Портал sputnik.ru подключил к сервису «Лекарства» около 1000 точек крупнейшей аптечной сети «А5». Благодаря новому партнеру в базе сервиса «Лекарства» теперь доступны более 10 000 аптек по всей стране и более 7 млн. наименований препаратов. Аптечная сеть «А5» входит в число наиболее удобных по расположению пунктов продаж. Около трехсот аптек расположены в крупных продуктовых супермаркетах – «Пятерочке», «Карусели» и других, чтобы покупатели могли приобрести необходимое лекарство, не тратя отдельного времени на поход в аптеку. Эти пункты теперь также доступны на «Спутнике». Ассортимент аптек «А5» сбалансирован – даже в самом маленьком аптечном пункте сети можно заказать редкое лекарство, и его привезут в короткий срок. Сервис «Лекарства» был разработан командой «Спутника» как «3 в 1», чтобы помочь пользователю найти ближайшую аптеку, сравнить цены и прочесть описание нужного препарата. Кроме того, сервис позволяет отображать остаток необходимого препарата в конкретной аптеке и искать лекарство не только по названию, но и по действующему веществу, выбирая недорогие аналоги. Аптеки-партнёры взаимодействуют с сервисом «Спутника» по специальному API. Этот интерфейс взаимодействия позволяет владельцам аптек загрузить ассортимент своих точек продаж на sputnik.ru и увеличить охват покупателей. Благодаря API информация о наличии препаратов, остатках и ценах ежедневно обновляется. «Мы заинтересованы в расширении списка наших партнеров, – говорит коммерческий директор группы компаний «А5» Армине Даниелян. – Благодаря подключению к сервису «Спутника», мы экономим время наших покупателей – с помощью приложения «Лекарства» найти нужное лекарство в ближайших аптеках «А5» стало быстрее и проще». «Задача «Спутника» как федерального проекта – присутствие в максимальном количестве регионов и населённых пунктов России, - рассказал директор по продукту «Спутника» Михаил Козлов. – Сотрудничество с такими крупными сетями, как «А5», полностью отвечает условиям этой задачи. Это дает нам возможность совершенствовать сервис и наполнять его полезной и нужной для людей информацией». Обновленный сервис «Лекарства» доступен в магазинах мобильных приложений AppStore и Google Play, а также на портале sputnik.ru. Подключиться к «Спутнику» быстро и просто – достаточно прислать запрос на адрес med@corp.sputnik.ru. «Спутник» (www.sputnik.ru) - социально ориентированная интернет-платформа, которая помогает эффективно и просто решать повседневные задачи пользователей. На базе поисковых технологий «Спутник» создаёт линейку интернет-сервисов, которые повышают доступность официальной информации, государственных служб и услуг, предоставляемых в цифровой форме.
Компания «РОББО», российский производитель образовательной робототехники, организатор Scratch-Олимпиады, подвела итоги 8-й Международной Scratch-Олимпиады по креативному программированию. Финал 2024 года прошел в онлайн формате с 28 сентября по 4 октября. Итоговый протокол опубликован 14 ноября на creativeprogramming.org.
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%.
Компания «Аэродиск», российский разработчик и производитель решений в области хранения данных и виртуализации, выпустил OpenSource-версию системы управления виртуализацией ИТ-инфраструктуры — Open vAIR.
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности.
Разработка отечественной компании «Газинформсервис» — защищённая система управления базами данных (СУБД) Jatoba — интегрирована с программной платформой видеоконференцсвязи (ВКС) TrueConf Enterprise.
Планируете внедрение ERP, но не знаете с чего начать?
Начали настраивать 1С:ERP самостоятельно, но что-то пошло не так?
Не удовлетворены результатом внедрения другого интегратора?
Тогда регистрируйтесь на наш вебинар
«Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии»
21 ноября в 11:00
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ – (ССЫЛКА)
Платформа управления данными «N3.Аналитика», разработанная специалистами компании «Нетрика Медицина», позволяет органам управления здравоохранением Ставропольского края планомерно улучшать доступность и качество медицинской помощи
Компания Pragmatic Tools, разработчик программных продуктов для цифровой трансформации ИТ-инфраструктуры, и группа компаний MONT, один из крупнейших дистрибьюторов программного обеспечения в России, договорились о сотрудничестве
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ.
В связи с переходом на insource поддержку SAP-систем ритейлер внедрил observability платформу GMonit, которая позволила улучшить осведомленность о текущем состоянии вендорских решений, обеспечить их стабильность и эффективность работы.
Облачный провайдер Nubes и компания VolgaBlob подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Тем самым они обеспечили возможность развернуть платформу Smart Monitor для своих клиентов.
Команда разработчиков российской системы для мониторинга и анализа бизнес-процессов Optimining рассказала о возможностях продукта участникам Форума All-over-IP & Digital Transformation 2024.
Эксперты «Рейтинга Рунета» считают приемлемым налог на рекламу в интернете в размере 3%. Эту цифру озвучил в качестве обсуждаемой заместитель председателя комитета Госдумы по информационной политике Антон Горелкин в своем телеграм-аккаунте.
«Рейтинг Рунета» разработал бот, упрощающий поиск подрядчика. Теперь заказчики могут найти разработчика сайта или PR-агентство за пару минут, ответив на несколько простых вопросов. С момента возникновения идеи до реализации прошло 10 месяцев. Стоимость разработки составила 1,3 млн рублей.