 |
Шуйские пенсионеры прошли курс компьютерной грамотности
В январе и феврале программу «Азбука интернета» освоили 8 человек. Каждый из них прослушал учебный курс в объеме 24 часа. Обучение было организовано на базе молодежного информационного центра шуйским Управлением ПФР совместно с Центром социальной защиты населения. Занятия проводили сотрудники шуйского Управления Пенсионного фонда Артем Кубарев и Сергей Пайков. Аналогичное обучение проводили и сотрудники управления социальной защиты населения. Всего «Азбуку интернета» в новом году уже освоили 16 шуйских пенсионеров. Обучение компьютерной грамотности было организовано по специальному учебному пособию «Азбука интернета», который выпустили Пенсионный фонд Российской Федерации и ОАО «Ростелеком». - Издание для пользователей старшего поколения можно использовать и в качестве самоучителя при работе на компьютере и в сети интернет, - отметила начальник Управления ПФР Наталья Садовникова. – «Азбуку» можно скачать с портала http://azbukainterneta.ru. В Пенсионном фонде надеются, что умение пожилых людей владеть компьютером позволит им адаптироваться в современном мире, сохранить активную жизненную позицию.
К сведению: в 2014-2015 годах в Ивановской области при непосредственном участии специалистов Пенсионного фонда навыки компьютерной грамотности получил 2881 пенсионер.
Контактное лицо: Валентина Ионова
Компания: Отделение ПФР по Ивановской области
Добавлен: 15:49, 04.03.2015
Количество просмотров: 689
Страна: Россия
| Как технологии меняют работу юриста, Пресс-служба, 05:08, 29.10.2025, Россия86 |
| 26 октября 2025 года специалисты образовательной платформы Идека подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей деятельности. |
| Школы Австралии для россиян: как сделать правильный выбор, Пресс-служба, 04:57, 29.10.2025, Россия171 |
| 24 октября 2025 года специалисты компании Студинтер подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей деятельности и свою рекомендации по получению более дорогого образования в чужой стране на иностранном языке. |
|
 |