 |
Лидер украинского рынка процессинговых услуг размещает оборудование в ЦОД De Novo
UPC работает на рынке процессинговых услуг Украины с 1997 года, а на рынке других стран Центральной и Восточной Европы – с 2007 года. Сегодня UPC обслуживает 55 банков-клиентов в десяти странах. Доступность IТ-сервисов процессингового центра регламентируется жесткими стандартами международных платежных систем. Чтобы гарантировать четкое выполнение этих требований, руководство UPC приняло решение об использовании ресурсов Коммерческого ЦОД De Novo.
«Содержание собственной инфраструктуры для обеспечения серверных площадок требует больших усилий и с технологической точки зрения очень непросто. Поэтому все больше компаний и банков по всему миру используют услуги аутсорсинга, – комментирует Антон Романчук, Глава Правления UPC. - Кроме того, кооперируясь с другими клиентами, можно достичь лучшего эффекта масштаба. При выборе партнера для размещения оборудования UPC, в первую очередь, мы рассматривали те компании, с которыми работают крупные банки, изучали их отзывы о сервисе, анализировали инфраструктуру центров с точки зрения надежности и безопасности».
«Аренда инфраструктуры ЦОД позволяет UPC обеспечить необходимую доступность сервисов процессингового центра без значительных инвестиций в IТ и освободить ресурсы на собственные решения и их развитие, – считает Максим Агеев, генеральный директор De Novo. – Руководство UPC фокусирует работу центра на его ключевых бизнес-процессах, отражая одну из мощных IТ-тенденций в финансовой отрасли».
*** О DE NOVO Компания De Novo специализируется на предоставлении профессиональных ИТ-услуг, облачных сервисов и услуг коммерческого ЦОД лидерам динамичных сегментов украинского рынка. Эксперты De Novo обладают колоссальным опытом реализации проектов по внедрению и сопровождению ИТ-комплексов корпоративного уровня. Основной фокус деятельности De Novo сконцентрирован на облачных вычислениях и построении ЦОД. De Novo построила первый коммерческий ЦОД в Украине, который вот уже 4 года работает без секунды простоя и соответствует требованиям международного стандарта TIA-942, уровня TIER 3 – одного из самых высоких в отрасли. В 2012 г. компания ввела в эксплуатацию коммерческое Облако De Novo. Акционерами De Novo являются международный инвестиционно-технологический холдинг KM Core, глобальный инвестиционный фонд корпорации Intel – Intel Capital и IFC (Международная Финансовая Корпорация), входящая в Группу Мирового банка. http://www.de-novo.biz/
Контактное лицо: Марина
Компания: De Novo
Добавлен: 23:40, 10.02.2015
Количество просмотров: 771
Страна: Украина
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия117 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия131 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия79 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия195 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |