 |
«Ростелеком» в последнее воскресенье марта дарит своим абонентам «Счастливый выходной»
«Ростелеком» 29 марта 2015 г. проведет на территории Поволжья акцию «Счастливый выходной». По ее условиям пользователи местной телефонной связи компании смогут звонить через «восьмерку» в пределах домашнего региона на стационарные телефоны абонентов «Ростелекома» за 1 рубль в сутки. Тариф не зависит от количества вызовов и длительности разговоров. Акция действует для абонентов-граждан – пользователей местной телефонной сети «Ростелекома» и тарифного плана внутризоновой связи «Базовый» (http://orenburg.rt.ru/hometel/longdistance) на территории Кировской, Нижегородской, Оренбургской, Пензенской, Самарской, Саратовской, Ульяновской областей, а также республик Марий Эл, Мордовия, Удмуртской и Чувашской республик. При осуществлении звонков по коду выхода на междугородную связь «8» в пределах домашнего региона акционный тарифный план подключается автоматически.* В акции, проведенной компанией в последние воскресные дни в декабре 2014 г., январе и феврале 2015 г., в общей сложности было задействовано на территории ПФО свыше 100 тысяч телефонных номеров, произведено порядка 150 тысяч соединений, общая продолжительность разговоров составила свыше миллиона минут. Более подробную информацию об акции можно получить на сайте компании http://orenburg.rt.ru/hometel/action/happy_weekend. *Данное предложение действительно при телефонных соединениях абонента местной телефонной связи «Ростелекома» с другими абонентами местной телефонной связи «Ростелекома» внутри одного субъекта РФ.
Контактное лицо: Кузьмина Екатерина
Компания: Оренбургский филиал ОАО "Ростелеком"
Добавлен: 15:19, 26.03.2015
Количество просмотров: 772
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия96 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия292 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |