 |
Экипаж НОРБИТ представил собственные решения на SAP-Форуме
9 апреля 2015 года в Москве состоялось крупнейшее событие года в области информационных технологий – SAP Форум 2015, в котором компания «НОРБИТ», ведущий эксперт на рынке ИТ-консалтинга, выступила бронзовым партнером.
В рамках мероприятия крупнейшие партнеры SAP в России представили новые решения, а также индивидуальные комплексные проекты для решения бизнес-задач с учетом отраслевой специфики.
Одной из ключевых тем форума стала работа компаний в текущей экономической ситуации и способы развития бизнеса в новых реалиях. Эксперты поделились опытом успешной реализации проектов по внедрению решений SAP, рассказали о новых решениях и идеях по использованию различных IT-инструментов для реализации текущих и стратегических задач компаний.
В этом году гости форума стали посетителями гостеприимного технологичного аэропорта. Экипаж NORBIT Business JET представил собственные бизнес-решения на базе SAP, а также успешный проектный опыт.
На стенде НОРБИТ участникам предоставлялась возможность: • зарегистрироваться на бизнес-рейс NORBIT Business JET • познакомиться со стюардессой по имени HANA • подробно узнать о собственных разработках компании НОРБИТ для розничных и оптовых компаний – система управления бизнесом для розничных сетей NORBIT4Retail, система управления взаимоотношениями с клиентами NORBIT CRM LOYALTY4RETAIL, система управления бизнесом для оптовой торговли и дистрибуции NORBIT4Wholesale, система стратегического анализа данных для принятия управленческих решений NORBIT SAP BI4Retail
• посетить VIP-зону и познакомиться с платформой ARIBA для управления закупочной деятельностью компании
• построить модель прогноза c помощью SAP InfiniteInsight
• подробно узнать о реализованных бизнес-проектах SAP CRM, SAP EWM, SAP F&R, SAP BPC
Кроме того, эксперты НОРБИТ презентовали новый портфель услуг по технической поддержке и ИТ-аутсорсингу решений SAP. SAP Форум, традиционно собирающий ключевых клиентов, партнеров и экспертов SAP, в этом году стал местом для обмена уникальным опытом реализации проектов внедрения решений SAP в российских компаниях. В тоже время SAP Форум – не только площадка для представления новейших подходов к решению задач бизнеса и обсуждения направлений развития технологий, но и территория для встреч и планирования будущих проектов.
О Департамент SAP в НОРБИТ: • Одна из крупнейших проектных экспертиз в розничной и оптовой торговле – собственная методика проектов, успешно отработанная на практике • Большой опыт аудита и оптимизации бизнес- процессов компании для максимального повышения эффективности деятельности • Опытная команда - ключевой состав практики не меняется в течение 10 лет • Успешный опыт комплексной реализации
Контактное лицо: Хомякова Галина
Компания: НОРБИТ (входит в группу компаний ЛАНИТ)
Добавлен: 18:33, 14.04.2015
Количество просмотров: 795
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия79 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия80 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия84 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |