Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Киевстар» в 4-м квартале 2014 года: рост абонбазы, доступные тарифы, лучший клиентский опыт

Петр Чернышов, президент «Киевстар»: «В 2014 году абонентская база «Киевстар» выросла благодаря лучшему качеству связи, стабильной и надежной сети, привлекательным ценовым предложениям и самой высокой на телеком-рынке лояльности клиентов. В сложных макроэкономических условиях мы сохранили маржу EBITDA на достойном уровне 42,3%, что подтверждает надежность и стабильность бизнеса «Киевстар». Наша компания надеется на дальнейшие улучшения клиентского опыта после запуска услуг 3G во второй половине 2015 года».
Сложная макроэкономическая ситуация в Украине придала расходам абонентов более консервативный характер и отрицательно повлияла на финансовые результаты компании. Несмотря на это, «Киевстар» завершил программу трансформации и продолжил выполнять задачи по улучшению клиентского опыта и укреплению своих позиций на рынке. В 2014 году компания внедряла привлекательные ценовые инициативы, а также укрепила качество и безопасность сети. Эти усилия были отмечены ростом удовлетворенности клиентов, лучшим на телеком-рынке показателем лояльности (NPS) и ростом абонбазы.
«Киевстар» остается надежным партнером Украины, выполняя все социальные обязательства, и участвуя во многих благотворительных инициативах национального и локального характера. В 2014 году «Киевстар» перечислил в бюджет страны более 3,8 млрд грн. налогов и платежей, что составляет свыше 1% всех сборов в консолидированный госбюджет за этот период.
«Киевстар» получил право на 3G-лицензию и на использование радиочастот 1965-1980/2155-2170 МГц. Лицензионный сбор составил 2,7 млрд грн. (около 100 млн долл. США). Срок действия лицензии составляет 15 лет. Итоги конкурса подлежат окончательному утверждению Национальной комиссией, осуществляющей государственное регулирование в сфере связи и информатизации Украины (НКРСИ).
Наибольший рост в отчетном периоде показали услуги мобильного интернета. За 2014 год, по сравнению с 2013 годом, объемы использования интернет-трафика в сети «Киевстар» выросли на 57% благодаря качеству связи и доступным тарифам. Распространение смартфонов внутри клиентской базы уже достигло уровня 23% в конце 4-го квартала 2014 года, став прочной основой для привлекательного роста доходов от мобильного интернета в будущем. Компания готовит свою мобильную сеть для использования этой рыночной возможности и планирует запустить услуги 3G во второй половине 2015 года.
Совокупная выручка уменьшилась на 2% за год до 3,1 млрд грн. из-за снижения выручки от услуг фиксированной связи. Выручка от услуг мобильной связи немного увеличилась в 2014 году до 2,9 млрд грн. в результате увеличения дохода от интерконнекта, а также за тот же период выросла на 7% выручка от мобильного интернета до 256 млн грн., что было частично компенсировано снижением мобильной голосовой связи, гостевого роуминга и доходов от дополнительных услуг за счет более консервативного характера расходов абонентов и меньшего количества туристических поездок в Украину. Кроме того, на доходы негативно повлияло отключение услуг связи в Крыму.
Клиентская база мобильной связи «Киевстар» увеличилась на 2% за прошедший год до 26,2 млн благодаря уменьшению оттока и успешному привлечению клиентов с помощью наиболее стабильного предоставления услуг связи наивысшего качества. Средний ежемесячный счет клиента мобильной связи снизился на 1% в годовом сопоставлении до 36 грн. в основном за счет более консервативного характера расходов абонентов. В 4-м квартале 2014 года «Киевстар» запустил новую линейку тарифных планов для звонков в сети, услуг мобильного интернета и звонков на другие сети. Благодаря возможностям этого предложения клиенты могут экономить до 33% стоимости услуг при оплате за месяц. Для абонентов на Донбассе был предложен специальный тарифный план, который позволяет быть на связи, даже если закончились деньги на мобильном счете.
Выручка от услуг фиксированной связи уменьшилась на 20% до 225 млн грн. из-за снижения транзитного трафика, что было частично компенсировано ростом выручки от услуг интернета по технологии FTTB, которая продолжает расти, увеличившись за прошлый год на 4% до 111 млн грн. Этот рост обусловлен увеличением на 7% за 2014 год клиентской базы услуг фиксированной связи до 813 тыс. клиентов, который был частично скомпенсирован снижением среднего ежемесячного счета клиента фиксированной связи на 5% до 46 грн.
Операционная прибыль (EBITDA) за 2014 год снизилась на 12% до 1,3 млрд грн., а маржа EBITDA снизилась на 4,9 процентных пункта до 42,3%. Это снижение было обусловлено несколькими факторами: удвоение в апреле 2014 года частотных сборов, разовый платеж, который относится к невозмещаемым расходам НДС, повышение тарифов на электроэнергию и подорожание технического обслуживания и ИТ-поддержки в основном за счет эффекта валютных колебаний. Компания продолжает реализацию мер по повышению эффективности расходов в рамках программы по операционному совершенствованию для поддержки маржи EBITDA.
В 2014 году «Киевстар» продолжил модернизацию своей сети, чтобы подготовиться к внедрению 3G и будущему росту мобильного интернета. Капитальные затраты в 2014 финансовом году остались на уровне 1,7 млрд грн. и составили 14% выручки.

Контактное лицо: Леличенко Ирина
Компания: АО «Киевстар»
Добавлен: 15:12, 25.02.2015 Количество просмотров: 775
Страна: Украина


«ЭлНетМед» расширила возможности сервиса «N3.Health ОДИИ» для автоматизации инструментальной диагностики, ЭлНетМед, 21:35, 03.12.2025, Россия236
Компания «ЭлНетМед», разработчик интеграционной платформы N3.Health, модернизировала сервис «N3.Health Обмен данными инструментальных исследований» (ОДИИ).


«Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия234
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы.


Minervasoft запустила аудит корпоративных знаний для эффективного внедрения ИИ-агентов, Minervasoft, 21:34, 03.12.2025, Россия236
Компания Minervasoft запустила новую услугу — аудит корпоративных знаний и процессов менеджмента знаний. Диагностика позволит компаниям избежать дорогостоящих ошибок при внедрении ИИ-агентов и сформировать конкретный план действий по исправлению текущих проблем.


ГК «Формула» автоматизировала бизнес-процессы в компании «Техкомгрупп», Группа компаний "Формула", 21:34, 03.12.2025, Россия254
Специалисты группы компаний «Формула» успешно завершили процесс автоматизации ведения учета полного цикла ремонта авиационных колёс и тормозов на предприятии «Техкомгрупп» на базе системы «1С:ERP».


ИИ-поиск «Жижи» вышел в лидеры App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей, ЖИЖИ, 21:32, 03.12.2025, Россия234
Российский ИИ-поиск «Жижи» занял первые позиции в App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей. По ключевым запросам «ИИ поиск», «ИИ ассистент» и «нейросеть бесплатно» сервис уверенно вышел на первое место, опередив такие решения, как Алиса AI, DeepSeek и Гигачат.


«Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия227
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами.


ATLAS и «Береста РК» представляют решение для резервного копирования данных емкостью свыше 5 ПБ, ATLAS, 21:31, 03.12.2025, Россия228
Платформа объединяет гибридную систему хранения ATLAS.SM в смешанной конфигурации (SSD/HDD) и сервер резервного копирования с установленной на нём системой резервного копирования «Береста».


АО «ЦРЭТ» и ООО «ОКСи» объявили об интеграции решений «Фармика» и «1С: Управление аптечной сетью», АО "Центр развития электронных торгов", 21:29, 03.12.2025, Россия131
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор специализированной платформы для конкурентных закупок аптечных сетей «Фармика») и ООО «ОКСи» (разработчик системы «1С: Управление аптечной сетью») с радостью сообщают об интеграции цифровых решений.


В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия163
«1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР».


НКК выпустила первый релиз системы автоматизированного проектирования композитных изделий САРУС+ Композиты, НКК, 21:19, 03.12.2025, Россия63
«Национальная компьютерная корпорация» (НКК) объявляет о выпуске коммерческой версии ПО САРУС+ Композиты для послойного проектирования и технологической подготовки производства композитных изделий сложных геометрических форм.


Решение по АвтоУСН в банке «Центр-инвест» прошло испытания ФНС России, BSS, 21:08, 02.12.2025, Россия260
Банк «Центр-инвест» успешно прошел испытания ФНС России и готовится к запуску специализированного решения по АвтоУСН от BSS. Клиентам банка станут доступны преимущества и автоматизированной упрощенной системы налогообложения.


«Наносемантика» создала новую систему для голосового управления в робототехнике, Наносемантика, 21:17, 03.12.2025, Россия200
«Наносемантика», ведущий российский разработчик нейросетевых решений, завершила создание универсального программного комплекса, который позволяет управлять роботами с помощью естественной речи без требований к высокой мощности оборудования.


CommuniGate Pro и eXpress подтвердили совместимость решений и укрепили технологическое партнёрство, CommuniGate Pro, 21:13, 02.12.2025, Россия198
Разработчик платформы унифицированных коммуникаций CommuniGate Pro и российский разработчик супераппа для бизнеса eXpress завершили комплексное тестирование и подтвердили корректную совместную работу своих продуктов.


iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия201
CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований.


SIMETRA разработает цифровой двойник транспортной системы Ленинградской области, Simetra, 21:10, 02.12.2025, Россия187
Группа компаний SIMETRA приступила к созданию цифрового двойника дорожно-транспортной инфраструктуры Ленинградской области. В рамках проекта SIMETRA также актуализирует транспортную макромодель региона, которая будет выполнена на базе платформы RITM³


  © 2003-2025 inthepress.ru