АО «АтомЭнергоСбыт» совершенствует качество обслуживания клиентов
Курск. 19.03.2015г. 15 марта традиционно отмечается Всемирный день защиты прав потребителей. Крупнейшее энергосбытовое предприятие региона АО «АтомЭнергоСбыт» уделяет особое внимание вопросу защиты прав потребителей и повышению качества сервисного обслуживания своих многочисленных клиентов. Заботясь об удобстве и комфорте для каждого клиента, компания с первых дней своего функционирования реализует программу по формированию и совершенствованию региональной сети подразделений для работы с потребителями электрической энергии. В составе ОП «КурскАтомЭнергоСбыт» сегодня эффективно работают 28 районных Центров обслуживания клиентов – по количеству районов Курской области, а также сразу три офиса по работе с потребителями в областном центре – городе Курске. Формирование и расширение первичной сети многофункциональных Центров обслуживания клиентов на территории региона проходит параллельно с реализацией не менее важного, масштабного и ответственного этапа программы, предусматривающего постоянное совершенствование сервисов, а также расширение набора предлагаемых многочисленным клиентам крупнейшей энергосбытовой компании региона услуг. Параллельно ОП «КурскАтомЭнергоСбыт» наращивает темпы в реализации проекта по развитию дополнительных услуг, предусматривающего продвижение на курский рынок современного энергоэффективного электротехнического оборудования, а также оборудования для учета жилищно-коммунальных ресурсов. Сегодня в ассортименте ОП «КурскАтомЭнергоСбыт» более 10 моделей высокоточных однофазных и трехфазных однотарифных приборов учета электроэнергии двух заводов-изготовителей, автоматические выключатели, устройства дифференциальной защиты, а также боксы для установки электротехнического оборудования внутри помещения. Применение названной электроаппаратуры позволяет снизить риск поражения электротоком, возгорания электропроводки, а также выхода из строя бытовых электроприборов. В 2015 году ОП «КурскАтомЭнергоСбыт» планирует продолжить работу по расширению линейки реализуемых в ЦОКах электротехнических товаров. Основная задача, стоящая перед ОП «КурскАтомЭнергоСбыт» в реализации данного направления - максимально возможное расширение списка поставщиков электрооборудования при сохранении выгодных для клиентов цен. Еще одно активно развивающееся в ОП «КурскАтомЭнергоСбыт» направление работы – энергоаудит. В минувшем году АО «АтомЭнергоСбыт» стало членом НП СРО «ЭнергоПрофАудит», что позволило представить на региональный рынок услуги по проведению энергетического обследования. С начала функционирования сотрудниками отдела энергоаудита Курского филиала АО «АтомЭнергоСбыт» заключено 48 договоров на проведение энергоаудита. В числе обследуемых объектов - все функционирующие на территории Курской области структурные подразделения Пенсионного Фонда России. Среди обратившихся к АО «АтомЭнергоСбыт» для проведения энергоаудита бюджетные учреждения образования и культуры ряда муниципальных районов Курской области. На очереди подписание договоров о проведении энергоаудита на объектах целого ряда бюджетных учреждений и организаций региона. В планах ОП «КурскАтомЭнергоСбыт» на обозримую перспективу – планомерное продвижение энергоаудита на региональном рынке энергоуслуг. В холодное время года отдел энергоаудита Курского филиала АО «АтомЭнергоСбыт» предложил курянам еще одну уникальную, а потому пользовавшуюся особым спросом услугу - специализированное тепловизионное обследование отапливаемых зданий, квартир, частных домовладений, дач, а также обследование инженерных систем. Данный вид обследования применяется для обнаружения повышенных теплопотерь и строительных дефектов, способствуя оптимизации расходов тепло- и электроэнергии, расходуемой в холодное время года на обогрев жилых и производственных помещений. Особое внимание ОП «КурскАтомЭнергоСбыт» уделяет развитию обратной связи со всеми категориями клиентов. Уже сегодня куряне могут воспользоваться целым набором предоставляемых ОП «КурскАтомЭнергоСбыт» интерактивных сервисов. Функционирующий с мая 2014 года на сайте АО «АтомЭнергоСбыт» интерактивный клиентский сервис «Личный кабинет» пользуется большой популярностью у жителей региона. Сервис предусматривает возможность получения в режиме «онлайн» широкого спектра информационно-консультационных и платежных услуг. С помощью интернет-сервиса «Личный кабинет» каждый потребитель электроэнергии Курской области может не выходя из дома получить справку по взаиморасчетам, в случае необходимости, распечатать квитанцию, получить данные о наличии задолженности за потребленную электроэнергию и последних зафиксированных показаний, предоставить последние показания согласно данным индивидуального прибора учета электроэнергии, а так же оплатить через Интернет потребленные киловатты посредством пластиковых карт Visa или MasterCard любого банка. Внедряемая система интернет-платежей на сегодняшний день, безусловно, наиболее удобный и доступный способ оплаты энергоресурсов. Следует отметить, что «Личный кабинет» наряду с функционирующими в Курской области Центрами обслуживания клиентов уверенно становится одним из основных инструментов успешной работы с многочисленными клиентами ОП «КурскАтомЭнергоСбыт». В целях совершенствования работы по обеспечению обратной связи со всеми категориями потребителей электрической энергии Курской области ОП «КурскАтомЭнергоСбыт» организовал работу «Горячей линии». Позвонив по телефону (4712) 39-03-29, каждый клиент ОП «КурскАтомЭнергоСбыт» может оперативно получить ответы специалистов на любые актуальные вопросы по темам энергоснабжения. Обращения аккумулируются и систематизируются по рубрикам, что позволяет в оперативном режиме формировать развернутый профиль потребностей и запросов различных групп потребителей. Эти сведения помогают эффективно развивать основные и дополнительные услуги и сервисы. Как подчеркнул директор ОП «КурскАтомЭнергоСбыт» Сергей Токарев, предлагаемые курянам сервисы и услуги - важный инструмент, способствующий повышению эффективности, оперативности, прозрачности, а также максимального внедрения в жизнь принципа индивидуального подхода при взаимодействии с клиентами, что в конечном счете призвано сделать взаимодействие курян с энергетиками максимально простым и удобным.
23 мая в экологическом лицее № 66 имени Героя Советского Союза С.П. Меркулова г. состоялось торжественное мероприятие, посвященное закрытию первого сезона профориентационного проекта «Россети» «Энергокружки».
В Международный День пропавших детей на трансформаторной подстанции компании в сквере Областного центра культуры, народного творчества и кино в Липецке открыли новое граффити.
Клиенты «Энергосбыт Волга» всё чаще выбирают чат-бот на сайте «Энергосбыт Волга» для решения целого ряда вопросов, связанных с электроснабжением. С начала 2025 года онлайн-помощник уже обработал около 1000 обращений.
Энергетики филиала ПАО "Россети" - МЭС Волги приступили к ремонту разъединителей 220-500 кВ на ключевых питающих центрах девяти регионов Приволжского федерального округа. Это позволит повысить надежность электроснабжения территорий, где проживает более 14 млн. человек, реализуются крупные инфраструктурные и промышленные проекты.
В 2025 году на ремонт и техобслуживание объектов филиал ПАО «Россети Центр» - «Липецкэнерго» направит 483 млн рублей. В рамках подготовки электросетевого комплекса к предстоящему осенне-зимнему периоду энергетики проведут комплексные технические мероприятия на 577 ЛЭП различного класса напряжения и 68 подстанциях 35-110 кВ.
Отопительный сезон в регионе окончен, но энергетики советуют не откладывать предоставление гарантирующему поставщику актуальных данных о наличии электроплит и (или) электроотопительных установок.
Филиал ПАО «Россети» – МЭС Северо-Запада приступил к расчистке трассы воздушной линии электропередачи 220 кВ «Ухта – Микунь», которая является частью Северного транзита от Печорской ГРЭС.
Руководитель службы охраны труда филиала ПАО «Россети Центр» - «Липецкэнерго» Николай Сухарев принял участие в ежегодной викторине «Охрана труда: от школы до производства», которая прошла в школе № 46.
На Гунибской ГЭС в Дагестане специалисты АО “Гидроремонт-ВКК” завершили плановый капитальный ремонт гидроагрегата №3. Комплекс работ позволил восстановить эксплуатационные характеристики ключевого оборудования и повысить надежность работы станции.
Филиал ПАО «Россети» – МЭС Центра провел тематическую экскурсию для учащихся Дмитровского техникума на подстанцию 220 кВ «Темпы» на севере Московской области.
В преддверии 9 мая филиал ПАО «Россети Центр» - «Липецкэнерго» оформил патриотическим граффити трансформаторную подстанцию, расположенную на территории микрорайона Елецкий - одного из самых густонаселенных микрорайонов областного центра.
Энергетики провели тепловизионную диагностику оборудования 11 подстанций (ПС) 35-110 кВ областного центра, от работы которых зависит электроснабжение почти всего города.