|
Дивизионы ГК «ДИКСИ» знают, чем порадовать любимых
Из года в год дивизионы ГК «ДИКСИ» отмечают прирост «романтического» ассортимента перед Днем святого Валентина. Проанализировав предпочтения покупателей, магазины дивизионов расширили ассортимент подарков и продуктов для праздничного ужина.
Всплеск продаж в магазинах «ДИКСИ» приходится непосредственно на 14 февраля – по сравнению со среднедневными продажами месяца в этот день товарооборот, например, ананасов увеличивается на 50%, игристых вин и шоколадных конфет - в два раза. Для праздничного ужина покупатели выбирают вина не только известных брендов, но и под собственными торговыми марками сети, доля которых на сегодняшний день составляет около 40% от товарооборота категории тихих вин.
В праздничном ассортименте супермаркетов «Виктория» представлено около 200 наименований тематических подарков и атрибутики, однако самым востребованным подарком в «Виктории» являются живые цветы - букеты традиционных тюльпанов и кустовые розы в горшке – каждый супермаркет в праздничный день реализует сотни букетов. Около 35% продаж сувениров, посуды и подарочных пакетов приходится именно на 14 февраля. Примечательно, что тематика Дня влюбленных отражена не только в сувенирной продукции, но и в оформлении привычных продуктов. Особой популярностью у покупателей пользуются свежие ягоды в упаковке в форме сердца - их продажи накануне праздника увеличиваются вдвое. В праздничном меню собственного производства около 30 разнообразных десертов и наборов пирожных, а также разработанные специально к празднику марципановые фигурки, печенье «Валентинки».
В компактных гипермаркетах «Мегамарт» рост продаж «романтического» ассортимента отмечается уже с первых дней февраля, а пик продаж приходится на сам праздник. Для ужина покупатели выбирают вермуты, игристые и фруктовые вина – прирост по сравнению с предшествующими днями февраля составляет около 40%, а в подарок приобретают наборы конфет - их товарооборот растет в 5 раз. Товарооборот кондитерских изделий собственного производства «Мегамарта» на праздничной неделе увеличивается на 55%, а для того, чтобы порадовать влюбленных, кондитеры делают акцент на праздничном исполнении десертов – выпекают кексы и пряники в форме символа праздника - сердца.
Группа компаний «ДИКСИ» (ММВБ: DIXY) - одна из лидирующих российских компаний в сфере розничной торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса.
Открыв первый магазин «ДИКСИ» в 1999 году в Москве, после периода интенсивного органического развития и приобретения в июне 2011 года Группы Компаний «Виктория», по состоянию на 31 декабря 2014 года Группа управляла 2 195 магазинами, включая: 2 065 магазинов «у дома» «ДИКСИ», 94 магазина «Виктория», 1 магазин Cash и 35 компактных гипермаркетов «Мегамарт» и «Минимарт».
География деятельности Группы распространяется на четыре федеральных округа России: Центральный, Северо-Западный, Приволжский и Уральский, а также на Калининград и Калининградскую область.
Контакты Анастасия Орлова Директор по работе со СМИ Тел.: +7 (495) 933 1450 (2132) Моб.: +7 (916) 953 2056 E-mail: a.orlova@hq.dixy.ru www.dixy.ru
Контактное лицо: Анастасия Орлова
Компания: ГК "ДИКСИ"
Добавлен: 15:53, 12.02.2015
Количество просмотров: 701
Страна: Россия
Начинается реализация проекта «Карелиада», Физическое лицо, 14:57, 29.01.2025, Россия77 | |
В рамках проекта «Карелиада: путешествия по родному краю» будут созданы мультимедийные материалы о малоизвестных памятниках архитектуры республиканского значения, которые расположены в карельских городах, и являются точкой притяжения для местных жителей. |
«Рейтинг Рунета» выяснил приоритеты digital-компаний, Рейтинг Рунета, 14:55, 29.01.2025, Россия75 | |
После 2022 года большинство участников digital-рынка борется за выживание, для которого в краткосрочной перспективе нужны продажи. К такому выводу пришли эксперты «Рейтинга Рунета», проведя исследование приоритетов руководителей компаний, оказывающих цифровые услуги. |
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:32, 29.01.2025, Россия131 | |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:55, 28.01.2025, Россия187 | |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:55, 28.01.2025, Россия190 | |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
«Формула Лайн» вырастет в разы и нацелилась на зарубежные рынки, Формула Лайн, 05:54, 28.01.2025, Россия147 | |
ИТ-компания «Формула Лайн» планирует увеличить выручку в три раза по итогам 2025 года. В числе прочего, в планах компании выход с интеграционными проектами на рынки дружественных стран. Для этих целей в «Формула Лайн» создается специальная группа разработчиков и консультантов, владеющих технологиями и решениями зарубежных производителей. |
СУБД ЛИНТЕР БАСТИОН обновлена до версии 6.0.20.3, РЕЛЭКС, 05:52, 28.01.2025, Россия146 |
Вышла очередная коммерческая версия флагманского программного продукта Компании РЕЛЭКС. Обновление включает более 90 изменений и направлено на повышение производительности, улучшение функциональности и обеспечение высокого уровня безопасности данных. |
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:48, 28.01.2025, Россия160 | |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|