 |
«Ростелеком» начал в Оренбуржье подготовку к паводку
«Ростелеком» в Оренбургской области приступил к реализации плана специальных организационно-технических мероприятий для обеспечения сохранности телекоммуникационных объектов, безопасной и бесперебойной работы сетей связи в регионе в паводковый период. Во всех подразделениях Оренбургского филиала усилено наблюдение за состоянием линий связи, наиболее подверженных воздействию весеннего паводка, периодически проводится осмотр колодцев кабельной канализации компании. Организована проверка и подготовка к работе технических средств системы оповещения, резервных источников электроснабжения. Специалистами «Ростелекома» составлены графики круглосуточного дежурства и проверена готовность 40 аварийно-восстановительных групп структурных подразделений филиала к выполнению неотложных работ на линиях и сооружениях связи. К началу паводкового сезона организовано взаимодействие с Главным управлением МЧС по Оренбургской области, противопаводковыми комиссиями муниципальных образований по своевременному представлению информации о прогнозах и изменении паводковой обстановки на территории Оренбургской области. С гидрологическими постами области установлена устойчивая телефонная связь. «Наша основная задача в паводковый период – обеспечить безопасность сотрудников и стабильную работу сооружений и сетей связи. Мероприятия, предпринимаемые работниками компании в рамках подготовки к паводку – это многократно отработанные меры, поэтому с уверенностью можно сказать, что к исполнению поставленных задач в этом году мы готовы в полном объёме», – отметил директор Оренбургского филиала ОАО «Ростелеком» Дмитрий Никифоров.
Контактное лицо: Кузьмина Екатерина
Компания: Оренбургский филиал ОАО "Ростелеком"
Добавлен: 18:16, 18.03.2015
Количество просмотров: 883
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия99 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия100 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия106 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |