Журнал "самый цвет Москвы" поздравляет всех женщин с Международным женским днем 8 марта!!!
Читайте в номере:
Мода и стиль: «Галерея Самоцветов» Звездное настроение
Цвет Москвы: Жанна Эппле «Мои главные мужчины - всегда рядом»
VIP-Витрина: Доценный тандем 2015 золото и серебро
VIP-Витрина: Vida Maestro MAESTRO – "Мастер жизнь" Весенняя коллекция Сержио Согатеса в Москве!
Звезды и самоцветы: Знаменитости, драгоценности и астрология
Анна Семинович, Анастасия Заворотнюк
VIP-Витрина: "Aida"Весенний полет бабочки
Камень месяца: Сердолик Рыжее солнце веры и любви
Мода и стиль: Весна 2015 камни, которые целуют небо
Литотерапия: Трио самоцветных биоэнергетиков: розовый кварц, сердолик и коралл
Здоровье и красота: Нефритовая диета Весна идет, красоте и здоровью - дорогу!
Авторские украшения: Изделия из нефрита особенные и целебные
Звездный навигатор: Главная формула астрологических подарков для рыб и овнов
Магия камня: Празиолит
Советы специалистов: Как правильно ухаживать за ювелирными украшениями со вставками из драгоценных камней
Практическая психология: Злые и нелюбимые
Тайны востока: Фен-шуй и фигурки из природных самоцветов: душевная гармония и достаток
Записки мага: Женская "дружба" и черная паутина
Гео-экскурс: Нефритовые тайны Китая
Звездные прогнозы: Гороскоп на февраль от Вероники Ривва
А так же: Отклики на нефритовую диету:Главный секрет похудения помимо ограничения в продуктах!; Вырежи и сохрани: Давать или не давать деньги в долг и почему?; Авторские украшения: Anastasia Passelskay; Вопросы из почты: Знаете ли вы что...; Уголок коллекционера: Фенакит; Невыдуманные истории: Украденная рукопись
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.