 |
Весенние премьеры телеканала «Кухня ТВ» подарят Вам новые кулинарные идеи!
Включайте в апреле телеканал «Кухня ТВ», смотрите премьерные программы, берите на заметку новые рецепты, запасайтесь продуктами и скорее пробуйте готовить новые блюда! Приятного аппетита!
С 14 апреля по вторникам, четвергам и субботам в 12:30 – «Вкусные путешествия с Линди и Хэрби» Очаровательные повара-любители Линди Милан и Ян Хемфилл (Хэрби) на кабриолете 1961 года отправляются в незабываемый кулинарный тур по Австралии. Они насладятся гостеприимством и потрясающими красотами этой страны, найдут удивительные рецепты, познакомятся с местными фермерами и сотворят фантастические блюда, которые вы сможете приготовить дома! Настоящее веселье местных ярмарок, мастер-классы от самых талантливых поваров, дегустация вкуснейшего домашнего вина и самостоятельная ловля ингредиентов ждут Вас во вкусных путешествиях Линди и Хэрби! Ведущие: Линди Милан и Ян Хемфилл Производство: Австралия
С 14 апреля по будням в 13:00 – «Незаменимый Пепин» Легендарный шеф-повар Жак Пепин за свою шестидесятилетнюю кулинарную карьеру может с легкостью приготовить более тысячи блюд. Жак поделится со своей семьей, друзьями и коллегами самыми интересными рецептами и докажет, что верно прожаренный стейк, домашний паштет, правильный картофель фри, сытный обед из спаржи, удивительную рыбу-меч и воздушный чизкейк – можно приготовить быстро, просто и со вкусом! Ведущий: Жак Пепин Производство: США
Информация о телеканале:
«Кухня ТВ» – телеканал о кулинарии и искусстве приготовления пищи. Начало вещания – 2007 год. Охват аудитории – более 16 миллионов семей. В программе телеканала – яркие кулинарные шоу и поединки, путешествия по миру, забытые и экзотические рецепты, гастрономические пристрастия звезд, изысканные мастер-классы от лучших поваров со всех уголков земного шара. Телеканал – обладатель специального приза Национальной премии в области многоканального цифрового телевидения «Большая цифра-2011» за формирование хорошего вкуса у российского телезрителя, победитель зрительского голосования Национальной премии в области спутникового, кабельного и интернет-телевидения «Золотой луч-2012», победитель зрительского голосования Национальной Премии в области многоканального цифрового телевидения «Большая цифра-2015» в номинации «Телеканал о кулинарии». www.kuhnyatv.ru Присоединяйтесь к нам: ВКонтакте, Facebook.
«Кухня ТВ» входит в состав телевизионного холдинга «Ред Медиа», наряду с «365 дней ТВ», «HD Life», «STV», «Авто Плюс», «Боец», «Индия ТВ», «Интересное ТВ», «Комедия ТВ», «Ля-минор», «МНОГО ТВ», «Русская ночь». Телеканалы «Ред Медиа» распространяются операторами спутникового и кабельного телевидения на территории России, стран СНГ и Балтии. www.red-media.ru
Контакты: Пресс-служба ООО «ТПО Ред Медиа» Кристина Вайсман Тел.: +7 (495) 617-52-78 Моб.: +7 (965) 106-96-78 e-mail: VajsmanKS@red-media.ru
Контактное лицо: Кристина Вайсман
Компания: ООО «ТПО Ред Медиа»
Добавлен: 20:54, 24.03.2015
Количество просмотров: 1034
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия185 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия200 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия109 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |