 |
Индивидуальные "Тарифные планы" на информационно-технологическое сопровождение
 Как выбрать оптимальный тариф сопровождения? Такой вопрос ставит перед собой практически каждая организация, когда ей требуется квалифицированная помощь по сопровождению программных продуктов 1С. Компания 1С-Апрель Софт разработала систему уникальных тарифных планов, которая позволяет индивидуально подходить к потребностям каждого клиента.
Теперь при заключение договора информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС), Вы можете сами выбирать дополнительный набор услуг и сервисов, которые Вам понадобятся в Вашей работе в программе 1С, выбрав подходящий Вам Тарифный план. Какие возможности у Вас появляются, выбрав сопровождение 1С по индивидуальному тарифному плану: обновление всех Ваших программных продуктов в актуальном состоянии, даже если некоторые из них доработаны; неограниченный доступ к информационной системе 1С:ИТС; общение с личным консультантом и личным менеджером, который знает как решить Вашу проблему и оперативно соединит Вас с нужным специалистом; несколько удобных видов связи с нашими специалистами, исключает проблемы с недозвонами; четкое исполнение Ваших желаний по доработке и настройке программных продуктов; выбор времени и места работ, удобных для Вас; бесплатное участие в вебинарах на определенные темы (приглашение на проводимые вебинары Вы можете узнать, подписавших на новости); оформление документов точно в срок.
Другими словами вы получаете разный спектр работ, необходимый именно Вам по более выгодной стоимости под одним договором на комплексное обслуживание 1С.
Ознакомьтесь с полным описанием Тарифов 1С:ИТС на нашем сайте http://www.aprsoft.ru
С выбором наиболее оптимального Тарифа Вам поможет менеджер по работе 1С:Апрель Софт. Обращайтесь через форму обратной связи на сайте или по телефону (831) 202-15-12. Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время!
Апрель Софт - больше, чем просто автоматизация! Наш сайт http://www.aprsoft.ru
Контактное лицо: Мария Петрова
Компания: Апрель Софт
Добавлен: 23:43, 10.02.2015
Количество просмотров: 665
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия80 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия281 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |