Православная социальная сеть «Елицы» (www.elitsy.ru) и российский платежный агрегатор «Яндекс.Деньги» в декабре прошлого года объявили о запуске совместного краудфандингового проекта — сервиса мгновенных пожертвований. Теперь православный приход имеет возможность одновременно собирать средства на разные виды приходских или благотворительных нужд, будь то строительство храма, покупка церковной утвари, помощь многодетной семье, сбор средств на лечение больному или же гуманитарная помощь для жителей Донбасса. О том, как сегодня финансируется церковь, о возможностях и особенностях нового сервиса онлайн-пожертвований рассказывают настоятели храмов, зарегистрированные в соцсети «Елицы». Протоиерей Андрей Ушаков, настоятель Храма Воскресения Господня в Заринске (Алтайский край): - Электронную платежную систему мы хотели подключить давно. Но практически это сделать пока никак не удавалось. С появлением же нового сервиса в сети «Елицы», мы осуществили задуманное. Причем, замечу, весьма легко и без лишних проволочек. У нашего прихода есть намерение создать дом престарелых и инвалидов. Надеемся, что сервис «Елиц» поможет осуществить задуманное. Иерей Андрей Беспалов, настоятель Храма блг. князей Петра и Февронии, Муромских чудотворцев в Ростове-на-Дону: - Для нас это новый способ получения денежных средств от жертвователей. Хочется многих привлечь к строительству храма, поэтому на сервис сети «Елицы» мы возлагаем большие надежды. Наш приход собирает средства на строительство храма, первого храма в Ростовской-на-Дону епархии в честь благоверных князей Петра и Февронии, покровителей семьи, любви и верности. Иерей Виктор Явич, настоятель Храма-колокольни «Большой Златоуст» в Екатеринбурге: - Церковь отделена от государства, поэтому никакого финансирования церкви со стороны государства нет. Исключение составляют лишь случаи, когда храм является памятником архитектуры федерального или областного значения, и тогда на его воссоздание или реставрацию из госбюджета могут быть выделены денежные средства. Мы собираем средства по двум направлениям. Первое - на социальные нужды, помощь бездомным, больным, нуждающимся. Второе - на обеспечение работы Уральского колокольного центра, изготовление учебной звонницы, приобретение необходимого оборудования и обустройство школы звонарей. Иерей Сергий Рыбаков, настоятель храма Жен Мироносиц в Самаре: - В новом сервисе я вижу не только упрощение коммуникаций и денежных переводов, но и напоминание всем нам — православным, что мы – единая семья, и мы друг другу очень нужны. Чтобы иметь возможность собирать пожертвования через «Елицы», настоятелю нужно сделать совсем немного. Прежде всего, зарегистрироваться на сайте как священник и настоятель. Подождать проверки данных. Подписать договор с «Яндекс. Деньги» и в отсканированном виде отправить его и уставные документы по электронной почте, указанной в инструкции сайта. Примерно через три дня в ответ приходит подписанный договор. С этого момента можно начинать сбор пожертвований. Средства будут поступать на расчетный счет храма.
Контактное лицо: Днис Никитин
Компания: Елицы
Добавлен: 21:23, 01.03.2015
Количество просмотров: 742
Страна: Россия
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.