 |
География спроса на объекты зарубежной недвижимости изменилась под влиянием экономического кризиса
Согласно исследованию Kalinka Group, под влиянием экономического кризиса изменилась география спроса на объекты зарубежной недвижимости со стороны российских клиентов. Если ранее в числе наиболее популярных направлений были Испания и Великобритания, то на сегодняшний день покупатели все чаще предпочитают наиболее демократичные направления, в частности, Вену и Берлин. Спрос на недвижимость в Испании упал на 40%, при этом на 30% увеличился спрос на недвижимость Вены и на 40% - на недвижимость Берлина. Со стороны таких клиентов растет спрос на коммерческую недвижимость в Европе. В первую очередь российских клиентов интересуют небольшие офисные центры площадью 1-2 тыс. кв. метров и объекты стрит-ритейла. «Пик активности россиян на рынке зарубежной недвижимости пришелся на 2006-2011 годы, - говорит Екатерина Румянцева, председатель совета директоров Kalinka Group. - Это был период накопления крупного капитала, который закончился с кризисом 2008 года». Покупки продолжали совершаться по инерции еще несколько лет. В 2012 году эта активность пошла на спад, который продолжается до сих пор. «Те люди, которые рассматривают покупку недвижимости за рубежом, это уже не олигархи и у них нет каких-то невероятных денег. Если раньше средний бюджет покупок составлял €7 млн., то сейчас это показатель снизился до €1,5 млн., - поясняет Екатерина Румянцева. - Основной российский спрос на наиболее дорогие объекты в Лондоне также исчерпан. Лондон – дорогой город, где очень трудно заниматься бизнесом и дорого жить, он остается популярным только среди состоятельных россиян. Разница в ценах не недвижимость между Берлином и Лондоном составляет три раза».
Контактное лицо: Ирина
Компания: Kalinka Group
Добавлен: 14:06, 20.02.2015
Количество просмотров: 609
Страна: Россия
Клубный квартал «1799» от ФД «Неометрия» получил статус «умного дома», Неометрия, 23:52, 08.08.2025, Россия288 |
Клубный квартал бизнес-класса «1799», который ФД «Неометрия» (ключевой актив холдинга Alias Group) строит в Ростове-на-Дону, удостоен диплома «Умный дом» класс «С» и включен в реестр умных новостроек Единого ресурса застройщиков России. Этот статус официально подтверждает соответствие ЖК современным стандартам автоматизации. |
Транспортная доступность повышает привлекательность ЖК Первый Нагатинский, Прайм Лайф, 17:54, 31.07.2025, Россия157 |
Активное развитие транспортной сети на юге Москвы значительно увеличивает транспортную доступность семейного квартала Первый Нагатинский. Дальнейшее строительство новых линий метро и дорожных магистралей повысит этот показатель. Об этом рассказал управляющий партнер Прайм Лайф Денис Коноваленко. |
COLDY приобрела два московских проекта Dominanta, COLDY, 13:28, 30.07.2025, Россия107 |
В рамках достигнутого соглашения ГК COLDY завершила сделку по приобретению будущих ЖК в Большом Козихинском переулке, 22 и на ул. Сафоновская, 13. Общая площадь приобретенных инвестиционных активов составила 62 тыс. кв. м. Сделка является частью долгосрочной стратегии, направленной на устойчивое развитие и диверсификацию портфеля компании. |
Каркасные технологии открывают доступ для массового домостроения, Vetvihome, 05:34, 22.07.2025, Россия322 |
Спрос на ИЖС превышает предложение, и традиционные технологии домостроения пока не способны его насытить. В этой ситуации интенсивное развитие рынка каркасных домов позволит быстро удовлетворить спрос и сделать строительство домов более доступным, - уверена основатель и руководитель Vetvihome Ирина Кольцова. |
|
 |