 |
Клиентов научат самостоятельности
По информации департамента сервиса компании «Ивановская марка», обслуживающей эту технику - потребители получат больше прав и полномочий для ремонта своих машин. Десятки тысяч автокранов и катков смогут проходить необходимое обслуживание силами самих заказчиков, с сохранением гарантии после проведения таких работ. В настоящий момент разрабатывается программа обучения персонала клиентов, которая должна будет проходить не реже одного раза в год – с обязательным выездом в Ивановскую или Ярославскую области (по адресу заводов-изготовителей: «Автокран» и «РАСКАТ»). При необходимости, обучение можно будет проводить и более часто.
«Такое нововведение поможет, прежде всего, компаниям, расположенным вне досягаемости сервисной службы. Например, на крайнем Севере или в Арктических широтах» - отмечают в департаменте сервиса «Ивановской марки»: «Доставить из этих регионов спецтехнику проблематично и просто не имеет смысла, а географическое расположение клиентов иногда находится за пределами досягаемости нашей сервисной сети и недоступно выездным бригадам. Поэтому предоставление права самостоятельного ремонта - является важным шагом в реализации сервисных услуг».
Для остальных клиентов, которые не ограничены географическим расположением, по-прежнему будут работать авторизованные сервисные центры по всей стране. Общее число таких площадок сегодня более 100.Со специалистами этих сервисных центров также планируется провести обучение на предприятиях компании. Компания ведет разработку новой программы для сертифицированных партнеров, в рамках которой должны пройти обучение их инженеры по гарантии и ремонту. С учетом развития технологий, регулярной модернизации современных грузоподъемных и дорожно-уплотнительных машин, такая потребность уже существует. Первая группа из числа авторизованных центров сможет начать обучение уже во втором-третьем квартале текущего года.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: ТК "Ивановская марка"
Добавлен: 11:34, 02.04.2015
Количество просмотров: 676
Страна: Россия
Сотрудники СЛД «Сольвычегодск» приняли участие в волонтерской акции «Погост – наша память», ЛокоТех, 22:23, 27.05.2025, Россия42 |
Вместе с волонтерами Сольвычегодского региона Северной железной дороги работники сервисного локомотивного депо «Сольвычегодск» филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» - техник Алина Леготина и слесарь по ремонту подвижного состава Даниил Карпов - привели в порядок могилы на городском кладбище «Пырский», где захоронены железнодорожники-участники Великой Отечественной войны. |
СЛД «Чита» заняло второе место в городском конкурсе «Победный май», ЛокоТех, 22:21, 27.05.2025, Россия43 |
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Чита» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» заняло второе место в городском конкурсе «Победный май», посвященному празднованию 80-летия Победы в Великой Отечественной войне. Участники конкурса соревновались в лучшем праздничном оформлении фасадов зданий и прилегающих к ним территорий. |
СЛД «Боготол-Сибирский» принял участие в ярмарке вакансий, ЛокоТех, 20:25, 22.05.2025, Россия200 |
Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в ярмарке вакансий для жителей Боготольского района.
Мероприятие объединило работодателей из разных отраслей экономики – от малого бизнеса до крупных компаний. |
|
 |