Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Ростелеком» в рамках Бонусной программы открывает на территории Поволжья сезон охоты за впечатлениями

Бонусная программа «Ростелекома» для абонентов – физических лиц в 2015 году продолжает свое действие на территории Поволжья* под названием «Охотники за впечатлениями». Участники бонусной программы «Большое путешествие», проходившей в 2014 году, автоматически становятся участниками программы 2015 года. По условиям новой программы вознаграждение в виде бонусных баллов можно получить за пользование услугами связи и определенную активность. Максимальное количество начисленных баллов за 11 месяцев 2015 года вне зависимости от объема потраченных будет являться главным критерием для победы.
Победители определятся в 12 региональных филиалах «Ростелекома» в Кировской, Нижегородской, Оренбургской, Пензенской, Самарской, Саратовской, Ульяновской областях, а также в Удмуртской и Чувашской Республиках и республиках Марий Эл, Мордовия и Татарстан. Супер-приз программы – автомобиль-внедорожник – достанется абсолютному лидеру по количеству начисленных до 30 ноября 2015 г. баллов в одном из регионов.** Призеры, победившие в остальных 11 регионах, станут обладателями сертификатов для оплаты туристической поездки на курорты Краснодарского края.
Впервые в рамках бонусной программы в каждом регионе будут организованы серии тематических поездок по интересным местам Поволжья. Увидеть достопримечательности родного региона, поделиться впечатлениями о поездке на собственных страницах в социальных сетях смогут самые активные участники программы. Авторы лучших работ станут обладателями поощрительных призов от компании.
«Для участников бонусной программы «Ростелеком» открывает сезон охоты за впечатлениями. Совместные путешествия предоставят прекрасную возможность для общения, позволят увидеть достопримечательности своего края, сделать уникальные фоторепортажи, рассказать об этом событии в сети Интернет, а также стать единой командой вместе со своим оператором», – дополнил коммерческий директор макрорегионального филиала ОАО «Ростелеком» Марат Долгоаршинных.
По условиям программы бонусные баллы могут быть использованы абонентами в обмен на выгодные предложения компании. Среди них – привлекательные скидки на услуги компании и возможность активации ряда услуг за счет погашения бонусных баллов.
Бонусные баллы ежемесячно начисляются за пользование «Домашним Интернетом», «Домашним телефоном» и «Интерактивным ТВ». Дополнительно баллы можно получить за своевременную оплату услуг связи, за авансовые платежи, за объем потребляемых услуг и другое. Наибольшее количество баллов абонент может получить при единовременной оплате нового оборудования и при переходе с медной абонентской линии на оптическую.
Неиспользованные до 31.12.2014 г. баллы участников переносятся на бонусный счет только при отсутствии просроченной задолженности за услуги связи. В 2015 году необходимо своевременно обменивать накопленные баллы, поскольку по истечении определенного срока они могут сгореть. Так, баллы, накопленные в течение 2012 года, необходимо погасить до 1 июля 2015 года, баллы 2013 г. можно использовать до 1 октября 2015, а баллы 2014 г. подлежат обмену в течение всего текущего года.
Бонусная программа «Ростелекома» насчитывает свыше миллиона трехсот участников и является в Поволжье самой массовой и масштабной по территории охвата. В Оренбургской области их количество превышает 120 тысяч.
Чтобы стать участником программы, необходимо зарегистрироваться на ресурсе http://bonus.volga.rt.ru/.

* На территории ПФО, за исключением Республики Башкортостан и Пермского края.
** Победители хотя бы один раз в течение 2015 г. должны обменять баллы в Кабинете участника http://bonus.volga.rt.ru/.

Контактное лицо: Кузьмина Екатерина
Компания: Оренбургский филиал ОАО "Ростелеком"
Добавлен: 12:40, 17.02.2015 Количество просмотров: 758
Страна: Россия


Тариф — ноль. «Выберу.ру» составил рейтинг бесплатных кредитных карт за июль 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 21:43, 13.08.2025, Россия76
«Выберу.ру» подготовил рейтинг банков с наиболее выгодными и удобными для заёмщиков кредитными картами, благодаря бесплатному выпуску и обслуживанию пластика.


Российский аналог Jira от EvaTeam обновлен до версии 2.30, EvaTeam, 21:43, 13.08.2025, Россия71
Компания EvaTeam выпустила обновление до версии 2.30 «Иркутск» своих продуктов EvaProject и EvaGit. Обновления содержат значительные улучшения и дополнительные функциональные возможности, призванные повысить эффективность работы команд разработчиков и упростить управление проектами.


Versta.io создал ИИ-супервайзера для повышения качества клиентского сервиса, Versta, 21:42, 13.08.2025, Россия79
Благодаря ИИ-супервайзеру, созданному на базе нейросетевой модели GigaChat для бизнеса, цифровой логистический оператор versta.io анализирует 100% клиентских обращений без привлечения дополнительных человеческих ресурсов.


SIMETRA разработала транспортную модель участка дороги для поселка Шушары в Санкт-Петербурге, Simetra, 21:42, 13.08.2025, Россия73
В задачи команды входила разработка решений по совершенствованию организации дорожного движения (ОДД) на одном из участков дороги, который в основном используется для подъезда тяжелых грузовиков, обслуживающих логистические терминалы.


«1С-Рарус» модернизировал систему управления ТЦ «Восток» на базе «Альфа-Авто», 1С-Рарус, 21:38, 13.08.2025, Россия76
Успешно завершен перевод технического центра «Восток» на 6-ю редакцию программного продукта «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти». Создана единая комплексная система управления автоцентром. Усовершенствован блок работы с автозапчастями и ремонтами. На 15% ускорилась обработка заказов, а показатели оборачиваемости складских запасов улучшились на 10%.


Платформа «DатаРу Облако» аттестована для работы с государственными данными и информацией повышенной категории, ДатаРу, 21:39, 12.08.2025, Россия156
Национальный аттестационный центр «Информзащиты» успешно завершил проверку информационной системы «Кластер IaaS» от компании «DатаРу Облако».


Nexign Interconnect получила сертификат совместимости с российской Java-платформой Axiom JDK, Nexign, 21:38, 12.08.2025, Россия161
Разработчик высокотехнологичных enterprise-решений для различных отраслей экономики Nexign (АО «Нэксайн») и разработчик отечественной платформы Java Axiom JDK (АО «Аксиом») подтвердили совместимость системы межоператорских расчетов Nexign Interconnect с промышленной Java-платформой Axiom JDK.


Анализ рынка резьбовых шпилек (с резьбой по всей длине, длиной от 1 до 3 м) в России, DISCOVERY Research Group, 21:34, 12.08.2025, Россия158
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка резьбовых шпилек (с резьбой по всей длине, длиной от 1 до 3 м) в России.


ITSM 365 внедрили в «Росводоканал» гибкую сервисную платформу, ITSM 365, 21:31, 12.08.2025, Россия143
ITSM 365 внедрили в «Росводоканал» гибкую сервисную платформу


Индид и АМИКОН представили совместное решение для безопасного подключения удаленных пользователей, Индид, 21:30, 12.08.2025, Россия142
Индид, российский разработчик продуктов в области защиты айдентити, и компания «АМИКОН», производитель средств защиты информации, успешно провели интеграцию системы многофакторной аутентификации Indeed Access Manager (Indeed AM) и программного комплекса для удаленного доступа на базе решений ФПСУ-IP Клиент и Амиконнект.


«Эталон» удвоил скорость обработки заказов благодаря «1С:Управление торговлей», Аксиома-Софт, 21:29, 12.08.2025, Россия138
Компания «Эталон» удвоила скорость обработки оптовых заказов! Автоматизация на базе «1С:Управление торговлей» от «Аксиома-Софт» избавила менеджеров от рутины, наладила продажи с сайта и упростила подбор аналогов. Результат: скорость обработки заказов выросла в 2 раза, повысились продажи и рентабельность.


Итоги Демо Observability платформы GMonit: обзор инструмента и планы развития, GMonit, 21:29, 12.08.2025, Россия158
Команда показала, как с помощью системы можно не просто «собирать метрики», а видеть влияние сбоев на компанию – в деньгах, клиентах и процессах. Со зрителями прошли весь путь: от высокоуровневого дашборда бизнеса до трассировок, логов и конкретных причин деградаций.


«1С-Рарус» модернизировал закупочную деятельность в «Уралэнергосбыт», 1С-Рарус, 21:29, 12.08.2025, Россия137
«1С-Рарус» оптимизировал процессы закупок в «Уралэнергосбыт». Система «1С:Управление холдингом» адаптирована под требования 223-ФЗ и интегрирована с «1С:Документооборот». В результате проекта модернизированы и ускорены закупочные процедуры.


Речевая аналитика от BSS стала умнее: ИИ теперь не просто анализирует — он предсказывает и советует, BSS, 22:30, 11.08.2025, Россия143
Компания BSS представила обновление речевой аналитики, внедрив инновационный инструмент ИИ-аналитики на базе LLM. Это открывает новые возможности для выявления ключевых трендов, важных инсайтов и дает начало предиктивной аналитике.


Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия149
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования.


  © 2003-2025 inthepress.ru