06.2025, Россия142 |
29 мая 2025 года в Москве прошёл форум «Налоги. Бизнес. Право» , в котором приняла участие Группа компаний «НОРД» . От компании выступила Татьяна Парфенова , аудитор с 20-летним стажем, представившая доклад на тему «Госконтракты в бизнесе» . |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – золотой партнер конференции Analyst Days/20, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:43, 01.06.2025, Россия62 |
23-24 мая 2025 года в Санкт-Петербурге состоялась 20-я Международная конференция по системному и бизнес-анализу Analyst Days. ЕДИНЫЙ ЦУПИС, финтех-сервис в регулируемой индустрии развлечений, выступил золотым партнером главного события в мире аналитиков. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил премию FINAWARD за внедрение ИИ в антифрод-системы, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 07:53, 02.06.2025, Россия138 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, финтех-сервис в регулируемой индустрии развлечений, стал победителем премии FINAWARD за внедрение искусственного интеллекта в антифрод-системы. Инновационный подход компании позволяет эффективно выявлять мошенничество, осуществляя мониторинг более 2,5 млн платежей в сутки. |
«Швабе» представил новый сверхсветосильный объектив «Зенитар», Холдинг "Швабе", 07:50, 02.06.2025, Россия51 |
Красногорский завод им. С. А. Зверева (КМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех начал производство нового фотообъектива «Зенитар» 1/50 с высокой светосилой. Премьера новинки прошла в Москве на фотофестивале Portfolio Party 2025. Объектив уже опробован при съемке старта ракеты с космодрома Байконур в апреле, и впечатлил фотографа Роскосмоса своими возможностями. |
|
 |