Softline разработала корпоративный портал для компании «Зарубежнефть»
Softline объявляет о завершении проекта разработки внутрикорпоративного сайта компании «Зарубежнефть». Решение на базе Microsoft SharePoint Server 2013 стало основным инструментом информирования сотрудников компании о ее деятельности. Портал помогает решать задачи, связанные с поиском и хранением информации, управляет корпоративными знаниями, а также обеспечивает сотрудников удобными средствами взаимодействия.
ОАО «Зарубежнефть» – российская государственная нефтяная компания, основанная в 1967 году. Основная сфера деятельности – разработка и реализация проектов комплексной геологоразведки и освоения нефтегазоносных месторождений, строительство объектов нефтяной инфраструктуры, проведение работ в области повышения нефтеотдачи, а также поставки оборудования и материалов на нефтегазовые объекты в различных регионах мира.
Одной из задач стратегического развития компании на ближайшие три года является формирование и продвижение принципов корпоративной культуры, укрепление командного духа. В первую очередь этому должно способствовать более полное информирование работников о стратегиях развития и событиях в жизни компании.
Руководство «Зарубежнефти» приняло решение создать корпоративный портал, который стал бы единой внутренней коммуникационной платформой для сотрудников. Основой интранет-сайта стал продукт Microsoft SharePoint Server 2013. По словам заказчика, такой выбор позволяет сократить издержки по обслуживанию и поддержке системы благодаря интеграции со всеми приложениями Microsoft, которые преобладают в инфраструктуре «Зарубежнефти». Еще одним фактором выбора стало наличие действующего соглашения Enterprise Agreement, благодаря которому не требовалось приобретение дополнительных лицензий. В открытом конкурсе на разработку корпоративного портала «Зарубежнефти» победу одержала компания Softline, обладающая всеми необходимыми компетенциями и обширным опытом в реализации проектов по созданию интранет- и интернет-ресурсов для крупных заказчиков.
На начальном этапе проекта специалисты департамента решений Microsoft компании Softline собрали требования заказчика к системе и разработали техническое задание, создали дизайн-макеты в фирменном стиле компании. Затем параллельно развернули тестовую и продуктивную среды Microsoft SharePoint Server 2013. Это позволило сократить сроки реализации проекта, поскольку после успешного тестирования разработанное решение сразу же переносилось в продуктивную среду.
«В процессе разработки изначальная структура портала претерпела значительные изменения, но мы учли все пожелания заказчика, и все преобразования вносились по ходу проекта. Это незначительно повлияло на сроки реализации, но позволило создать действительно качественный и полезный продукт для сотрудников “Зарубежнефти”», - рассказала Татьяна Старкова, менеджер по продажам департамента решений Microsoft компании Softline.
В настоящее время решение запущено в эксплуатацию. Созданный портал содержит общую информацию о компании (история и направления развития, организационная структура, новости), электронные сервисы (заказ визиток, пропусков, бронирование переговорных), материалы HR-службы (шаблоны документов, справочная документация), страницы подразделений (независимые сайты департаментов), базу знаний (описание лучших практик и материалы тренингов и презентаций) и многое другое. Благодаря интеграции с 1С на портале отображается список отсутствующих на работе сотрудников, а также функционирует модуль «Телефонный справочник», в котором помимо стандартных параметров Active Directory – имен и контактных данных - дополнительно настроено отображение дней рождения работников.
Для «Зарубежнефти» корпоративный портал стал полезным и незаменимым в работе инструментом. Он позволяет решать задачи, связанные с поиском и хранением информации, автоматизирует бизнес-процессы, осуществляет управление корпоративными знаниями, а также обеспечивает сотрудников удобными средствами взаимодействия, развивается вместе с компанией.
«Внедрение портала на базе Microsoft SharePoint Server 2013 совместно с Softline проведено успешно; нам удалось решить поставленные производственные задачи, – прокомментировали итоги проекта специалисты ОАО «Зарубежнефть». - Пользователи оценили понятный интерфейс и удобную навигацию разделов. По нашей оценке, наиболее востребованными областями портала являются “Новости”, “Сервисы” и “База знаний”».
Cледите за новостями компании: Twitter: http://twitter.com/Softlinegroup Facebook: http://www.facebook.com/SoftlineCompany
О компании Softline Softline —лидирующий международный поставщик IT-решений и сервисов, работающий на рынках России, СНГ, Латинской Америки, Индии и Юго-Восточной Азии. Компания предлагает комплексные IT-решения, лицензирование программного обеспечения, аппаратное обеспечение и сопутствующие услуги. Собственная облачная платформа Softline обеспечивает клиентов доступом к публичным, частным и гибридным «облакам». По итогам 2013 финансового года Softline достигла оборота около $1 млрд, а за последние 10 лет совокупный среднегодовой темп роста продаж (CAGR) составил 40%. Компания представлена в 80 городах 27 стран мира. Клиенты Softline – это 60 000 частных и государственных организаций всех масштабов — от крупных холдингов до СМБ. Более 600 инженеров и технических специалистов и 1300 менеджеров по продажам обслуживают заказчиков и помогают им выбрать оптимальные IT-решения. Softline — это компания, которая всегда находится на стороне клиента и предлагает решения, наилучшим образом реализующие eго задачи, вне зависимости от бренда. Более подробную информацию о компании Softline можно получить на корпоративных сайтах: www.softlinegroup.com и www.softline.ru.
Контактная информация для прессы: Элеонора Ершова Заместитель директора по связям с общественностью Тел: (495) 232-00-23, доб. 1712 E-mail: E.Ers@softlinegroup.com like us on Facebook & follow us on twitter
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других.
LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, собирается продемонстрировать инновацию под названием «AI In-Vehicle Experience» от LG на выставке CES 2025.
В рамках обновления интерфейса RTBSape реализовали улучшенную систему отчетности, предоставляющую больше возможностей для анализа и оптимизации рекламных кампаний
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.
Центр компетенций в области транспортного планирования и моделирования, группа компаний SIMETRA, защитила разработанный проект по выбору оптимального планировочного решения для строительства одного из ключевых транспортных узлов Чебоксарской агломерации
«1С-Рарус:Финансовый менеджмент» редакции 3.0 получил очередной сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Дополнение прошло тестирование фирмы «1С» на соответствие требованиям разработки совместных решений.
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков.
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки.
С помощью Directum Lite в строительной организации ведут одновременно десятки объектов, координируют работу подрядчиков, обрабатывают сотни документов. А руководители компании оперативно выявляют проблемы за счет возможностей решения «Проекты», которое помогает планировать и управлять процессами строительства.