 |
Новый конкурс телеканала «365 дней ТВ» – «Женщины в большом городе»!
Со 2 по 30 марта Русский Исторический Канал «365 дней ТВ» проводит конкурс «Женщины в большом городе»! Накануне Международного женского дня – 8 марта, мы предлагаем вам принять участие в конкурсе и поделиться своими историями. Расскажите о выдающихся женщинах своего родного города и о вкладе, которые они внесли в его развитие. Быть может, благодаря героине Вашего рассказа, город прославился достижениями ткацкой или кондитерской фабрик, цветочными оранжереями или удивительными парками и скверами, или Ваша землячка внесла неоценимый вклад в науку, искусство или литературу... Мы ждем рассказов о тех достижениях, которые стали для женщины делом всей жизни, а затем и значимой достопримечательностей Вашей малой родины. Рассказ и фотографию необходимо загрузить в специальный альбом конкурса «ВКонтакте» или на Facebook. По результатам конкурса будут определены два победителя, каждый из которых получит приз от телеканала «365 дней ТВ» – пароварку. Желаем успехов всем участникам конкурса!
Условия проведения конкурса: Прием работ проводится со 2 по 30 марта включительно. От одного участника на конкурс принимается не более 10 работ. Все работы проходят модерацию. В случае не соответствия материала условиям конкурса, работа будет удалена из альбома участников. Выбирать победителей будет жюри – креативная группа телеканала «365 дней ТВ». Объявление победителей состоится 1 апреля. Организатор конкурса оставляет за собой право отменить конкурс или изменить условия участия в случае возникновения непредвиденных обстоятельств, которые сделают процесс определения победителей невозможным. К участию в конкурсе допускаются только граждане Российской Федерации.
Информация о телеканале:
«365 дней ТВ» – Русский Исторический Канал. Начало вещания – 2006 год. Охват аудитории – более 16 миллионов семей. В программе телеканала – лучшие исторические фильмы и сериалы ведущих режиссеров-документалистов России и мира, самые успешные телевизионные циклы, отдельные программы и острые дискуссии об истории нашей страны и цивилизации, ежедневный исторический календарь. Телеканал – трехкратный обладатель Европейской премии спутникового телевидения HOT BIRD TV Awards (2006, 2008, 2010), трехкратный лауреат Национальной премии в области спутникового, кабельного и интернет-телевидения «Золотой луч» (2010, 2012, 2013), двукратный лауреат Всероссийского фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени» (2009, 2013), лауреат Международного телекинофорума «Вместе – 2008», лауреат Национальной премии в области многоканального цифрового телевидения «Большая Цифра – 2010», лауреат Международного кинофестиваля спортивных и туристических фильмов «Золотая вершина» (2012, 2014), лауреат Межрегионального телевизионного фестиваля «Моя большая страна – 2013», а также победитель Межрегионального конкурса журналистского мастерства «Слава России – 2014». www.365days.ru Присоединяйтесь к нам: ВКонтакте, Facebook.
«365 дней ТВ» входит в состав телевизионного холдинга «Ред Медиа», наряду с «HD Life», «STV», «Авто Плюс», «Боец», «Индия ТВ», «Интересное ТВ», «Комедия ТВ», «Кухня ТВ», «Ля-минор», «МНОГО ТВ», «Русская ночь». Телеканалы «Ред Медиа» распространяются операторами спутникового и кабельного телевидения на территории России, стран СНГ и Балтии. www.red-media.ru
Контакты: Пресс-служба ООО «ТПО Ред Медиа» Кристина Вайсман Тел.: +7 (495) 617-52-78 Моб.: +7 (965) 106-96-78 e-mail: VajsmanKS@red-media.ru
Контактное лицо: Кристина Вайсман
Компания: ООО «ТПО Ред Медиа»
Добавлен: 11:48, 02.03.2015
Количество просмотров: 767
Страна: Россия
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия224 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия254 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия156 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
|
 |