Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Юные таланты в журналистике, рекламе и PR покорили Ростов

21 марта 2015 г. в РГУПС прошел очный этап Всероссийского конкурса по журналистике, фотожурналистике, рекламе и PR для школьников. В нем приняли участие 160 школьников из шести регионов страны.

Финалисты конкурса представляли Ленинградскую, Нижегородскую, Ростовскую область, Ставропольский и Краснодарский край, Республику Крым. Юных журналистов, фотографов и пиарщиков поприветствовал ректор РГУПС Владимир Верескун, который отметил важность подготовки медиаспециалистов, играющих важную роль в современном обществе. Он также порадовал молодежь сообщением о дополнительных баллах для зачисления в ВУЗ за победу в конкурсе и о выделении победителям гарантированных мест в общежитии РГУПС.

В очном этапе конкурса приняли участие авторы 160 лучших работ из более чем 600 приславших заявки школьников. Победителями в номинации «Лучший журналистский материал» стали занявшая 1-е место Алина Скобелкина (г. Шахты Ростовской области), Диана Голенко (ст. Старощербиновская Краснодарского края – 2 место), Валентина Калугина (г. Белореченск Краснодарского края – 3 место).

Екатерина Коршунова (г. Симферополь, Республика Крым) победила в номинации «Лучшая фоторабота», вторым стал Илья Булатов (г. Шахты Ростовской области); третьей – Кристина Хамбурова (г. Ростов-на-Дону). В этой номинации за победу боролось наибольшее количество претендентов.

Алина Голубятникова (г. Симферополь, Республика Крым) одержала победу в номинации «Лучший видеофильм (видеоролик)». Второе и третье место досталось, соответственно, Сергею Черкасову (г. Колпино Ленинградской области) и Тимофею Сергееву (г. Таганрог Ростовской области).

Яна Москаленчик (пос. Реконструктор Ростовской области) представила по единогласному решению жюри «Лучший рекламный и PR-проект». Призерами в этой номинации также стали Дарья Саенко (х. Лихой Ростовской области) и Ангелина Ищенко (пос. Кулешовка Ростовской области).

Коллектив редакции «Школьная правд@» МАОУ СОШ № 53 (г. Ростов-на-Дону) выиграл номинацию «Лучшее школьное периодическое издание», второй стала редколлегия издания «Гимн@зистъ» МБОУ «Гимназия № 7» (г. Батайск Ростовской области), третьей – «Школьный перезвон» МБОУ СОШ № 3 (пос. Матвеев-Курган Ростовской области).

Как отметила вдохновитель конкурса, д.ф.н., заведующая кафедрой «Массовые коммуникации и прикладная лингвистика» РГУПС Виктория Смеюха, оргкомитету конкурса было важно, чтобы никто из участников не чувствовал себя проигравшим, поэтому все конкурсанты получили сертификаты, некоторые из школьников были отмечены дополнительными призами и для всех собравшихся студенты РГУПС подготовили концерт.

Сразу же после окончания конкурса в адрес оргкомитета стали приходить письма с откликами. «Безумно хотела бы поступить именно к вам. Приезжали в этом году из Крыма, увы, ничего не заняли, но до сих пор нахожусь под впечатлением», – написала ученица 11-го класса Ф. Мензатова;

«Спасибо большое за теплый прием, великолепный концерт, возможность поучаствовать… Несмотря на проигрыш, дети хотят приехать еще», – сообщила одна из руководителей школьного клуба «Патриот» г. Таганрога Н.В. Белькова. Многие из руководителей школьных творческих организаций предложили проекты сотрудничества на базе фотовидеостудии университета.

- Конкурс за год существенно подрос не только в плане количества участников и географии, но и во всех отношениях. Участвовать в защите проектов, оценивать их и подсказывать ребятам какие-то профессиональные нюансы очень интересно и приятно. Думаю, что потенциал у этого конкурса огромен, а РГУПС «рискует» забрать к себе практически всех талантливых абитуриентов Юга России по данному профилю, - прокомментировал член жюри конкурса, руководитель «Мастерской пресс-релизов» Алексей Гриценко.

Подобные публикации: «Юные охотники за информацией продемонстрировали таланты», «II конкурс для юных журналистов, рекламщиков и пиарщиков в Ростове»

Контактное лицо: Алексей Гриценко
Компания: Мастерская пресс-релизов
Добавлен: 23:50, 24.03.2015 Количество просмотров: 811
Страна: Россия


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия30
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия44
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия53
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1766
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия85
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия90
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия94
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия406
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия752
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия546
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия195
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


  © 2003-2025 inthepress.ru