По информации департамента сервиса компании «Ивановская марка», обслуживающей эту технику - потребители получат больше прав и полномочий для ремонта своих машин. Десятки тысяч автокранов и катков смогут проходить необходимое обслуживание силами самих заказчиков, с сохранением гарантии после проведения таких работ. В настоящий момент разрабатывается программа обучения персонала клиентов, которая должна будет проходить не реже одного раза в год – с обязательным выездом в Ивановскую или Ярославскую области (по адресу заводов-изготовителей: «Автокран» и «РАСКАТ»). При необходимости, обучение можно будет проводить и более часто.
«Такое нововведение поможет, прежде всего, компаниям, расположенным вне досягаемости сервисной службы. Например, на крайнем Севере или в Арктических широтах» - отмечают в департаменте сервиса «Ивановской марки»: «Доставить из этих регионов спецтехнику проблематично и просто не имеет смысла, а географическое расположение клиентов иногда находится за пределами досягаемости нашей сервисной сети и недоступно выездным бригадам. Поэтому предоставление права самостоятельного ремонта - является важным шагом в реализации сервисных услуг».
Для остальных клиентов, которые не ограничены географическим расположением, по-прежнему будут работать авторизованные сервисные центры по всей стране. Общее число таких площадок сегодня более 100.Со специалистами этих сервисных центров также планируется провести обучение на предприятиях компании. Компания ведет разработку новой программы для сертифицированных партнеров, в рамках которой должны пройти обучение их инженеры по гарантии и ремонту. С учетом развития технологий, регулярной модернизации современных грузоподъемных и дорожно-уплотнительных машин, такая потребность уже существует. Первая группа из числа авторизованных центров сможет начать обучение уже во втором-третьем квартале текущего года.
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Смоленск» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» является одним из ведущих предприятий на Московской железной дороге, его специализация - обслуживание и ремонт тепловозов серий М62, ЧМЭ3, ТЭМ18ДМ, 2ТЭ25КМ.
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Магдагачи» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» установили парогенератор ПЭЭ-100Р, с помощью которого выросла эффективность процесса мойки колесных пар локомотива.
Глава Администрации города Великие Луки Андрей Беляев наградил Благодарственным письмом сервисное локомотивное депо (СЛД) «Великолукское» филиала «Северо-Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» за корпоративные практики в области поддержки семей с детьми. На решение повлияли результаты соцопроса, проведенного специалистами городского центра занятости населения.
Аудит СМК на соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» провела независимая компания DQS.
Площадками для обучения будущих железнодорожников стали сервисные локомотивные депо (СЛД) «Вологда», «Иваново» и «Печора». Перед практикой студентам проведены инструктаж по технике безопасности и ознакомительная экскурсия по цехам, выданы необходимые средства индивидуальной защиты, инструмент и оборудование. За учащимися закреплены опытные мастера.
Экономия достигнута за счет организации участка по ремонту кожухов зубчатой передачи (КЗП) в непосредственной близости к цеху ТР-3. В основу решения легло рационализаторское предложение команды производственно-технического отдела сервисного локомотивного депо (СЛД) «Кандалакша».
На сервисном участке (СУ) «Арзамас» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Муром-Восточный» в цех для проведения ТО-3 был установлен статический преобразователь типа А2331. Он предназначен для испытаний и проверки тяговых электродвигателей локомотивов на холостом ходу после ремонта электрооборудования подвижного состава.
Разработана уникальная отечественная закваска для питьевых йогуртов, способных обогащать женскую микрофлору и профилактировать половые и урогенитальные инфекции.
Инновационный комплексный продукт для полной замены нитритной соли в производстве колбас разработали российские биотехнологи. Новая система основана на синергизме стартовой культуры и концентрата овощного экстракта, позволяющем исключить и другие консерванты из состава.
В рамках реализации инвестиционной программы Воронежский тепловозоремонтный завод (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») ввел в эксплуатацию два новых токарных станка с числовым программным управлением (ЧПУ). Современное оборудование позволит повысить производительность, безопасность и надежность работ.
В 2024 году на Воронежском тепловозоремонтном заводе (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») более 950 сотрудников прошли обучение инструментам бережливого производства. В рамках проекта персонал получил необходимые компетенции построения производственной системы для повышения эффективности производства.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко провел встречу с трудовым коллективом сервисного локомотивного депо (СЛД) «Барнаул».