Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Юные таланты в журналистике, рекламе и PR покорили Ростов

21 марта 2015 г. в РГУПС прошел очный этап Всероссийского конкурса по журналистике, фотожурналистике, рекламе и PR для школьников. В нем приняли участие 160 школьников из шести регионов страны.

Финалисты конкурса представляли Ленинградскую, Нижегородскую, Ростовскую область, Ставропольский и Краснодарский край, Республику Крым. Юных журналистов, фотографов и пиарщиков поприветствовал ректор РГУПС Владимир Верескун, который отметил важность подготовки медиаспециалистов, играющих важную роль в современном обществе. Он также порадовал молодежь сообщением о дополнительных баллах для зачисления в ВУЗ за победу в конкурсе и о выделении победителям гарантированных мест в общежитии РГУПС.

В очном этапе конкурса приняли участие авторы 160 лучших работ из более чем 600 приславших заявки школьников. Победителями в номинации «Лучший журналистский материал» стали занявшая 1-е место Алина Скобелкина (г. Шахты Ростовской области), Диана Голенко (ст. Старощербиновская Краснодарского края – 2 место), Валентина Калугина (г. Белореченск Краснодарского края – 3 место).

Екатерина Коршунова (г. Симферополь, Республика Крым) победила в номинации «Лучшая фоторабота», вторым стал Илья Булатов (г. Шахты Ростовской области); третьей – Кристина Хамбурова (г. Ростов-на-Дону). В этой номинации за победу боролось наибольшее количество претендентов.

Алина Голубятникова (г. Симферополь, Республика Крым) одержала победу в номинации «Лучший видеофильм (видеоролик)». Второе и третье место досталось, соответственно, Сергею Черкасову (г. Колпино Ленинградской области) и Тимофею Сергееву (г. Таганрог Ростовской области).

Яна Москаленчик (пос. Реконструктор Ростовской области) представила по единогласному решению жюри «Лучший рекламный и PR-проект». Призерами в этой номинации также стали Дарья Саенко (х. Лихой Ростовской области) и Ангелина Ищенко (пос. Кулешовка Ростовской области).

Коллектив редакции «Школьная правд@» МАОУ СОШ № 53 (г. Ростов-на-Дону) выиграл номинацию «Лучшее школьное периодическое издание», второй стала редколлегия издания «Гимн@зистъ» МБОУ «Гимназия № 7» (г. Батайск Ростовской области), третьей – «Школьный перезвон» МБОУ СОШ № 3 (пос. Матвеев-Курган Ростовской области).

Как отметила вдохновитель конкурса, д.ф.н., заведующая кафедрой «Массовые коммуникации и прикладная лингвистика» РГУПС Виктория Смеюха, оргкомитету конкурса было важно, чтобы никто из участников не чувствовал себя проигравшим, поэтому все конкурсанты получили сертификаты, некоторые из школьников были отмечены дополнительными призами и для всех собравшихся студенты РГУПС подготовили концерт.

Сразу же после окончания конкурса в адрес оргкомитета стали приходить письма с откликами. «Безумно хотела бы поступить именно к вам. Приезжали в этом году из Крыма, увы, ничего не заняли, но до сих пор нахожусь под впечатлением», – написала ученица 11-го класса Ф. Мензатова;

«Спасибо большое за теплый прием, великолепный концерт, возможность поучаствовать… Несмотря на проигрыш, дети хотят приехать еще», – сообщила одна из руководителей школьного клуба «Патриот» г. Таганрога Н.В. Белькова. Многие из руководителей школьных творческих организаций предложили проекты сотрудничества на базе фотовидеостудии университета.

- Конкурс за год существенно подрос не только в плане количества участников и географии, но и во всех отношениях. Участвовать в защите проектов, оценивать их и подсказывать ребятам какие-то профессиональные нюансы очень интересно и приятно. Думаю, что потенциал у этого конкурса огромен, а РГУПС «рискует» забрать к себе практически всех талантливых абитуриентов Юга России по данному профилю, - прокомментировал член жюри конкурса, руководитель «Мастерской пресс-релизов» Алексей Гриценко.

Подобные публикации: «Юные охотники за информацией продемонстрировали таланты», «II конкурс для юных журналистов, рекламщиков и пиарщиков в Ростове»

Контактное лицо: Алексей Гриценко
Компания: Мастерская пресс-релизов
Добавлен: 23:50, 24.03.2015 Количество просмотров: 821
Страна: Россия


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия262
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия72
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия83
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия80
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия121
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия212
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия112
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия494
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия135
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия123
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия247
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия130
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия306
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия152
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия288
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


  © 2003-2025 inthepress.ru