 |
«Ростелеком» начал в Оренбуржье подготовку к паводку
«Ростелеком» в Оренбургской области приступил к реализации плана специальных организационно-технических мероприятий для обеспечения сохранности телекоммуникационных объектов, безопасной и бесперебойной работы сетей связи в регионе в паводковый период. Во всех подразделениях Оренбургского филиала усилено наблюдение за состоянием линий связи, наиболее подверженных воздействию весеннего паводка, периодически проводится осмотр колодцев кабельной канализации компании. Организована проверка и подготовка к работе технических средств системы оповещения, резервных источников электроснабжения. Специалистами «Ростелекома» составлены графики круглосуточного дежурства и проверена готовность 40 аварийно-восстановительных групп структурных подразделений филиала к выполнению неотложных работ на линиях и сооружениях связи. К началу паводкового сезона организовано взаимодействие с Главным управлением МЧС по Оренбургской области, противопаводковыми комиссиями муниципальных образований по своевременному представлению информации о прогнозах и изменении паводковой обстановки на территории Оренбургской области. С гидрологическими постами области установлена устойчивая телефонная связь. «Наша основная задача в паводковый период – обеспечить безопасность сотрудников и стабильную работу сооружений и сетей связи. Мероприятия, предпринимаемые работниками компании в рамках подготовки к паводку – это многократно отработанные меры, поэтому с уверенностью можно сказать, что к исполнению поставленных задач в этом году мы готовы в полном объёме», – отметил директор Оренбургского филиала ОАО «Ростелеком» Дмитрий Никифоров.
Контактное лицо: Кузьмина Екатерина
Компания: Оренбургский филиал ОАО "Ростелеком"
Добавлен: 18:16, 18.03.2015
Количество просмотров: 811
Страна: Россия
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия206 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия119 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:41, 11.03.2025, Россия123 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Компания ЭТМ автоматизировала кадровый документооборот с помощью HRlink, HRlink, 12:38, 11.03.2025, Россия139 |  |
Комплексный поставщик инженерных систем компания ЭТМ перевела кадровое делопроизводство в электронный формат, внедрив сервис HRlink. Отказ от бумаги в КДП высвободил 15% рабочего времени кадровых специалистов, которое они могут направить на другие задачи, требующие их профессиональных компетенций. |
|
 |