 |
«Спутник» представил мобильный браузер для российских семей
Портал Sputnik.ru запустил первую версию браузера для смартфонов на базе Android и iOS. Браузер «Спутник» разработан для российских семей, объединяющих пользователей с разным опытом и потребностями. Приложение обеспечивает быстрый, удобный и безопасный доступ в интернет, предоставляет целый ряд возможностей и сервисов: • Система безопасности защищает пользователя от вирусов, спама, мошеннических сайтов и других опасностей в Сети. Система работает на всех продуктах и сервисах компании, объединяя разработки «Спутника» и данные партнёров. Браузер «Спутника» предупредит пользователя, если сочтёт загружаемую страницу потенциально опасной. • «Детский режим» позволяет установить родительский контроль настроек. Его включение и выключение реализовано максимально простым, чтобы каждый родитель мог воспользоваться этой возможностью в несколько кликов. В «детском режиме» сайты для взрослых и опасный контент будут недоступны на смартфоне ребёнка. • Стартовую страницу мобильного браузера пользователи могут настроить для себя, добавив в меню свои любимые сайты и расположив их в нужном порядке. По умолчанию на первом экране доступна информация о погоде, курсе валют, последние новости, а также быстрый доступ к полезным для семьи сервисам «Мой дом» и «Лекарства». Кроме того, открытую в мобильном браузере страницу можно сохранить, чтобы прочитать позднее. Программа скачает её, и страница будет доступна даже без подключения к интернету. Поисковые запросы в браузере можно вводить с помощью клавиатуры или голосом. «Спутник» подскажет запрос, адрес сайта или посещённую ранее страницу. В режиме инкогнито история посещаемых страниц не сохраняется. Мобильный браузер «Спутника» был представлен сегодня, 12 февраля, в Москве на Cyber Security Forum 2015. На открытии форума Алексей Басов, Вице-президент «Ростелекома» отметил: «Безусловно, основной потребитель интернета как услуги — российские семьи, с их повседневными делами и всем спектром потребностей. Но стоит отметить, что ниша сервисов для комплексного решения их задач только формируется. Это перспективное направление, но оно требуют долгосрочных, стратегических инвестиций, приложения усилий с разных сторон. «Спутник» для «Ростелекома» это долгосрочные вложения в инфраструктуру социально ориентированного и безопасного рунета, в независимые отечественные разработки». В рамках мероприятия директор по продуктам «Спутника» Михаил Козлов рассказал о планах проекта: «В своей работе команда «Спутника» ориентируется на создание полезных сервисов, которые помогают пользователям в повседневной жизни, повышают её качество с помощью технологий. Другое важное направление развития сервисов «Спутника» — безопасность и возможность ответственно относиться к потребляемой в Сети информации даже для неопытных пользователей. Следуя этим принципам в нашей стратегии целая линейка продуктов и сервисов для семейного пользователя: мобильный браузер, афиша для детей и родителей, идут работы над проектом «Спутник.дети». «Мы понимаем, что одними технологиями и сервисами проблему безопасности и медиаграмотности семей не решить. Нужен комплексный подход из анализа ситуации и выработки простых и понятных рекомендаций», - добавил Михаил Козлов «Спутник» (www.sputnik.ru) - социально ориентированная интернет-платформа, которая помогает эффективно и просто решать повседневные задачи пользователей. На базе поисковых технологий «Спутник» создаёт линейку интернет-сервисов, которые повышают доступность официальной информации, государственных служб и услуг, предоставляемых в цифровой форме.
Контактное лицо: Кузьмина Екатерина
Компания: Оренбургский филиал ОАО "Ростелеком"
Добавлен: 13:07, 12.02.2015
Количество просмотров: 836
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия182 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия181 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия213 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |