 |
Linxdatacenter получил сертификацию ISO 27001 и ISO 9001!
Linxdatacenter - часть группы компаний «Linx» и параллельный бренд Linxtelecom, успешно прошел внешнюю проверку на соответствие стандартам ISO 9001:2008 и ISO 27001:2005. Все площадки Linxdatacenter в Москве, Санкт-Петербурге, Варшаве и Таллине теперь полностью соответствует стандартам ISO. Клиенты могут быть уверенны в том, что и Информационная безопасность (ISO 27001:2005), и Качество (ISO 9001:2008) в наших Центрах обработки данных (ЦОДах) полностью отвечают наивысшим стандартам в сфере предоставления телекоммуникационных услуг.
Сертификат ISO 27001 обязывает соответствующие стандарту компании постоянно наблюдать и анализировать риски информационной безопасности, вводить превентивные меры, чтобы уменьшить эти риски, и профессионально разрешать все возникшие инциденты, минимизируя их последствия. Сертификат ISO27001 повсеместно принят как наивысшая независимая оценка информационной безопасности.
Сертификат ISO9001 - это международно признанный стандарт систем менеджмента качества. Он требует разработки и документирования операционных процессов, нацеленных на предоставление товаров и услуг, отвечающих и превосходящих требования клиентов. Компании, соответствующие данному стандарту, стремятся постоянно улучшать качество обслуживания.
«Это событие отмечает вторую веху, после сертификации ЦОДа в Варшаве в декабре 2013 года, на нашей дорожной карте по соблюдению международных стандартов. Мы нацелены на предоставление нашим клиентам услуг по обработке данных на самых высоких уровнях Информационной безопасности и Качества»,- заявил Хейко Х. Кооп, генеральный директор ГК «Линкс».
Контактное лицо: Анна Пономарева
Компания: Linxdatacenter
Добавлен: 19:31, 01.04.2015
Количество просмотров: 898
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия318 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия309 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия173 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия208 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |