 |
Юные таланты в журналистике, рекламе и PR покорили Ростов
21 марта 2015 г. в РГУПС прошел очный этап Всероссийского конкурса по журналистике, фотожурналистике, рекламе и PR для школьников. В нем приняли участие 160 школьников из шести регионов страны.
Финалисты конкурса представляли Ленинградскую, Нижегородскую, Ростовскую область, Ставропольский и Краснодарский край, Республику Крым. Юных журналистов, фотографов и пиарщиков поприветствовал ректор РГУПС Владимир Верескун, который отметил важность подготовки медиаспециалистов, играющих важную роль в современном обществе. Он также порадовал молодежь сообщением о дополнительных баллах для зачисления в ВУЗ за победу в конкурсе и о выделении победителям гарантированных мест в общежитии РГУПС.
В очном этапе конкурса приняли участие авторы 160 лучших работ из более чем 600 приславших заявки школьников. Победителями в номинации «Лучший журналистский материал» стали занявшая 1-е место Алина Скобелкина (г. Шахты Ростовской области), Диана Голенко (ст. Старощербиновская Краснодарского края – 2 место), Валентина Калугина (г. Белореченск Краснодарского края – 3 место).
Екатерина Коршунова (г. Симферополь, Республика Крым) победила в номинации «Лучшая фоторабота», вторым стал Илья Булатов (г. Шахты Ростовской области); третьей – Кристина Хамбурова (г. Ростов-на-Дону). В этой номинации за победу боролось наибольшее количество претендентов. Алина Голубятникова (г. Симферополь, Республика Крым) одержала победу в номинации «Лучший видеофильм (видеоролик)». Второе и третье место досталось, соответственно, Сергею Черкасову (г. Колпино Ленинградской области) и Тимофею Сергееву (г. Таганрог Ростовской области).
Яна Москаленчик (пос. Реконструктор Ростовской области) представила по единогласному решению жюри «Лучший рекламный и PR-проект». Призерами в этой номинации также стали Дарья Саенко (х. Лихой Ростовской области) и Ангелина Ищенко (пос. Кулешовка Ростовской области).
Коллектив редакции «Школьная правд@» МАОУ СОШ № 53 (г. Ростов-на-Дону) выиграл номинацию «Лучшее школьное периодическое издание», второй стала редколлегия издания «Гимн@зистъ» МБОУ «Гимназия № 7» (г. Батайск Ростовской области), третьей – «Школьный перезвон» МБОУ СОШ № 3 (пос. Матвеев-Курган Ростовской области).
Как отметила вдохновитель конкурса, д.ф.н., заведующая кафедрой «Массовые коммуникации и прикладная лингвистика» РГУПС Виктория Смеюха, оргкомитету конкурса было важно, чтобы никто из участников не чувствовал себя проигравшим, поэтому все конкурсанты получили сертификаты, некоторые из школьников были отмечены дополнительными призами и для всех собравшихся студенты РГУПС подготовили концерт.
Сразу же после окончания конкурса в адрес оргкомитета стали приходить письма с откликами. «Безумно хотела бы поступить именно к вам. Приезжали в этом году из Крыма, увы, ничего не заняли, но до сих пор нахожусь под впечатлением», – написала ученица 11-го класса Ф. Мензатова;
«Спасибо большое за теплый прием, великолепный концерт, возможность поучаствовать… Несмотря на проигрыш, дети хотят приехать еще», – сообщила одна из руководителей школьного клуба «Патриот» г. Таганрога Н.В. Белькова. Многие из руководителей школьных творческих организаций предложили проекты сотрудничества на базе фотовидеостудии университета.
- Конкурс за год существенно подрос не только в плане количества участников и географии, но и во всех отношениях. Участвовать в защите проектов, оценивать их и подсказывать ребятам какие-то профессиональные нюансы очень интересно и приятно. Думаю, что потенциал у этого конкурса огромен, а РГУПС «рискует» забрать к себе практически всех талантливых абитуриентов Юга России по данному профилю, - прокомментировал член жюри конкурса, руководитель «Мастерской пресс-релизов» Алексей Гриценко.
Подобные публикации: «Юные охотники за информацией продемонстрировали таланты», «II конкурс для юных журналистов, рекламщиков и пиарщиков в Ростове»
Контактное лицо: Алексей Гриценко
Компания: Мастерская пресс-релизов
Добавлен: 23:50, 24.03.2015
Количество просмотров: 829
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия212 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия221 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия128 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |