|
«Балтика» вместе с общественным движением раскрыли преимущества раздельного сбора отходов в многоквартирных домах
Основная цель тренинга ─ рассказать ТСЖ, управляющим компаниям как можно добиться минимизации затрат на вывоз твердых бытовых отходов на полигоны за счёт организации раздельного сбора с привлечением инициативных жильцов многоквартирных домов, компаний, занимающихся раздельным сбором отходов.
Всего в мероприятии приняло участие порядка 70 человек. Среди них представители крупнейших управляющий организаций, на обслуживании которых находится более 2 000 домов в городе. В ходе тренинга участники обменялись лучшими практиками по организации раздельного сбора отходов в многоквартирных домах, обсудили перспективы сотрудничества.
«Мы разработали серию практических тренингов, направленных на обучение представителей управляющих компаний, ─ говорит Денис Старк, основатель и лидер общественного движения «Мусора.Больше.Нет». ─ Благодаря совместной работе наш город, наши улицы, дворы и дома станут чище, средства жильцов, направляемые на транспортировку ТБО будут сэкономлены, а деятельность управляющих компаний станет гораздо эффективней».
Рачковский Андрей Юрьевич, председатель правления ТСЖ «Новоколомяжское»:
«Никто не хочет жить рядом со свалкой или мусоросжигательным заводом. Но по привычке и из-за элементарной лени жители многоквартирных домов выбрасывают мусор в одном пакете даже в тех домах, где уже созданы условия для раздельного сбора мусора. Большинство людей, тем не менее, осознаёт вред мусора для окружающей среды. У нас в ТСЖ раздельный сбор отходов ведется уже несколько лет и приносит реальные результаты. В год мы направляем около 200 м3 отходов на переработку, экономия на вывозе мусора на полигон составляет до 100 тысяч рублей».
Компания «Балтика» поделилась своим опытом организации раздельного сбора отходов. В 2013 году «Балтика» совместно с тарными операторами запустила проект «Принеси пользу своему городу», направленный на увеличение объемов сбора и переработки различных видов упаковки. В ряде городов устанавливаются специальные контейнеры для сбора отходов упаковки. Тарные операторы – партнеры «Балтики» обслуживают установленные контейнеры. Подходящую оборотную бутылку партнеры передают на заводы «Балтики» для повторного использования на производстве, все остальное стекло в качестве вторичного сырья ─ стекольным заводам, с которыми сотрудничает компания. ПЭТ-бутылки, алюминиевые банки отправляются на переработку.
Сейчас в рамках проекта установлено 1 873 контейнера в 12 городах: Владивостоке, Хабаровске, Комсомольске-на-Амуре, Благовещенске, Иркутске, Новосибирске, Омске, Екатеринбурге, Самаре, Ростове-на-Дону, Ярославле и Санкт-Петербурге. В Северной столице установлено более 100 контейнеров в различных районах города.
Только в прошлом году благодаря проекту удалось собрать и отправить на переработку и повторное использование 1 300 тонн стекла, 561 тыс. шт. оборотных бутылок, 413 тыс. шт. алюминиевых банок, 329 тыс. шт. ПЭТ-упаковки.
«Балтика» в своей работе руководствуется принципом расширенной ответственности производителя и ведет постоянную работу по сокращению отходов упаковки, ─ отмечает Виктор Ветчинов, руководитель проекта по раздельному сбору ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group. ─ Для того, чтобы раздельный сбор отходов развивался, необходимо плотное взаимодействие между администрациями городов, управляющими организациями, жителями и бизнесом. Мы поддерживаем такие инициативы, как прошедший тренинг, ведь они способствуют развитию диалога и сотрудничества, чтобы принести реальную пользу нашим городам и экологии».
*** ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года — №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится 67% всех экспортных поставок российского пива. Бренд «Балтика» занимает первое место по продажам в Европе (Euromonitor 2013).
За дополнительной информацией просьба обращаться к Екатерине Ивановой + 7 812 329 40 87, доб. 10 35-44 ivanova_eks@baltika.com www.baltika.ru
Контактное лицо: Екатерина Иванова
Компания: ООО «Пивоваренная компания «Балтика»
Добавлен: 12:08, 19.03.2015
Количество просмотров: 882
Страна: Россия
Профессиональная уборка офисов, Пресс-служба, 03:48, 17.11.2024, Россия30 |
10 ноября 2024 года специалисты компании Мактейлор подготовили и на правах рекламы публикуют свои рекомендации, а также краткий обзор своей работы. |
КНАУФ – генеральный партнер BIF 2024 «Вектор роста», КНАУФ, 04:19, 17.11.2024, Россия82 |
В 2024 году КНАУФ в очередной раз выступил генеральным партнером Всероссийского архитектурного фестиваля Best Interior Festival (BIF), организуемого Союзом московских архитекторов. Фестиваль пройдет 12 – 14 ноября в Гостином дворе в Москве на улице Ильинка. |
Необычные арт-объекты появились на улицах Москвы, Marins Park Hotel, 04:08, 17.11.2024, Россия43 |
Москва – уникальный город, удачно сочетающий в себе историческую часть и современные инсталляции. Если вы уже успели познакомиться с историей столицы, то пора обратить внимание и на арт-объекты. |
Новогодние каникулы в Нижнем Новгороде, Marins Park Hotel, 03:04, 17.11.2024, Россия40 |
Нижний Новгород ‒ отличное место для получения ярких эмоций и отдыха в новогодние праздники. Для гостей и жителей города будут организованы программы и развлечения, ледовые катки, пройдут мастер-классы для детей и взрослых, запланированы выступления танцевальных и вокальных коллективов, праздничные салюты и многое другое. |
5 млн гостей посетили фудмаркет «Гастровилла» за первый год работы, Загородный фудмаркет "Гастровилла", 03:00, 17.11.2024, Россия50 |
16 ноября состоится торжественный праздник в честь года работы загородного фудмаркета “Гастровилла”. Это первый и единственный в России гастрономический проект подобного формата, открытый в рамках инфраструктуры действующего торгового комплекса. На данный момент ее успели посетить более 5 млн гостей. |
Классная встреча, Физическое лицо, 19:00, 08.11.2024, Россия202 | |
Вчера, в рамках реализации проекта медиацентр «Lindu», состоялась встреча с Сергеем Загацким. |
|
|