Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

АО «АтомЭнергоСбыт» совершенствует качество обслуживания клиентов

Курск. 19.03.2015г. 15 марта традиционно отмечается Всемирный день защиты прав потребителей. Крупнейшее энергосбытовое предприятие региона АО «АтомЭнергоСбыт» уделяет особое внимание вопросу защиты прав потребителей и повышению качества сервисного обслуживания своих многочисленных клиентов.
Заботясь об удобстве и комфорте для каждого клиента, компания с первых дней своего функционирования реализует программу по формированию и совершенствованию региональной сети подразделений для работы с потребителями электрической энергии. В составе ОП «КурскАтомЭнергоСбыт» сегодня эффективно работают 28 районных Центров обслуживания клиентов – по количеству районов Курской области, а также сразу три офиса по работе с потребителями в областном центре – городе Курске. Формирование и расширение первичной сети многофункциональных Центров обслуживания клиентов на территории региона проходит параллельно с реализацией не менее важного, масштабного и ответственного этапа программы, предусматривающего постоянное совершенствование сервисов, а также расширение набора предлагаемых многочисленным клиентам крупнейшей энергосбытовой компании региона услуг.
Параллельно ОП «КурскАтомЭнергоСбыт» наращивает темпы в реализации проекта по развитию дополнительных услуг, предусматривающего продвижение на курский рынок современного энергоэффективного электротехнического оборудования, а также оборудования для учета жилищно-коммунальных ресурсов. Сегодня в ассортименте ОП «КурскАтомЭнергоСбыт» более 10 моделей высокоточных однофазных и трехфазных однотарифных приборов учета электроэнергии двух заводов-изготовителей, автоматические выключатели, устройства дифференциальной защиты, а также боксы для установки электротехнического оборудования внутри помещения. Применение названной электроаппаратуры позволяет снизить риск поражения электротоком, возгорания электропроводки, а также выхода из строя бытовых электроприборов. В 2015 году ОП «КурскАтомЭнергоСбыт» планирует продолжить работу по расширению линейки реализуемых в ЦОКах электротехнических товаров. Основная задача, стоящая перед ОП «КурскАтомЭнергоСбыт» в реализации данного направления - максимально возможное расширение списка поставщиков электрооборудования при сохранении выгодных для клиентов цен.
Еще одно активно развивающееся в ОП «КурскАтомЭнергоСбыт» направление работы – энергоаудит. В минувшем году АО «АтомЭнергоСбыт» стало членом НП СРО «ЭнергоПрофАудит», что позволило представить на региональный рынок услуги по проведению энергетического обследования. С начала функционирования сотрудниками отдела энергоаудита Курского филиала АО «АтомЭнергоСбыт» заключено 48 договоров на проведение энергоаудита. В числе обследуемых объектов - все функционирующие на территории Курской области структурные подразделения Пенсионного Фонда России. Среди обратившихся к АО «АтомЭнергоСбыт» для проведения энергоаудита бюджетные учреждения образования и культуры ряда муниципальных районов Курской области. На очереди подписание договоров о проведении энергоаудита на объектах целого ряда бюджетных учреждений и организаций региона. В планах ОП «КурскАтомЭнергоСбыт» на обозримую перспективу – планомерное продвижение энергоаудита на региональном рынке энергоуслуг.
В холодное время года отдел энергоаудита Курского филиала АО «АтомЭнергоСбыт» предложил курянам еще одну уникальную, а потому пользовавшуюся особым спросом услугу - специализированное тепловизионное обследование отапливаемых зданий, квартир, частных домовладений, дач, а также обследование инженерных систем. Данный вид обследования применяется для обнаружения повышенных теплопотерь и строительных дефектов, способствуя оптимизации расходов тепло- и электроэнергии, расходуемой в холодное время года на обогрев жилых и производственных помещений.
Особое внимание ОП «КурскАтомЭнергоСбыт» уделяет развитию обратной связи со всеми категориями клиентов. Уже сегодня куряне могут воспользоваться целым набором предоставляемых ОП «КурскАтомЭнергоСбыт» интерактивных сервисов. Функционирующий с мая 2014 года на сайте АО «АтомЭнергоСбыт» интерактивный клиентский сервис «Личный кабинет» пользуется большой популярностью у жителей региона. Сервис предусматривает возможность получения в режиме «онлайн» широкого спектра информационно-консультационных и платежных услуг. С помощью интернет-сервиса «Личный кабинет» каждый потребитель электроэнергии Курской области может не выходя из дома получить справку по взаиморасчетам, в случае необходимости, распечатать квитанцию, получить данные о наличии задолженности за потребленную электроэнергию и последних зафиксированных показаний, предоставить последние показания согласно данным индивидуального прибора учета электроэнергии, а так же оплатить через Интернет потребленные киловатты посредством пластиковых карт Visa или MasterCard любого банка. Внедряемая система интернет-платежей на сегодняшний день, безусловно, наиболее удобный и доступный способ оплаты энергоресурсов. Следует отметить, что «Личный кабинет» наряду с функционирующими в Курской области Центрами обслуживания клиентов уверенно становится одним из основных инструментов успешной работы с многочисленными клиентами ОП «КурскАтомЭнергоСбыт».
В целях совершенствования работы по обеспечению обратной связи со всеми категориями потребителей электрической энергии Курской области ОП «КурскАтомЭнергоСбыт» организовал работу «Горячей линии». Позвонив по телефону (4712) 39-03-29, каждый клиент ОП «КурскАтомЭнергоСбыт» может оперативно получить ответы специалистов на любые актуальные вопросы по темам энергоснабжения. Обращения аккумулируются и систематизируются по рубрикам, что позволяет в оперативном режиме формировать развернутый профиль потребностей и запросов различных групп потребителей. Эти сведения помогают эффективно развивать основные и дополнительные услуги и сервисы.
Как подчеркнул директор ОП «КурскАтомЭнергоСбыт» Сергей Токарев, предлагаемые курянам сервисы и услуги - важный инструмент, способствующий повышению эффективности, оперативности, прозрачности, а также максимального внедрения в жизнь принципа индивидуального подхода при взаимодействии с клиентами, что в конечном счете призвано сделать взаимодействие курян с энергетиками максимально простым и удобным.

Пресс-служба АО «АтомЭнергоСбыт»

Контактное лицо: Loyko LV
Компания: АО "АтомЭнергоСбыт"
Добавлен: 12:10, 19.03.2015 Количество просмотров: 730
Страна: Россия


Эксперты ВТИ разработали и апробировали новые методики определения технического состояния трубок парогенератора энергоблока на Белоярской АЭС, АО «ВТИ», 11:21, 10.11.2025, Россия92
Специалисты АО «ВТИ» завершили комплекс исследований состояния внутренней поверхности теплообменных трубок (ТОТ) парогенератора энергоблока БН-800 на Белоярской АЭС. Результаты исследований имеют практическое значение для повышения надёжности работы оборудования и прогнозирования их удельной загрязненности.


Более 71 тыс. клиентов Мосэнергосбыта получили кешбэк за оплату счетов через СБП, АО "Мосэнергосбыт", 11:44, 10.11.2025, Россия94
Гарантирующий поставщик подвёл итоги за первый месяц проведения акции


Игорь Артамонов и Борис Эбзеев обсудили развитие и подготовку к зиме электросетевого комплекса Липецкой области, Липецэнерго, 10:35, 10.11.2025, Россия62
Главными темами обсуждения стали подготовка филиала «Россети Центр» – «Липецкэнерго» к прохождению отопительного сезона 2025/2026, реализация инвестиционной программы, а также вопросы тарифной кампании 2026 года.


Борис Эбзеев провел рабочее совещание с коллективом липецкого филиала «Россети Центр», Липцкэнерго, 11:09, 10.11.2025, Россия54
В ходе совещания рассмотрены ключевые вопросы деятельности филиала: своевременность технологического присоединения новых потребителей, повышение эффективности учета электроэнергии и обеспечение электробезопасности.


Мосэнергосбыт провёл открытую лекцию «Энергетика: большая и малая» в Музее городского хозяйства на ВДНХ, АО "Мосэнергосбыт", 10:27, 10.11.2025, Россия47
Участники Молодёжного актива гарантирующего поставщика стали участниками «Инженерных каникул» для московских школьников


Мосэнергосбыт рассказал о ключевых аспектах развития системы интеллектуального учёта электроэнергии на онлайн-форуме «Умные технологии Москвы – энергоэффективного города», АО "Мосэнергосбыт", 21:14, 05.11.2025, Россия594
Мероприятие прошло в онлайн формате с 28 по 31 октября 2025 года


Выбор в пользу надежности: «ТНС энерго Кубань» организовала встречу для бизнес-клиентов и партнеров, ПАО ТНС энерго Кубань, 21:13, 05.11.2025, Россия605
«ТНС энерго Кубань» провела мероприятие для 25 предпринимателей из разных сфер бизнеса региона.


Филиал ПАО «Россети» повысил защищенность семи энерготранзитов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области от балтийских ветров, Филиал ПАО "Россети" - МЭС Северо-Запада, 21:10, 05.11.2025, Россия560
В филиале ПАО «Россети» – МЭС Северо-Запада заменили более 200 гасителей вибрации на семи линиях электропередачи, расположенных в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.


«Россети Центр» в Липецкой области выполнили свыше четырех тысяч заявок на оказание дополнительных услуг, Липецкэнерго, 23:26, 02.11.2025, Россия197
За девять месяцев 2025 года специалисты филиала «Россети Центр» – «Липецкэнерго» выполнили свыше четырех тысяч заявок на оказание дополнительных услуг.


Изменение графика работы «ТНС энерго Кубань» в преддверии Дня народного единства, ПАО ТНС энерго Кубань, 17:57, 30.10.2025, Россия443
«ТНС энерго Кубань» сообщает о графике работы Центров обслуживания клиентов и Единого контактного центра.


Филиал ПАО «Россети» выполнил диагностику восьми магистральных подстанций в северных и восточных районах Ленинградской области, Филиал ПАО "Россети" - МЭС Северо-Запада, 17:42, 30.10.2025, Россия537
Филиал ПАО «Россети» – МЭС Северо-Запада провел тепловизионное обследование узлов и агрегатов восьми подстанций 220 кВ, 330 кВ и 400 кВ в Ленинградской области.


Петербургская сбытовая компания приняла участие в оценке проектов на хакатоне по энергетике «ПлюсМинус-2025», АО «Петербургская сбытовая компания», 17:58, 28.10.2025, Россия241
За три дня проведения регионального хакатона «ПлюсМинус-2025» ученики школ и учреждений среднего профессионального образования Санкт-Петербурга от 14 до 18 лет слушали лекции, участвовали в мастер-классах и работали над решением кейсов в сфере энергоснабжения.


Петербургская сбытовая компания приняла участие в оценке проектов на хакатоне по энергетике «ПлюсМинус-2025», АО «Петербургская сбытовая компания», 17:57, 28.10.2025, Россия177
За три дня проведения регионального хакатона «ПлюсМинус-2025» ученики школ и учреждений среднего профессионального образования Санкт-Петербурга от 14 до 18 лет слушали лекции, участвовали в мастер-классах и работали над решением кейсов в сфере энергоснабжения.


«Липецкэнерго»: детям об энергетике, Липецкэнерго, 17:52, 28.10.2025, Россия170
В рамках Федерального проекта Министерства энергетики Российской Федерации, направленного на популяризацию отрасли топливно-энергетического комплекса среди учащихся общеобразовательных учреждений, филиал ПАО «Россети Центр» - «Липецкэнерго» организовал активную просветительскую работу.


Чат «Энергосбыт Волга» обработал 2 500 обращений клиентов, ООО "ЭСВ", 17:51, 28.10.2025, Россия209
Клиенты «Энергосбыт Волга» всё чаще предпочитают решать вопросы, связанные с энергоснабжением, дистанционно, без посещения клиентских офисов. Один из популярных онлайн-сервисов – чат на сайте компании.


  © 2003-2025 inthepress.ru