 |
Linxdatacenter получил сертификацию ISO 27001 и ISO 9001!
Linxdatacenter - часть группы компаний «Linx» и параллельный бренд Linxtelecom, успешно прошел внешнюю проверку на соответствие стандартам ISO 9001:2008 и ISO 27001:2005. Все площадки Linxdatacenter в Москве, Санкт-Петербурге, Варшаве и Таллине теперь полностью соответствует стандартам ISO. Клиенты могут быть уверенны в том, что и Информационная безопасность (ISO 27001:2005), и Качество (ISO 9001:2008) в наших Центрах обработки данных (ЦОДах) полностью отвечают наивысшим стандартам в сфере предоставления телекоммуникационных услуг.
Сертификат ISO 27001 обязывает соответствующие стандарту компании постоянно наблюдать и анализировать риски информационной безопасности, вводить превентивные меры, чтобы уменьшить эти риски, и профессионально разрешать все возникшие инциденты, минимизируя их последствия. Сертификат ISO27001 повсеместно принят как наивысшая независимая оценка информационной безопасности.
Сертификат ISO9001 - это международно признанный стандарт систем менеджмента качества. Он требует разработки и документирования операционных процессов, нацеленных на предоставление товаров и услуг, отвечающих и превосходящих требования клиентов. Компании, соответствующие данному стандарту, стремятся постоянно улучшать качество обслуживания.
«Это событие отмечает вторую веху, после сертификации ЦОДа в Варшаве в декабре 2013 года, на нашей дорожной карте по соблюдению международных стандартов. Мы нацелены на предоставление нашим клиентам услуг по обработке данных на самых высоких уровнях Информационной безопасности и Качества»,- заявил Хейко Х. Кооп, генеральный директор ГК «Линкс».
Контактное лицо: Анна Пономарева
Компания: Linxdatacenter
Добавлен: 19:31, 01.04.2015
Количество просмотров: 906
Страна: Россия
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок платформу для управления бизнесом АСК Легарус, ООО КИВИТ, 22:18, 16.12.2025, Россия69 |
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок АСК Легарус - отечественную модульную платформу для МСБ. Решение объединяет проекты, задачи, совещания, сервис-деск и базу знаний в едином интерфейсе, разворачивается в контуре заказчика и повышает прозрачность управления. По пилотам экономит до 30% времени и снижает забытые поручения на 90%. |
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия262 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия260 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия293 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |