Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Весна – время обновления: свежие пакеты телеканалов в «Интерактивном ТВ» от «Ростелекома»

«Ростелеком» проводит самое масштабное обновление пакетов телеканалов с момента запуска федеральной услуги «Интерактивное ТВ». Детально изучив предпочтения российских потребителей и с учетом лучшего мирового опыта, компания представляет новую федеральную линейку из четырех основных и семи дополнительных пакетов. С их помощью любой абонент может создать индивидуальное ТВ в соответствии со своими интересами.
«Ростелеком» максимально упрощает линейку пакетов и выбор для абонента. Мы предлагаем простые основные пакеты под различные стили потребления, которые с помощью дополнительных пакетов «подстраиваются» под абонента. И, конечно, с помощью наших различных интерактивных сервисов можно сделать ТВ-просмотр максимально индивидуальным. Например, ставить на паузу или перематывать прямой эфир, просматривать программы из архива, пользоваться обширной коллекцией фильмов в «Видеопрокате». Абоненты «Интерактивного ТВ» сами управляют эфиром и не зависят от ТВ-программы», – отметил Исполнительный директор – Директор по управлению медийными активами ОАО «Ростелеком» Андрей Голованов.
В новой линейке абонентам предлагаются пакеты каналов, ориентированные на различные стили потребления:
«ТВОЙ СТАРТОВЫЙ» – для тех, кто только знакомится с возможностями «Интерактивного ТВ» и хочет попробовать всего понемногу. Предлагается более 100 популярных каналов на любой вкус: новости, развлечения, спорт, кино. Эти каналы автоматически включены во все остальные основные пакеты.
«ТВОЙ ОПТИМАЛЬНЫЙ» – для дружной семьи расширенная коллекция каналов, учитывающая интересы как родителей, так и детей. Пакет включает более 130 каналов: помимо «стартовых» – дополнительные каналы спортивной, детской и музыкальной тематик.
«ТВОЙ ПРОДВИНУТЫЙ» – для тех, кто любит выбирать только из лучшего. Настоящие поклонники кино и сериалов, путешественники и увлеченные новыми открытиями обязательно найдут себе что-то интересное в программах более чем 160 каналов пакета.
«ТВОЙ МАКСИМАЛЬНЫЙ» – для тех, кто не желает ограничивать себя в выборе: всё и сразу для настоящих ТВ-гурманов. Более 200 телеканалов всех тематик, включая до 39 каналов в HD-качестве, а также премиальные тематические каналы – спорт, кино, для взрослых.
Основной пакет можно улучшить, исходя из своих увлечений, подключив до семи дополнительных пакетов:
• «ТВОЙ ИДЕАЛЬНЫЙ HD» (28 каналов различной тематики и только в формате высокой четкости),
• «ТВОЕ КИНО» (17 каналов с кино и сериалами разных жанров и лет),
• «Наш футбол» (включает одноименный канал – все матчи Российской футбольной премьер-лиги),
• «ПЛЮС ФУТБОЛ» (3 тематических канала про самый популярный вид спорта),
• «Amedia Premium» (три премиальных ТВ-канала, ежедневно транслирующих отличное кино и лучшие сериалы мира),
• «Viasat Премиум HD» (6 HD-каналов, а также бонус – возможность пользоваться видеотекой TV1000Play),
• «Взрослый» (5 тематических каналов).
Наконец, всем абонентам «Интерактивного ТВ» доступны тематические подписки с интересным видеоконтентом, который регулярно обновляется и пополняется: «Детский клуб», «Волшебный мир Disney», «Женский мир», «Подписка Amedia Premium» и «Picture box».
Дополнительную информацию о новых пакетах ТВ-каналов услуги «Интерактивное ТВ» можно получить на cайте tv.rt.ru и по бесплатному телефону 8-800-100-0-800. Ранее действовавшие пакеты каналов (без изменения количества и тарифов) переведены в архив и с 16 марта недоступны для подключения.
«Интерактивное телевидение» – уникальный федеральный продукт «Ростелекома», которым пользуется уже 2,7 млн. семей по всей России. «Интерактивное ТВ» – это новый уровень комфорта при телепросмотре, который можно настроить индивидуально под пользователя. «Ростелеком» транслирует более 200 телевизионных каналов цифрового качества, в том числе до 30 – в HD-формате. Услуга «Управление просмотром» позволяет начать просмотр с начала передачи, воспользоваться паузой и перемоткой, посмотреть или пересмотреть из архива вышедшие в эфир программы за три последних дня.
Сервис «Видеопрокат» предлагает к просмотру более 2 000 художественных фильмов и более 150 сериалов различных жанров, в том числе в форматах HD и 3D, а также мультфильмы, концерты, познавательные программы. Новый сервис «Мультискрин» позволяет объединить до пяти экранов для просмотра ТВ- и видеоконтента: телевизоры, компьютеры и ноутбуки, планшеты, Smart TV. Отличительная функция нового сервиса – сохранение позиции просмотра при смене экрана: например, можно поставить программу на паузу на телевизоре, а продолжить просмотр в дороге на планшете с того же самого места.

Контактное лицо: Кузьмина Екатерина
Компания: Оренбургский филиал ОАО "Ростелеком"
Добавлен: 09:24, 18.03.2015 Количество просмотров: 840
Страна: Россия


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 12:41, 13.07.2025, Россия131
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


«1С-Рарус» автоматизировал производственный учет ГК «Полиметалл» на базе 1С:ERP, 1С-Рарус, 11:52, 13.07.2025, Россия139
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».


Axenix помогла АГРОЭКО разработать стратегию цифровой трансформации, Axenix, 11:51, 13.07.2025, Россия139
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.


«Аэродиск» и «Группа Астра» подтверждают совместимость СХД с Astra Linux, Аэродиск, 11:51, 13.07.2025, Россия146
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.


Linx Cloud запускает облако на OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию, Linx, 11:51, 13.07.2025, Россия146
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру


Траектория Технологий разработала Систему управления инцидентами для ЦОДа GreenBushDC, Траектория Технологий, 11:46, 13.07.2025, Россия58
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.


Искусственный интеллект в детских руках: курсы от CODDY, CODDY, 11:45, 13.07.2025, Россия57
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.


Финансовый диагноз по ИНН: в России запустили бесплатный сервис для самодиагностики бизнеса, ГК "Юнайт", 23:30, 12.07.2025, Россия149
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.


«Код Безопасности» и «Цифровые решения» оснастили ЦОД Ростеха высокопроизводительным межсетевым экраном нового поколения, Код Безопасности, 23:27, 12.07.2025, Россия173
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.


ГК SKY GROUP вошла в топ-300 самых надёжных застройщиков России, ГК «SKY GRОUP», 23:24, 12.07.2025, Россия207
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.


Карьерная платформа Changellenge сменила поставщика КЭДО на HRlink, Рейтинг Рунета, 23:21, 12.07.2025, Россия235
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.


SIMETRA разработала транспортную модель Ульяновска, Simetra, 17:26, 12.07.2025, Россия152
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.


«1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» подтвердило статус «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 17:19, 12.07.2025, Россия118
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».


Количество переведенных выигрышей от букмекеров на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту выросло вдвое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:11, 12.07.2025, Россия126
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.


«Телфин» расширяет функциональность сервиса «Оценка звонков», Телфин, 17:11, 12.07.2025, Россия194
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.


  © 2003-2025 inthepress.ru