Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Сеть добрых дел

Православная социальная сеть «Елицы» (www.elitsy.ru) и российский платежный агрегатор «Яндекс.Деньги» в декабре прошлого года объявили о запуске совместного краудфандингового проекта — сервиса мгновенных пожертвований. Теперь православный приход имеет возможность одновременно собирать средства на разные виды приходских или благотворительных нужд, будь то строительство храма, покупка церковной утвари, помощь многодетной семье, сбор средств на лечение больному или же гуманитарная помощь для жителей Донбасса.
О том, как сегодня финансируется церковь, о возможностях и особенностях нового сервиса онлайн-пожертвований рассказывают настоятели храмов, зарегистрированные в соцсети «Елицы».
Протоиерей Андрей Ушаков, настоятель Храма Воскресения Господня в Заринске (Алтайский край):
- Электронную платежную систему мы хотели подключить давно. Но практически это сделать пока никак не удавалось. С появлением же нового сервиса в сети «Елицы», мы осуществили задуманное. Причем, замечу, весьма легко и без лишних проволочек. У нашего прихода есть намерение создать дом престарелых и инвалидов. Надеемся, что сервис «Елиц» поможет осуществить задуманное.
Иерей Андрей Беспалов, настоятель Храма блг. князей Петра и Февронии, Муромских чудотворцев в Ростове-на-Дону:
- Для нас это новый способ получения денежных средств от жертвователей. Хочется многих привлечь к строительству храма, поэтому на сервис сети «Елицы» мы возлагаем большие надежды. Наш приход собирает средства на строительство храма, первого храма в Ростовской-на-Дону епархии в честь благоверных князей Петра и Февронии, покровителей семьи, любви и верности.
Иерей Виктор Явич, настоятель Храма-колокольни «Большой Златоуст» в Екатеринбурге:
- Церковь отделена от государства, поэтому никакого финансирования церкви со стороны государства нет. Исключение составляют лишь случаи, когда храм является памятником архитектуры федерального или областного значения, и тогда на его воссоздание или реставрацию из госбюджета могут быть выделены денежные средства. Мы собираем средства по двум направлениям. Первое - на социальные нужды, помощь бездомным, больным, нуждающимся. Второе - на обеспечение работы Уральского колокольного центра, изготовление учебной звонницы, приобретение необходимого оборудования и обустройство школы звонарей.
Иерей Сергий Рыбаков, настоятель храма Жен Мироносиц в Самаре:
- В новом сервисе я вижу не только упрощение коммуникаций и денежных переводов, но и напоминание всем нам — православным, что мы – единая семья, и мы друг другу очень нужны. Чтобы иметь возможность собирать пожертвования через «Елицы», настоятелю нужно сделать совсем немного. Прежде всего, зарегистрироваться на сайте как священник и настоятель. Подождать проверки данных. Подписать договор с «Яндекс. Деньги» и в отсканированном виде отправить его и уставные документы по электронной почте, указанной в инструкции сайта. Примерно через три дня в ответ приходит подписанный договор. С этого момента можно начинать сбор пожертвований. Средства будут поступать на расчетный счет храма.

Контактное лицо: Днис Никитин
Компания: Елицы
Добавлен: 21:23, 01.03.2015 Количество просмотров: 757
Страна: Россия


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия247
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия191
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия557
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия487
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия476
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия102
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия500
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия482
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия183
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия190
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия407
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия425
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия286
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия234
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия167
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


  © 2003-2025 inthepress.ru