 |
Куда позвонить, если отключили свет или возникли иные проблемы с электроснабжением в многоквартирном доме?
Филиал ОАО «МРСК Центра» - «Смоленскэнерго» напоминает вам, что если в вашем многоквартирном доме нет света, то необходимо сначала обратиться в ТСЖ или управляющую компанию (УК), обслуживающую ваш дом (подъезд). Вам расскажут о причинах отключения электроэнергии: касается это только вашего дома, или проблема имеет масштабный характер, а также вам подскажут, когда будет устранена неисправность. Телефонные номера аварийной службы ТСЖ или УК обычно размещены на доске объявлений каждого подъезда многоэтажного дома, запишите и сохраните этот номер телефона. Если Вы почувствовали запах гари от щита учета, вспышки возле прибора учета электроэнергии, искрение и появление дыма от провода, ведущего к прибору учета, то с такими вопросами также необходимо обращаться в ТСЖ или Управляющую компанию. Управляющая компания - это организация, которую вы наняли и оплачиваете её работы и услуги по эксплуатации вашего многоквартирного дома (содержание и ремонт жилых помещений), поэтому вы имеете право знать за что платите и быть в курсе существующих проблем и путей их решения. Прямая линия энергетиков ОАО МРСК Центра» 8-800-50-50-115 принимает обращения населения по вопросам, связанным с энергоснабжением, таким как, качество электроэнергии, подключение к сетям, установка и замена приборов учета, а также сообщения об авариях. Специалисты энергокомпании постоянно ведут контроль за работой электрических сетей и при возникновении сбоев в электроснабжении потребителей немедленно принимают меры по ликвидации аварии. Стоит отметить, что резкое изменение погодных условий может привести к нарушению электроснабжения потребителей региона. Как правило, в такие моменты на прямую линию энергетиков поступает огромное количество звонков. Если Вы обнаружили обрыв провода, упавшую опору, или сосульки на высоковольтных линиях электропередач - сообщите об этом по телефону прямой линии энергетиков ОАО «МРСК Центра». При ответе на входящий вызов по прямой линии ОАО «МРСК Центра» действует принцип очередности. Длинные гудки или музыка означают, что абонент находится в очереди. Оператор ответит сразу же после того, как закончит разговор с предыдущим позвонившим клиентом.
Контактное лицо: осо
Компания: филиал ОАО "МРСК Центра"-"Смоленскэнерго"
Добавлен: 13:22, 07.04.2015
Количество просмотров: 1261
Страна: Россия
| «Липецкэнерго» за безопасный и красивый город, Липецкэнерго, 21:20, 19.12.2025, Россия309 |
| Филиал ПАО «Россети Центр» – «Липецкэнерго» напоминает о недопустимости нанесения надписей и рисунков на трансформаторные подстанции. Такое несанкционированное «творчество» без разрешения собственника считается актом вандализма и хулиганства. |
| Филиал ПАО «Россети» заменил 2 тыс. изоляторов на энерготранзитах Хабаровского края, филиал ПАО "Россети"- МЭС Востока, 21:55, 18.12.2025, Россия231 |
| Специалисты филиала ПАО «Россети» – МЭС Востока обновили изоляцию на 15 воздушных линиях электропередачи 220 кВ в Хабаровском крае. Благодаря техническому переоснащению магистральных энергообъектов повысилась надежность выдачи мощности Хабаровской ТЭЦ-3 и электроснабжения региона с населением более 1,2 млн человек. |
| «Россети_Центр»_предупреждает_об_участившихся_случаях_мошенничества, Липецкэнерго, 17:53, 17.12.2025, Россия164 |
| В последнее время участились факты мошенничества со стороны лиц, представляющихся специалистами «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье». В частности, злоумышленники по телефону предлагают произвести замену приборов учета электрической энергии. При этом мошенники требуют сообщить им личную информацию, персональные данные, пароли или оплатить данную услугу. |
|
 |