 |
MAYKOR-GMCS запустила биллинг в Telemate
Решение выполняет автоматический сбор и регистрацию данных о пользовании услугами спутникового мониторинга Telemate, ведение справочника услуг, информации по клиентам, объектам биллинга, договорам, а также хранение статистической отчётности и аналитической информации за предоставленные услуги. Конструктор тарифов позволяет гибко настраивать и управлять тарифными планами и скидками, сокращая время вывода тарифа или услуги на рынок.
Благодаря интеграции с системой финансового управления заказчика формирование и рассылка счетов на оплату и прочей первичной документации происходит в автоматическом режиме. В личных кабинетах клиенты Telemate могут управлять своими платежами, запрашивать детализацию по счету и услугам, отслеживать баланс, получать индивидуальные консультации по договорам, тарифам и т.д. Telemate, в свою очередь, c помощью биллинговой системы может отслеживать истории платежей, контролировать задолженность и лимиты клиентов, выделенные на определенные виды услуг, получать необходимую отчетность и использовать эту информацию для управления бизнесом.
Решение разработано на базе модульной платформы «ВерЭкс» и имеет высокую производительность, позволяя в режиме реального времени обрабатывать десятки тысяч транзакций.
«Мы видим широкие перспективы для применения нашего решения для биллинга разнородных услуг в компаниях, выдвигающих высокие требования к гибкости тарификации и производительности биллинга. Среди потенциальных заказчиков: 3PL-операторы, логистические и почтовые компании, операторы платных дорог и прочие коммерческие и государственные структуры», – комментирует Олег Лысов, вице-президент MAYKOR-GMCS.
Контактное лицо: Анна Окунькова
Компания: MAYKOR-GMCS
Добавлен: 20:11, 13.03.2015
Количество просмотров: 985
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия86 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия87 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия93 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |