Softline разработала корпоративный портал для компании «Зарубежнефть»
Softline объявляет о завершении проекта разработки внутрикорпоративного сайта компании «Зарубежнефть». Решение на базе Microsoft SharePoint Server 2013 стало основным инструментом информирования сотрудников компании о ее деятельности. Портал помогает решать задачи, связанные с поиском и хранением информации, управляет корпоративными знаниями, а также обеспечивает сотрудников удобными средствами взаимодействия.
ОАО «Зарубежнефть» – российская государственная нефтяная компания, основанная в 1967 году. Основная сфера деятельности – разработка и реализация проектов комплексной геологоразведки и освоения нефтегазоносных месторождений, строительство объектов нефтяной инфраструктуры, проведение работ в области повышения нефтеотдачи, а также поставки оборудования и материалов на нефтегазовые объекты в различных регионах мира.
Одной из задач стратегического развития компании на ближайшие три года является формирование и продвижение принципов корпоративной культуры, укрепление командного духа. В первую очередь этому должно способствовать более полное информирование работников о стратегиях развития и событиях в жизни компании.
Руководство «Зарубежнефти» приняло решение создать корпоративный портал, который стал бы единой внутренней коммуникационной платформой для сотрудников. Основой интранет-сайта стал продукт Microsoft SharePoint Server 2013. По словам заказчика, такой выбор позволяет сократить издержки по обслуживанию и поддержке системы благодаря интеграции со всеми приложениями Microsoft, которые преобладают в инфраструктуре «Зарубежнефти». Еще одним фактором выбора стало наличие действующего соглашения Enterprise Agreement, благодаря которому не требовалось приобретение дополнительных лицензий. В открытом конкурсе на разработку корпоративного портала «Зарубежнефти» победу одержала компания Softline, обладающая всеми необходимыми компетенциями и обширным опытом в реализации проектов по созданию интранет- и интернет-ресурсов для крупных заказчиков.
На начальном этапе проекта специалисты департамента решений Microsoft компании Softline собрали требования заказчика к системе и разработали техническое задание, создали дизайн-макеты в фирменном стиле компании. Затем параллельно развернули тестовую и продуктивную среды Microsoft SharePoint Server 2013. Это позволило сократить сроки реализации проекта, поскольку после успешного тестирования разработанное решение сразу же переносилось в продуктивную среду.
«В процессе разработки изначальная структура портала претерпела значительные изменения, но мы учли все пожелания заказчика, и все преобразования вносились по ходу проекта. Это незначительно повлияло на сроки реализации, но позволило создать действительно качественный и полезный продукт для сотрудников “Зарубежнефти”», - рассказала Татьяна Старкова, менеджер по продажам департамента решений Microsoft компании Softline.
В настоящее время решение запущено в эксплуатацию. Созданный портал содержит общую информацию о компании (история и направления развития, организационная структура, новости), электронные сервисы (заказ визиток, пропусков, бронирование переговорных), материалы HR-службы (шаблоны документов, справочная документация), страницы подразделений (независимые сайты департаментов), базу знаний (описание лучших практик и материалы тренингов и презентаций) и многое другое. Благодаря интеграции с 1С на портале отображается список отсутствующих на работе сотрудников, а также функционирует модуль «Телефонный справочник», в котором помимо стандартных параметров Active Directory – имен и контактных данных - дополнительно настроено отображение дней рождения работников.
Для «Зарубежнефти» корпоративный портал стал полезным и незаменимым в работе инструментом. Он позволяет решать задачи, связанные с поиском и хранением информации, автоматизирует бизнес-процессы, осуществляет управление корпоративными знаниями, а также обеспечивает сотрудников удобными средствами взаимодействия, развивается вместе с компанией.
«Внедрение портала на базе Microsoft SharePoint Server 2013 совместно с Softline проведено успешно; нам удалось решить поставленные производственные задачи, – прокомментировали итоги проекта специалисты ОАО «Зарубежнефть». - Пользователи оценили понятный интерфейс и удобную навигацию разделов. По нашей оценке, наиболее востребованными областями портала являются “Новости”, “Сервисы” и “База знаний”».
Cледите за новостями компании: Twitter: http://twitter.com/Softlinegroup Facebook: http://www.facebook.com/SoftlineCompany
О компании Softline Softline —лидирующий международный поставщик IT-решений и сервисов, работающий на рынках России, СНГ, Латинской Америки, Индии и Юго-Восточной Азии. Компания предлагает комплексные IT-решения, лицензирование программного обеспечения, аппаратное обеспечение и сопутствующие услуги. Собственная облачная платформа Softline обеспечивает клиентов доступом к публичным, частным и гибридным «облакам». По итогам 2013 финансового года Softline достигла оборота около $1 млрд, а за последние 10 лет совокупный среднегодовой темп роста продаж (CAGR) составил 40%. Компания представлена в 80 городах 27 стран мира. Клиенты Softline – это 60 000 частных и государственных организаций всех масштабов — от крупных холдингов до СМБ. Более 600 инженеров и технических специалистов и 1300 менеджеров по продажам обслуживают заказчиков и помогают им выбрать оптимальные IT-решения. Softline — это компания, которая всегда находится на стороне клиента и предлагает решения, наилучшим образом реализующие eго задачи, вне зависимости от бренда. Более подробную информацию о компании Softline можно получить на корпоративных сайтах: www.softlinegroup.com и www.softline.ru.
Контактная информация для прессы: Элеонора Ершова Заместитель директора по связям с общественностью Тел: (495) 232-00-23, доб. 1712 E-mail: E.Ers@softlinegroup.com like us on Facebook & follow us on twitter
Оператор ИТ-решений «ОБИТ» и БФТ-Холдинг объявили о заключении партнёрского соглашения для совместного развития проектов в области SRM- и EAM-решений в корпоративном и отраслевом сегментах.
Программно-аппаратный комплекс электронной подписи Jinn Server. Версия 1.3 (сборка 1.3.7.218) успешно прошел инспекционный контроль ФСБ РФ. Теперь продукт «Кода Безопасности» доступен для заказа.
Торгово-развлекательный центр «Нора» готов встретить июль ярким и насыщенным календарём мероприятий для всей семьи! Этот месяц в «Норе» станет месяцем незабываемых впечатлений, радостных открытий и весёлых развлечений для всех посетителей
Wone IT сообщает о завершении проекта по автоматизации управления строительством для компании «Ленстройтрест» с помощью платформы ELMA365. Внедрение позволило существенно сократить сроки согласований и повысить прозрачность ключевых процессов.
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки.
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24.
Во втором квартале 2025 года компания iSpring провела опрос о тенденциях в корпоративном обучении среди представителей 132 российских компаний. Результаты исследования выявили ключевые вызовы и ожидания в этой сфере.
Представитель холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех на полях XVI Международного IT-Форума с участием стран БРИКС и ШОС в Ханты-Мансийске поделился опытом применения экосистемного подхода при внедрении масштабных интеллектуальных платформ.
Компания LG Electronics (LG) представляет серию беспроводных OLED телевизоров LG OLED evo M5, которая сочетает в себе передовую технологию LG True Wireless1 с качеством изображения LG OLED модели G52
Linx Cloud занял 7-е место в рейтинге провайдеров IaaS Enterprise 2025, составленным Market.CNews. В прошлом году компания была на 18-м месте. Таким образом, Linx Cloud за год поднялся в рейтинге на 11 пунктов.
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании.
Использование защищенной отечественной ОС расширяет возможности применения оборудования в государственных учреждениях, силовых структурах, финансовых, коммерческих и других организациях с высокими требованиями к защите данных.
Консалтинговая компания Axenix объявила о назначении Сергея Мозжерова директором по продукту (CPO) платформы интегрированного бизнес-планирования In.Plan. Ранее он занимал позицию технического директора.