Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Mary Kay меняет бизнес-стратегию на российском рынке

Mary Kay Россия утвердила новую стратегию бизнеса на 2015 год. Основные изменения коснутся сфер, влияющих на конкурентоспособность компаний рынка прямых продаж. В частности, уже со 2-го квартала 2015 года российское отделение Mary Kay приступит к реализации обновленной стратегии путем корректировки ценовой политики и оптимизации мотивационных схем вознаграждения консультантов, реализующих прямые продажи непосредственно клиентам.
Изменения в ценовой политике будут минимальными, что связано с экономической ситуацией на российском рынке, обостряющей важность создания отношений с потребителями. Снижение потребительского спроса в сфере прямых продаж проявляется, как правило, краткосрочно, и служит фактором, влияющим на изменение привычных правил и пересмотр стратегии. Так в 1 квартале 2015 года Mary Kay Россия незамедлительно отреагировала путем фиксации цен на уровне 2014 года. Однако, учитывая то, что компания является одним из крупнейших импортеров США и Европы, влияние роста курсов валют на бизнес высоко. Согласно утвержденной стратегии, с целью минимизации валютных рисков со 2-го квартала 2015 года цены на часть ассортимента продукции вырастут в среднем на 5%. «Для нас это решение не было простым. Повышение цен на нашу продукцию существенно ниже, чем у компаний- конкурентов. Мы сознательно готовы идти на уменьшение маржинальности с целью сохранения клиентов. Для поддержания уровня прибыли мы стараемся максимально сокращать другие затраты» - отмечает Алла Соколова, генеральный директор Mary Kay Россия.
Следующей приоритетной задачей является оптимизация мотивационных схем вознаграждения, нацеленных на поощрение уровня профессионализма консультантов, через которых осуществляют свою деятельность компании прямых продаж. По словам Аллы Соколовой, инвестиции в консультантов позволят создать беспрецедентный пример мотивации на рынке прямых продаж: «Наша бизнес-модель остается той же, но мы меняем подход к ее реализации. Сегодня мы большую часть изменений делаем в сфере усиления мотивационных программ, вводим систему дифференцированных скидок для консультантов. И этим мы отличаемся от наших конкурентов: в среднем у других компаний прямых продаж максимальные скидки составляют 25-30%, у нас они достигают 35-45%. По нашим расчетам данная программа лояльности позволяет повышать доход консультанта на 10-15%».
Планируемые изменения направлены на стимулирование объемов продаж продукции Mary Kay. Несмотря на уже наметившийся спад потребительской активности, компания делает ставку на приоритетную для себя целевую аудиторию среднего класса – людей, привыкших к высококачественной импортной косметике и уникальному сервису. СПРАВКА О КОМПАНИИ Mary Kay – одна из крупнейших косметических компаний прямых продаж в мире, представительства которой работают в более чем 35 странах мира, а ежегодный оборот составляет 4 млрд долларов США в оптовых ценах. Сегодня 3,5 млн человек пользуются преимуществами сотрудничества с компанией в статусе Независимых Консультантов по красоте. Российское отделение Mary Kay открылось в 1993 году. Компания является членом Ассоциации прямых продаж (Россия). Подробнее - www.marykay.ru.

Контактное лицо: Елена Попова
Компания: Mary Kay
Добавлен: 16:00, 30.03.2015 Количество просмотров: 828
Страна: Россия


Все, что нужно знать про водопроводные отводы полипропиленовые PP-R и PP, Пресс-служба, 20:59, 21.11.2025, Россия212
20 ноября 2025 года специалисты компании Гремир подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей работы.


Объединение земельных участков в один: инструкция от кадастрового инженера 2025, Пресс-служба, 21:21, 18.11.2025, Россия137
17 ноября 2025 года специалисты компании Ростра подготовили и на правах рекламы публикуют свои рекомендации и краткий обзор работы.


Независимая гарантия: особенности и применение в 2025 году, Пресс-служба, 18:48, 15.11.2025, Россия444
13 ноября 2025 года специалисты Т-Банка подготовили и на правах рекламы публикуют свои рекомендации и краткий обзор работы.


Выгодное обналичивание крипты в Бишкеке — как безопасно вывести средства, Пресс-служба, 18:38, 15.11.2025, Россия524
14 ноября 2025 года специалисты финансовой компании подготовили и на правах рекламы публикуют свои рекомендации и краткий обзор работы.


Чем отличается грунтовой каток от вибрационного и пневмоколесного, Пресс-служба, 18:33, 15.11.2025, Россия98
12 ноября 2025 года специалисты компании Остров Машин подготовили и на правах рекламы публикуют свои рекомендации и краткий обзор работы.


Как бизнес использует шильдики для узнаваемости бренда, Пресс-служба, 18:26, 15.11.2025, Россия178
12 ноября 2025 года специалисты компании Маде Метал подготовили и на правах рекламы публикуют свои рекомендации и краткий обзор работы.


Видеонаблюдение для бизнеса: как выбрать систему, соблюдать закон и получить ROI за счёт видеоаналитики, Пресс-служба, 21:45, 12.11.2025, Россия238
10 ноября 2025 года специалисты компании Мегафон подготовили и на правах рекламы публикуют свои рекомендации и краткий обзор работы.


Лебедка или лебедка электрическая: практическое сравнение, Пресс-служба, 21:38, 12.11.2025, Россия193
10 ноября 2025 года специалисты компании Грузовая Механика подготовили и на правах рекламы публикуют свои рекомендации и краткий обзор работы.


Отдых в Карелии: в объятиях природы и озёрного спокойствия, Пресс-служба, 21:31, 12.11.2025, Россия102
10 ноября 2025 года специалисты компании Лахтиклуб подготовили и на правах рекламы публикуют свои рекомендации и краткий обзор работы.


Кулинарное шоу китайского бренда бытовой техники Midea с ведущими блогерами и известным шеф-поваром Александром Бельковичем, Midea, 15:36, 11.11.2025, Россия296
В октябре 2025 года в бренд-центре Midea прошли съемки имиджевого кулинарного шоу — уникального проекта, собравшего ведущих блогеров из разных сфер и знаменитого шеф-повара Александра Бельковича, ведущего популярных телепрограмм о кулинарии.


Дайджест мероприятий на яхтах Флотилии «Рэдиссон Ройал» в ноябре, Флотилия «Рэдиссон Ройал», 11:12, 10.11.2025, Россия353
Встречайте самые яркие события ноября на яхтах Флотилии!


«Лента PRO» на треть увеличила продажи в Арктической зоне, Лента PRO, 10:29, 10.11.2025, Россия186
«Лента PRO» увеличила продажи в Арктической зоне. Товарооборот вырос более чем на 30% по сравнению с сезоном 2024 года. Кроме того, «Лента PRO» расширила клиентскую базу на 66%.


Кассовый аппарат Эвотор цена и преимущества онлайн-покупки, Пресс-служба, 20:18, 03.11.2025, Россия399
02 ноября 2025 года специалисты компании Ф-Сервис подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей деятельности.


Стальной каркас таланта: Разработка и проведение центров оценки и развития, Пресс-служба, 23:11, 02.11.2025, Россия228
01 ноября 2025 года специалисты Центра Развития подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей деятельности.


Аскона вошла в число крупнейших ритейлеров сегмента HouseHold в России, Аскона, 23:41, 02.11.2025, Россия516
Согласно исследованию INFOLine, компания Аскона вошла в тройку ведущих торговых сетей России в сегменте HouseHold. По данным аналитиков, сеть Асконы насчитывает 854 магазина, что отражает масштаб бренда и устойчивое развитие компании на федеральном уровне.


  © 2003-2025 inthepress.ru