Портал sputnik.ru подключил к сервису «Лекарства» около 1000 точек крупнейшей аптечной сети «А5». Благодаря новому партнеру в базе сервиса «Лекарства» теперь доступны более 10 000 аптек по всей стране и более 7 млн. наименований препаратов. Аптечная сеть «А5» входит в число наиболее удобных по расположению пунктов продаж. Около трехсот аптек расположены в крупных продуктовых супермаркетах – «Пятерочке», «Карусели» и других, чтобы покупатели могли приобрести необходимое лекарство, не тратя отдельного времени на поход в аптеку. Эти пункты теперь также доступны на «Спутнике». Ассортимент аптек «А5» сбалансирован – даже в самом маленьком аптечном пункте сети можно заказать редкое лекарство, и его привезут в короткий срок. Сервис «Лекарства» был разработан командой «Спутника» как «3 в 1», чтобы помочь пользователю найти ближайшую аптеку, сравнить цены и прочесть описание нужного препарата. Кроме того, сервис позволяет отображать остаток необходимого препарата в конкретной аптеке и искать лекарство не только по названию, но и по действующему веществу, выбирая недорогие аналоги. Аптеки-партнёры взаимодействуют с сервисом «Спутника» по специальному API. Этот интерфейс взаимодействия позволяет владельцам аптек загрузить ассортимент своих точек продаж на sputnik.ru и увеличить охват покупателей. Благодаря API информация о наличии препаратов, остатках и ценах ежедневно обновляется. «Мы заинтересованы в расширении списка наших партнеров, – говорит коммерческий директор группы компаний «А5» Армине Даниелян. – Благодаря подключению к сервису «Спутника», мы экономим время наших покупателей – с помощью приложения «Лекарства» найти нужное лекарство в ближайших аптеках «А5» стало быстрее и проще». «Задача «Спутника» как федерального проекта – присутствие в максимальном количестве регионов и населённых пунктов России, - рассказал директор по продукту «Спутника» Михаил Козлов. – Сотрудничество с такими крупными сетями, как «А5», полностью отвечает условиям этой задачи. Это дает нам возможность совершенствовать сервис и наполнять его полезной и нужной для людей информацией». Обновленный сервис «Лекарства» доступен в магазинах мобильных приложений AppStore и Google Play, а также на портале sputnik.ru. Подключиться к «Спутнику» быстро и просто – достаточно прислать запрос на адрес med@corp.sputnik.ru. «Спутник» (www.sputnik.ru) - социально ориентированная интернет-платформа, которая помогает эффективно и просто решать повседневные задачи пользователей. На базе поисковых технологий «Спутник» создаёт линейку интернет-сервисов, которые повышают доступность официальной информации, государственных служб и услуг, предоставляемых в цифровой форме.
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.