 |
«Ростелеком» начал в Оренбуржье подготовку к паводку
«Ростелеком» в Оренбургской области приступил к реализации плана специальных организационно-технических мероприятий для обеспечения сохранности телекоммуникационных объектов, безопасной и бесперебойной работы сетей связи в регионе в паводковый период. Во всех подразделениях Оренбургского филиала усилено наблюдение за состоянием линий связи, наиболее подверженных воздействию весеннего паводка, периодически проводится осмотр колодцев кабельной канализации компании. Организована проверка и подготовка к работе технических средств системы оповещения, резервных источников электроснабжения. Специалистами «Ростелекома» составлены графики круглосуточного дежурства и проверена готовность 40 аварийно-восстановительных групп структурных подразделений филиала к выполнению неотложных работ на линиях и сооружениях связи. К началу паводкового сезона организовано взаимодействие с Главным управлением МЧС по Оренбургской области, противопаводковыми комиссиями муниципальных образований по своевременному представлению информации о прогнозах и изменении паводковой обстановки на территории Оренбургской области. С гидрологическими постами области установлена устойчивая телефонная связь. «Наша основная задача в паводковый период – обеспечить безопасность сотрудников и стабильную работу сооружений и сетей связи. Мероприятия, предпринимаемые работниками компании в рамках подготовки к паводку – это многократно отработанные меры, поэтому с уверенностью можно сказать, что к исполнению поставленных задач в этом году мы готовы в полном объёме», – отметил директор Оренбургского филиала ОАО «Ростелеком» Дмитрий Никифоров.
Контактное лицо: Кузьмина Екатерина
Компания: Оренбургский филиал ОАО "Ростелеком"
Добавлен: 18:16, 18.03.2015
Количество просмотров: 865
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия113 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия292 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия331 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |