|
Образовательно-гастрономический проект «Пивной Гурме» познакомил хабаровчан с традициями азиатской кухни
28 февраля в Хабаровске в рамках фестиваля еды и стиля «Весенний день» состоялся первый мастер-класс «Пивного Гурме», организованный пивоваренной компанией «Балтика» для любителей кулинарного искусства.
Главной темой стали традиции восточноазиатской кухни, объединившей богатый опыт целого ряда стран с их разнообразием гастрономических изысков и почтительным отношением к пиву, которое здесь особенно любят и с удовольствием используют в процессе приготовления любимых ориентальных блюд. «Пивной Гурме» – это серия уникальных кулинарных практикумов от российских и зарубежных экспертов в области сочетания пива и еды, на которых участники знакомятся с интересными фактами культуры потребления янтарного напитка и осваивают принципы его сочетания с различными блюдами. Вкус блюд паназиатской кухни и традиционных для региона сортов с использованием риса особенно близок дальневосточникам, поэтому курс мастер-классов «Пивной Гурме» на Дальнем Востоке начался с рассказа о традициях пивоварения в странах Азии и особенностях сочетания янтарного напитка с национальной кухней этих стран. Каждый участник мастер-класса смог лично убедиться как правильно подобранный сорт пива поможет раскрыть вкус блюда, добавив к нему новые необычные оттенки и удивительный аромат. Главный пивовар завода «Балтика-Хабаровск» Сергей Коваль поведал об истории и традициях пивоварения в странах Азии, а также представил сорта пива DRAGON и DRAGON ICE, сваренные специально для дальневосточных любителей азиатских традиций с добавлением риса, выращенного в провинции Цзилинь. Михаил Набережный, основатель компании «Два шефа»: «Кулинарные традиции Азии сейчас очень популярны среди дальневосточников. В кухне этих стран преобладают блюда, приготовленные из овощей и морепродуктов, прекрасным дополнением к которым служит пиво, сваренное с использованием риса, такое как DRAGON и RAGON ICE. Этот напиток обладает легким, освежающим вкусом, оттеняя остроту и пряность блюд паназиатской кухни». Ведущиие мастер-класса, Михаил Набережный, основатель компании «Два шефа» и «Кулинарной школы», и шеф-повар паназиатской кухни Данил Ли представили несколько простых рецептов традиционных блюд паназиатской кухни. Для создания темпуры участникам практикума понадобились морепродукты, овощи, и… пиво DRAGON ICE. Вьетнамские спринг-роллы, обжаренные в национальных сковородах вок, стали отличным дополнением к бокалу легкого и освежающего рисового пива DRAGON. Сергей, 26 лет, участник мастер-класса: «Как большинство мужчин, я не умею готовить, но люблю проводить время с друзьями за бокалом пива. Благодаря мастер-классу «Пивной гурме» я смогу удивить своих друзей вечеринкой в азиатском стиле с пивом DRAGON и идеально подходящими к нему закусками собственного приготовления».
Группа «Пивной сомелье» «ВКонтакте» vk.com/bieresommelier или Facebook https://www.facebook.com/bieresommelier
*** Пивоваренная компания «Балтика» проводит образовательные проекты о пиве и пивоварении по всей России, прикладывая усилия для формирования культуры потребления янтарного напитка. С 2011 года во многих городах успешно проходит образовательная программа «Пивной сомелье», целью которой является знакомство россиян с историей пива и традициями его подачи и потребления. В 2014 году стартовал образовательно-гастрономический проект «Пивной Гурме», в форме мастер-классов по приготовлению блюд с пивом рассказывающий об истории и традициях сочетания пива и еды, и о пиве как части высокой кухни. В рамках проектах участники узнают, что пиво не просто напиток, а это своего рода гастрономическое удовольствие, которое раскрывается в сочетании с правильной едой. В 2014 году в рамках проекта «Пивной Гурме» прошло более 20 мастер-классов в Красноярске, Новосибирске, Ярославле, Москве, Санкт-Петербурге, Челябинске и Екатеринбурге. ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года — №1 на российском рынке пива. Компания является значительной частью Carlsberg Group и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится 67% всех экспортных поставок российского пива. «Балтика» обладает широким портфелем брендов, бренд «Балтика» занимает первое место по продажам в Европе (Euromonitor 2013).
За дополнительной информацией просьба обращаться к Елене Рыжковой +7 (909) 804-39-43
Контактное лицо: Елена Рыжкова
Компания: ООО «Пивоваренная компания «Балтика»
Добавлен: 15:39, 03.03.2015
Количество просмотров: 854
Страна: Россия
ВЕБИНАР: Готова ли ваша компания к аудиту. Основания для проведения обязательного аудита и рекомендации по проведению инициативного аудита, АО АК "ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ", 22:59, 03.04.2024, Россия177 |
25 апреля 2024 года в 12:00 приглашаем вас на бесплатный вебинар, где Елена Катаева, Директор департамента Контроля качества и методологии аудита Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», расскажет о том, в каких случаях компании подпадают под обязательный аудит, а также даст рекомендации, когда и как стоит провести инициативный аудит. |
Роскачество будет присваивать звезды российским кемпингам, Роскачество, 23:28, 02.04.2024, Россия73 |
Роскачество и Национальный Союз Профессионалов индустрии Кемпингов и Автотуризма (НСПКА) заключили соглашение о сотрудничестве, направленном на развитие и популяризацию новых видов туризма, повышение качества инфраструктуры кемпингов и безопасности автопутешествий. |
Март в Expostroy, Архдиалог, 23:25, 02.04.2024, Россия54 |
Благодарим за интерес к мероприятиям Expostroy! Ждем вас в апреле! |
|
|