 |
«Сервионика» составит «Дорожную карту импортозамещения» для клиентов
Компания «Сервионика», один из ведущих российских провайдеров облачных сервисов и услуг ИТ-аутсорсинга, предложила клиентам новую услугу - «Дорожная карта импортозамещения». Для компаний, находящихся в поиске альтернатив импортному оборудованию и ПО, «Сервионика» разрабатывает рекомендации по планированию IT-инфраструктуры, критерии выбора новых поставщиков и оптимизации ИТ-процессов.
Качественные альтернативы зарубежному оборудованию и программному обеспечению помогают развивать ИТ-инфраструктуру с меньшими издержками, но без потери надежности. В новых экономических и геополитических условиях эти задачи важны для многих заказчиков. Однако собственные ИТ-подразделения не всегда располагают необходимыми экспертными компетенциями для их решения.
Георгий Мегрелишвили, руководитель департамента развития сервиса и аутсорсинга «Сервионики»: «Оптимизация издержек остается ключевым требованием к ИТ, но сегодня выполнять его сложно: компаниям приходится переориентироваться на новых поставщиков, не представляя плюсов и минусов предлагаемых решений в полной мере. На основе полного ИТ-аудита мы создаем для каждого клиента индивидуальную «Дорожную карту импортозамещения» - четкий план действий по выбору надежных поставщиков и обеспечению независимости ИТ-составляющей бизнеса от колебаний рынка».
В основе рекомендаций «Сервионики» - опыт крупных аутсорсинговых проектов для госсектора и холдинговых структур, успешное развитие собственных облачных сервисов на базе дата-центра «ТрастИнфо», а также передовые методики аудита и управления ИТ – CoBIT, ITIL. Проанализировав ИТ-инфраструктуру заказчика, специалисты компании создают индивидуальный поэтапный план – «дорожную карту». Она помогает в проведении комплексной оптимизации ИТ-процессов и сокращении издержек за счет передачи непрофильных задач на аутсорсинг, снижения затрат на импортное оборудование и ПО.
Справка о компаниях Компания «Сервионика» (ранее – Сервисное подразделение компании «Ай-Теко») – российский провайдер полного спектра услуг в области IT-аутсорсинга. В портфеле «Сервионики» – более 60 услуг, позволяющих клиентам развивать бизнес с оптимальными инвестициями в IT-инфраструктуру. В их числе – собственные облачные сервисы: платформа eCloud для построения частных и гибридных облаков, сервис MakeCloud для самостоятельного создания и управления IT-инфраструктурой.
Под управлением «Сервионики» находится дата-центр «ТрастИнфо» – 2-й по величине коммерческий ЦОД в России (iKS Consulting, 2012), соответствующий уровню надежности Tier III, стандарту PCI DSS, ISO/IEC 27001:2005. В структуру компании также входит контакт-центр «ЛоджиКолл» (LogiCall), признанный в 2013 году одним из крупнейших колл-центров России (по рейтингу РБК). В команде «Сервионики» – более 300 инженеров, 50 консультантов и 1000 операторов контакт-центра, 50 сервис-менеджеров и архитекторов сервисных проектов. Высокую квалификацию специалистов подтверждают более 1350 сертификатов, в том числе, уникальных для России. Партнерская сеть «Сервионики» объединяет более 170 компаний в 83 регионах: от Калининграда до Петропавловска-Камчатского.
Новости облачных технологий, аутсорсинга, дата-центров – ежедневно на странице «Сервионики» в Facebook http://www.facebook.com/service.iteco Контакты для СМИ: Елена Богловская, pr@servionica.ru , +79217446663
Компания «Ай-Теко» – ведущий российский системный интегратор и поставщик информационных технологий для корпоративных заказчиков. Работая на ИТ-рынке с 1997 года, входит в Топ-400 крупнейших российских компаний; Топ-10 крупнейших ИТ-компаний России, ведущих ИТ-консультантов, поставщиков ИТ для операторов связи, ИТ-услуг и BI-решений; Топ-3 лидеров ИТ-менеджмента, поставщиков ИТ в банках, ERP, HRM, IaaS. Построенный силами «Ай-Теко» дата-центр «ТрастИнфо» на 1200 стойко-мест – крупнейший в России коммерческий ЦОД уровня Tier III.
Группа компаний «Ай-Теко» в Facebook http://www.facebook.com/iteco.ru, в Twitter https://twitter.com/i_teco Пресс-служба «Ай-Теко»: press@i-teco.ru
Контактное лицо: Владимир Шабалин
Компания: Сервионика
Добавлен: 17:37, 02.03.2015
Количество просмотров: 789
Страна: Россия
Российский аналог Jira от EvaTeam обновлен до версии 2.30, EvaTeam, 21:43, 13.08.2025, Россия84 |
Компания EvaTeam выпустила обновление до версии 2.30 «Иркутск» своих продуктов EvaProject и EvaGit. Обновления содержат значительные улучшения и дополнительные функциональные возможности, призванные повысить эффективность работы команд разработчиков и упростить управление проектами. |
«1С-Рарус» модернизировал систему управления ТЦ «Восток» на базе «Альфа-Авто», 1С-Рарус, 21:38, 13.08.2025, Россия93 |
Успешно завершен перевод технического центра «Восток» на 6-ю редакцию программного продукта «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти». Создана единая комплексная система управления автоцентром. Усовершенствован блок работы с автозапчастями и ремонтами. На 15% ускорилась обработка заказов, а показатели оборачиваемости складских запасов улучшились на 10%. |
«Эталон» удвоил скорость обработки заказов благодаря «1С:Управление торговлей», Аксиома-Софт, 21:29, 12.08.2025, Россия138 |
Компания «Эталон» удвоила скорость обработки оптовых заказов! Автоматизация на базе «1С:Управление торговлей» от «Аксиома-Софт» избавила менеджеров от рутины, наладила продажи с сайта и упростила подбор аналогов. Результат: скорость обработки заказов выросла в 2 раза, повысились продажи и рентабельность. |
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия149 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
|
 |