 |
Контракт на эксплуатацию инфраструктуры «Электронного правительства» на 2015 год подписан
«Ростелеком» подписал контракт с Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации на эксплуатацию инфраструктуры «Электронного правительства» на 2015 год. Стоимость контракта – 2 035 млн рублей. В контракт добавлены системы, разработанные в 2014 году, в том числе федеральная государственная информационная система досудебного обжалования, подсистема «Мониторинг сети передачи данных органов власти», а также целый ряд модернизированных информационных систем. Контрактом предусмотрено оказание услуг связи для Единой сети передачи данных, которая обеспечивает доступ федеральных органов исполнительной власти к региональным и муниципальным сведениям, а также передачу данных федеральных госорганов, участвующих в пилотном проекте по созданию единой телекоммуникационной инфраструктуры. По контракту существенно повышены требования к качеству оказания услуг, поднята планка целевого качества. Все это позволит гражданам, юридическим лицам и органам власти различных уровней эффективно использовать инфраструктуру электронного правительства, в т.ч. систему межведомственного электронного взаимодействия для получения государственных услуг. В соответствии с контрактом «Ростелеком» предоставляет услуги по размещению более 15 государственных информационных систем на ресурсах Национальной облачной платформы Компании. Количество зарегистрированных пользователей на портале госуслуг за 2014 год выросло практически в два раза до 13 млн., заказано услуг на портале – около 17 млн., зафиксировано посещений портала – более 72,5 млн. С 2010 года в ЦПОК Ростелекома выдано более 2 млн. кодов активаций. Количество участников СМЭВ достигло 11 тысяч. В 2014 году в СМЭВ участниками совершено свыше 4,3 млрд. транзакций. С 2012 года через СМЭВ российскими банками осуществлено свыше 1,5 млрд обращений к ГИС ГМП (государственные и муниципальные платежи) Федерального Казначества. Развитие ЕПГУ предусмотрено концепцией развития электронных госуслуг, которая утверждена распоряжением № 2516-р Правительства Российской Федерации 25 декабря 2013 года. Перечисленные меры являются шагами по исполнению указа президента №601 от 7 мая 2012 года, согласно которому к 2018 году необходимо повысить долю граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме до 70%. При этом уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг должен достичь уровня 90%.
Контактное лицо: Кузьмина Екатерина
Компания: Оренбургский филиал ОАО "Ростелеком"
Добавлен: 08:09, 02.04.2015
Количество просмотров: 775
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия96 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия292 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |