Журнал "самый цвет Москвы" поздравляет всех женщин с Международным женским днем 8 марта!!!
Читайте в номере:
Мода и стиль: «Галерея Самоцветов» Звездное настроение
Цвет Москвы: Жанна Эппле «Мои главные мужчины - всегда рядом»
VIP-Витрина: Доценный тандем 2015 золото и серебро
VIP-Витрина: Vida Maestro MAESTRO – "Мастер жизнь" Весенняя коллекция Сержио Согатеса в Москве!
Звезды и самоцветы: Знаменитости, драгоценности и астрология
Анна Семинович, Анастасия Заворотнюк
VIP-Витрина: "Aida"Весенний полет бабочки
Камень месяца: Сердолик Рыжее солнце веры и любви
Мода и стиль: Весна 2015 камни, которые целуют небо
Литотерапия: Трио самоцветных биоэнергетиков: розовый кварц, сердолик и коралл
Здоровье и красота: Нефритовая диета Весна идет, красоте и здоровью - дорогу!
Авторские украшения: Изделия из нефрита особенные и целебные
Звездный навигатор: Главная формула астрологических подарков для рыб и овнов
Магия камня: Празиолит
Советы специалистов: Как правильно ухаживать за ювелирными украшениями со вставками из драгоценных камней
Практическая психология: Злые и нелюбимые
Тайны востока: Фен-шуй и фигурки из природных самоцветов: душевная гармония и достаток
Записки мага: Женская "дружба" и черная паутина
Гео-экскурс: Нефритовые тайны Китая
Звездные прогнозы: Гороскоп на февраль от Вероники Ривва
А так же: Отклики на нефритовую диету:Главный секрет похудения помимо ограничения в продуктах!; Вырежи и сохрани: Давать или не давать деньги в долг и почему?; Авторские украшения: Anastasia Passelskay; Вопросы из почты: Знаете ли вы что...; Уголок коллекционера: Фенакит; Невыдуманные истории: Украденная рукопись
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.